Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Графическое представление внешней среды субъекта предпринимательства
В литературе модель внешней среды субъекта предпринимательства графически представляют, как правило, при помощи одного из двух вариантов [5, 6] (рис. 1.4.1, рис. 1.4.2). Объекты микросреды непосредственно контактируют с компанией. Рис.1.4.1. Вариант 1 графического представления (структурирования) внешней среды компании
Рис. 1.4.2. Вариант 2 графического представления (структурирования) внешней среды компании–производителя. Для графического описания внешней среды конкретного субъекта предпринимательства мы будем использовать top -диаграмму (рис. 1.4.3 [5, 6]) бизнес-процесса, отражающего деятельность компании в целом. Правила написания top-диаграммы приведены в международном стандарте IDEF0, рекомендованном для использования Госстандартом России. Обоснование целесообразности использования международного стандарта будет проведено ниже.
Рис. 1.4.3. TOP-диаграмма процесса А0 «Деятельность компании Авто» в нотации IDEF0 программы Business Studio При описании рынков, на которых в качестве продавца или покупателя работает субъект предпринимательства, рекомендуется использовать следующие основания классификации рынков:
1) товарные рынки, рынки услуг (можно строить многоуровневые основания классификации рынков с учетом классов товаров, подклассов, групп, подгрупп); 2) рынки сбыта и закупок (это основание классификации используют все компании); 3) доступные, целевые (рынки сбыта компании); 4) новые для компании и старые (рынки сбыта компании либо сегменты рынка сбыта); 5) потребительские: B 2 C (товаров массового спроса, товаров не массового спроса), C2C, G2C; деловые: В2В, C2B, G2B; институциональные: В2 G, C2G, G2G (подчеркнуты виды рынков, на которых реализует товары и услуги субъект предпринимательства); 6) внутренние, внешние; 7) отечественных товаров, импортных товаров, товаров совместного производства (рынки закупок компании); 8) оптовые, розничные; 9) пионерные, растущие, зрелые, сжимающиеся; 10) насыщенные (рынки покупателя), равновесные, не насыщенные (рынки продавца); 11) монополия, олигополия, монополистическая конкуренция, совершенная конкуренция и т.д. Сеть фитнес-клубов Word Class Нижний Новгород –?единственный региональный проект развития собственной сети фитнес-клубов.
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.88.249 (0.004 с.) |