Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Целевая аудитория и сегментирование целевого рынка
Перейдем к изучению понятия «целевая аудитория». Покупателей целевого рынка компании разделим на три вида: – население (вид С); – компании, покупающие товар для обеспечения своего бизнеса или предпринимательской деятельности (вид B); – компании, которые не занимаются предпринимательской деятельностью (вид G).
Если компания не занимается продажей товаров и услуг, например, региональное отделение какой-нибудь политической партии, то у компании нет покупателей, но есть потребители ее услуг и целевая аудитория. Такая компания покупает товары на рынках закупок, но не продает на рынках сбыта. Сегментирование рынка компании (market segmentation) - разбиение компанией своего целевого рынка (а точнее реальных и потенциальных покупателей) на сегменты по следующим признакам: - виды (категории) товаров, их потребительские свойства и конкурентные преимущества (продуктовая сегментация); - характеристики потребителей, включая доход, возраст, организационно-правовые формы потребителей-организаций, географическое расположение (в том числе внутри страны и за ее пределами), мотивы приобретения, реакцию на маркетинговые усилия продавца; - каналы распределения и т.д. Сегмент целевого рынка (Market segment) - группа покупателей, выделенная в результате сегментации. Целевую аудиторию имеет смысл разбивать на целевые аудитории сегментов рынка. Цель сегментирования – разработка отдельных маркетинговых программ для сегментов целевого рынка компании на основе оценки привлекательности сегментов, определяемой емкостью, доступностью, устойчивостью, прибыльностью, защищенностью и др.
Субъект предпринимательства может определять свой целевой рынок, его сегменты, целевую аудиторию по результатам проводимых маркетинговых исследований. Заметим, что в литературных источниках достаточно часто под рынком понимают сегмент рынка, т.е. говорим рынок, а подразумеваем сегмент рынка.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.56.114 (0.004 с.) |