Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Понятие, цели и функции маркетинга
В учебных и научных источниках приведено несколько тысяч определений понятия маркетинг, отражающих многообразие возникающих ситуаций. К наиболее широким по функциональности отнесем определения понятия маркетинг, приведенные американской и российской ассоциациями маркетологов. Эти определения охватывают понятие социального маркетинга, маркетинга территорий и т.д. Мы же в настоящем пособии рассмотрим лишь авторское определение понятия «Маркетинг субъекта предпринимательства», которое отличается от других определений ориентацией на функциональность и правовые основы.?Сравнительный анализ определений?
Функции маркетинга являются взаимозависимыми, т.е. от качества выполнения одной функции существенно зависит качество выполнения других функций. Видимо, поэтому функции 1-4 были названы комплексом маркетинга - 4Р: Product, Price, Promotion, Place (месторасположения торговой точки, сбыт, каналы распределения). И, если в комплексе есть слабый элемнт, то будет слабым весь комплекс.
Маркетинг закупок
Маркетинг закупок предусматривают функции 1) исследование потребностей в закупках. 2) исследование требований к товарам и поставщикам: – известности торговых марок; – доступности поставщиков и их надежности; – цен, объемов и сроков поставок, прочих условий поставок; – условий взятия на себя риска и т.д. 3) выбор продавцов-поставщикв и заключение договоров. 4) разработка и реализация стратегий и тактик взаимодействия с поставщиками: – при планировании закупок цены могут устанавливаться в зависимости от частоты и объемов заказов; – при концентрации закупок могут быть снижены цены на приобретение и доставку товаров в связи с относительно большими объемами поставок и снижен риск не поставок, увеличены расходы на хранение; возможно сотрудничество по совместным проектам модернизации и создания новых товаров; – при рассредоточении закупок повышается степень независимости от поставщика, но может иметь место увеличение затрат и затруднение контроля за расходами; другое. Право собственности на имущество, которое имеет собственник, может быть приобретено другим лицом на основании договора купли-продажи, мены, дарения, поставки или иной сделки об отчуждении этого имущества (п.2 ст. 218 ГК РФ). Если договор поставки отсутствует, является недействительным либо признан судом незаключенным, принятие покупателем товара как само по себе, так и в совокупности с частичной или полной оплатой расценивается как разовая сделка купли-продажи (Путеводитель по судебной практике Консультант+) Поставщик-продавец вправе на основании разовой сделки требовать оплаты товара (ст. 486 ГК РФ), а также уплаты процентов, предусмотренных ст. 395 ГК РФ. Фрагмент ст. 395 ГК РФ: 1. В случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором. (п. 1 в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 315-ФЗ) 2. Если убытки, причиненные кредитору неправомерным пользованием его денежными средствами, превышают сумму процентов, причитающуюся ему на основании пункта 1 настоящей статьи, он вправе требовать от должника возмещения убытков в части, превышающей эту сумму. 3. Проценты за пользование чужими средствами взимаются по день уплаты суммы этих средств кредитору, если законом, иными правовыми актами или договором не установлен для начисления процентов более короткий срок. Конец фрагмента.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.103.202 (0.007 с.) |