Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Функция продвижения (товара, услуги, компании)
Если продвигают сайт, или бренд, или мероприятие, или отдельного специалиста, то фактически продвигают компанию и ее продукты. Для достижения главных целей ставятся цели продвижения более низкого уровня: - формирование у целевых аудиторий узнаваемости объекта продвижения(паблисити – одно из направлений РR); - привлечение внимания к объекту продвижения, формирование или поддержание интереса к нему на р ынке (эти подчеркнутые цели отражены в приведенном выше определении понятия «Реклама» из ФЗ «О рекламе»).
Мероприятия по стимулированию сбыта и личным продажам относят в 1-ю очередь к выполнению сбытовой функции, а передачу при этом информации субъектам целевой аудитории относят к маркетинговым коммуникациям.
Основные понятия из ФЗ «О рекламе» 1) Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Комментарий: мы не будем руководствоваться этим определением, т.к. оно соответствует понятию ПРОДВИЖЕНИЕ в маркетинге и его используютв случаях: - обоснования правомерности учета расходов на рекламу при исчислении налоговой базы налога на прибыль организаций, - принятия к вычету НДС из книги покупок (при исчислении НДС к уплате в федеральный бюджет) и т.д.
2) Объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама; 3) Товар - продукт деятельности, предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот; 4) Ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации;
5) Рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо; 6) рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму; 7) Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств; 8) Потребители рекл амы - лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама.
Маркетинг субъекта предпринимательства относят к корпоративному маркетингу или к микромаркетингу. Отдельные направления, т.е. функции маркетинга называют: стратегический маркетинг, тактический (операционный) маркетинг, инновационный маркетинг, маркетинг нового продукта, интернет-маркетинг, цифровой маркетинг, телефонный маркетинг, прямой маркетинг, событийный маркетинг, вирусный маркетинг, партнерский маркетинг и т.д.
В целях выполнения функций продвижения и сбыта производят сегментирование рынка. Часто стратегию развития бизнеса отождествляют с маркетинговой стратегией. Концепция позиционирования товаров и услуг впервые она была выдвинута в 1979 г. в работе Эла Раиса и Джека Траута "Позиционирование: битва за ваше сознание", которая сразу стала классической и впоследствии была исследована более подробно в еще двух книгах тех же авторов.
В российском законодательстве торговой марке соответствует торговый знак при производстве товаров либо знак обслуживания при оказании услуг.
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.100.180 (0.007 с.) |