Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Использование понятия «бизнес-процесс» в целях описания внешней среды
В прикладной информатике рассматриваются бизнес-процессы, прикладные и информационные процессы. Если компания имеет цель быть конкурентоспособной на международных рынках, то она должна иметь сертификаты соответствия требованиям международных стандартов, включающим требования к качеству, профессиональной безопасности и экологии. Подготовка к сертификации предполагает создание нормативных документов, регламентирующих основные процессы от проектирования продукта до его производства, реализации и послепродажного обслуживания. И менеджеры международных инновационных компаний при презентациях не забывают подчеркивать, что постоянно анализируют бизнес-процессы, пересматривают их и переобучают персонал. Среди российских компаний, производящих инновационные товары и услуги, существует немало таких, которые в недостаточной степени ориентированы на использование процессного подхода. Например, компания, оказывающая услуги интерактивного телевидения и обещающая подключить его в течение одного дня, фактически подключает его в течение двух-трех дней в связи с возникновением «непредусмотренных» ситуаций. В результате имеет место увеличение затрат и неудовлетворенность клиентов. Не трудно догадаться, что в рассмотренном примере компания явно недооценивает важность описания бизнес-процессов как внутренних нормативных документов и допускает наличие некачественных описаний бизнес-процессов. Заметим, что в литературных источниках компании, как правило, не раскрывают описания своих бизнес-процессов, т.к. относят их к своим ноу-хау. В интернет-ресурсах [4] предпочитают обсуждать различные нотации бизнес-процессов и в меньшей степени обсуждаются примеры качественного описания бизнес-процессов. Чтобы различать понятия функция и бизнес-процесс нужно помнить, что функция дает ответ на вопрос «Что делать?», а бизнес-процесс – «Что делать?» и «Как делать?».
Приведенное определение ориентирует нас на иерархическую структуру бизнес-процессов, т.к. функции разбивают на подфункции, для которых создают описания (модели) подпроцессов в нотации IDEF0 [1, 3] (рис. 1.4.3, рис. 1.5.1).
Процессы разделим на виды «Как есть» и «Как должно быть». Переход от состояния «Как есть» к «Как должно быть» называют реинжинирингом бизнес-процессов. Модели функций и бизнес-процессов строят как для компании в целом, так и для отдельных важных для компании функций.
Рис. 1.4.5. TOP-диаграмма А-0 процесса «Деятельность компании “ИнТехПроект”» в нотации IDEF0 программы Business Studio 4 (при построении top-диаграммы авторы уж точно не ориентировались на определение из ISO 9000:2000 и в этом вы убедитесь, выполнив заание) Сайт группы компаний "Современные технологии управления” / Система бизнес-моделирования Business Studio: Методика «Проектирование системы управления». [электронный ресурс]. Режим доступа: URL: http://businessstudio.ru/procedures/business/system_managment/ Список литературы по теме 1 1. Гражданский кодекс РФ. 2. ФЗ об обществах с ограниченной ответственностью №204-ФЗ от 08.02.1998 3. ФЗ о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей № 129 от 08.08.2001. 4. Филип Котлер. Основы маркетинга. Краткий курс. СПб: Питер, 2015. – 496 с. 5. Шерегов Н.А., Полушин А.А. Моделирование бизнес-процессов: Учеб. пособие. ¾ Нижний Новгород: ННГУ им. Н.И. Лобачевского, 2015. ¾ 60 с. // Фонд образовательных электронных ресурсов, рег. номер 897.15.07. [электронный ресурс]. Режим доступа: URL: http://www.unn.ru/books/met_files/MBP.doc.
6. Шерегов Н.А., Теоретические и прикладные аспекты моделирования деятельности компании // Электронный научный журнал // Управление экономическими системами № 3, 2013. [электронный ресурс]. Режим доступа: URL: http://uecs.ru/uecs-51-512013. 7. Шерегов Н.А., Полушин А.А. Сравнительный анализ входов и выходов внешней среды в моделях бизнес-процессов // Электронный научный журнал // Управление экономическими системами № 11, 2015. [электронный ресурс]. Режим доступа: URL: http://uecs.ru/index.php?option=com_flexicontent&view=items&id=3845:2015-11-30-08-47-04. 8. Мотивация менеджеров по продажам. [электронный ресурс]. Режим доступа: URL: http://b2bingo.ru/motivaciya-menedzherov-po-prodazham/#punkt-soderjania-tri 9. Имидж компании - 10 методов повышения. [электронный ресурс]. Режим доступа: URL: https://in-scale.ru/blog/imidzh-kompanii Рынки ИКТ Структура рынка ИКТ В настоящее время нет единого определения понятия «рынок ИКТ». Классификации и систематизации требуют изучения технологий и рынка. Этот процесс реализуют аналитические агентства на свои средства. Существует множество [2] различных варианто структуры рынка ИКТ. В России все больше аналитиков пользуются таксономией компании IDC, которая на протяжении десятилетий анализирует рынок ИКТ по всему миру. IDC (International Data Corporation) — международная исследовательская и консалтинговая компания, основанная в 1964 году и занимающаяся изучением мирового рынка информационных технологий и телекоммуникаций. Является подразделением издательской компании International Data Group со штаб-квартирой в Фремингеме, штат Массачусетс. На IDC работают более 1100 аналитиков в 110 странах мира, которые собирают и обрабатывают информацию о местных рынках ИКТ. На рис 1.5.1.апредставлена структура рынка ИКТ в трактовке компании IDC. Рис. 1.5.1а. Структура рынка ИКТ в трактовке IDC Некоторые аналитические компании включают в ИКТ услуги телерадиовещания и пользовательскую электронику, в том числе телевизоры. Компания IDC этих эти элементы не включает. В версии IDC ИТ-рынок и телеком-рынок пересекаются. Такое представление кажется более логичным, ведь разделить в проектах провайдеров ИТ-решений компьютерную и сетевую составляющие практически невозможно. В последние годы вместо, так называемого тиражируемого ПО, устанавливаемого на компьютерах клиентов, появились более дешевые услуги SaaS. SaaS (software as a service - программное обеспечение как услуга;— одна из форм облачных вычислений, модель обслуживания, при которой подписчикам предоставляется готовое прикладное программное обеспечение, полностью обслуживаемое провайдером. Поставщик в этой модели самостоятельно управляет приложением, предоставляя заказчикам доступ к функциям с клиентских устройств, как правило через мобильное приложение или веб-браузер.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.72.78 (0.008 с.) |