Функция продвижения (товара, услуги, компании) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Функция продвижения (товара, услуги, компании)



Продвижение - это передачи информации о товаре, услуге, продавце от продавца субъекту целевой аудитории (в т.ч. реальному и потенциальному покупателю товара/услуги). Продвижение реализуется посредством маркетинговых коммуникаций в виде: «Рекламы», «Связей с общественностью - PR»,  «Стимулирования сбыта», «Личных продаж», Email и RSS рассылок постоянным и разовым подписчикам, «Контентного продвижению», подразумевающего передачу контента корпоративных сайтов, блогов, социальных сетей и т.п., других интернет-коммуникаций, которые не относятся к перечисленным выше видам. Мы назвали шестьосновных видов маркетинговых коммуникаций.  Главная цель продвижения – увеличение объема продаж при высокой рентабельности вложений в продвижение

Если продвигают сайт, или бренд, или мероприятие, или отдельного специалиста, то фактически продвигают компанию и ее продукты. Для достижения главных целей ставятся цели продвижения более низкого уровня:

- формирование у целевых аудиторий узнаваемости объекта продвижения(паблисити – одно из направлений РR);

- привлечение внимания к объекту продвижения, формирование или поддержание интереса к нему на р ынке (эти подчеркнутые цели отражены в приведенном выше определении понятия «Реклама» из ФЗ «О рекламе»).

 Продвижение вида «Стимулирование сбыта» -это передача потенциальным покупателям информации о мероприятиях по стимулированию сбыта клиентов: − о продажах по акциям (по сниженным ценам); − о скидках при повторной покупке, бонусов и т.п.); − о демонстрация товаров промоутерами; − другое. В результате имеет место относительно кратковременное повышение покупательной активности
 Продвижение вида «Личная продажа» – передача маркетинговой информации (двунаправленная) в процессе личного контакта менеджера по продажам с потенциальным покупателем.

Мероприятия по стимулированию сбыта и личным продажам относят в 1-ю очередь к выполнению сбытовой функции, а передачу при этом информации субъектам целевой аудитории относят к маркетинговым коммуникациям.

PR -коммуникация – передача субъекту целевой аудитории информации: о компании, ее продуктах, бренде, специалистах в виде: контента страниц сайта, конкурса, юбилея, лотереи, соревнования, участия в выставке, благотворительности, фирменного стиля, новостных материалов, пресс-конференции, семинара, годового отчета, статьи в прессе, передачи на радио, передачи на телевидении (не рекламный ролик), других PR-акций.
Под рекламой (в отличие от определения из Закона «О рекламе») в настоящем курсе мы будем понимать рекламное объявление/обращение – платное, неличное, однонаправленное обращение. Тогда рекламная коммуникация – это чтение/ просмотр/ прослушивание рекламного обращения.

 

Задание 1.3.в. Почему функцию продвижения называют коммуникационной?
Задание 1.3.г. К выполнению каких функций и подфункций маркетинга относят функцию выдачи покупателям карточек лояльности и их последующее использование?

 

Основные понятия из ФЗ «О рекламе»

1) Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Комментарий: мы не будем руководствоваться этим определением, т.к. оно соответствует понятию ПРОДВИЖЕНИЕ в маркетинге и его используютв случаях:

- обоснования правомерности учета расходов на рекламу при исчислении налоговой базы налога на прибыль организаций,

- принятия к вычету НДС из книги покупок (при исчислении НДС к уплате в федеральный бюджет) и т.д.

Контент бизнес-сайта - это реклама, если руководствоваться определением понятия реклама из ФЗ «О рекламе»?

2) Объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;

3) Товар - продукт деятельности, предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот;

4) Ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации;

5) Рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо;

6) рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму;

7) Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;

8) Потребители рекл амы - лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама.

Задание 1.3.д. В задании 1.3.а рассмотрены два бизнес-процесса, выполненных покупателями. А какие бизнес-процессы выполнил продавец (возможно с партнерами), чтобы появилась возможность выполнения двух указанных бизнес-процессов?:1.Созд. сайта; 2.Разраб. рекл. камп. при помощи Я.Д. с партнером Яндекс
Задание 1.3.е. В традиционном маркетинге рассматриваются отдельно каналы продвижения, каналы сбыта, процессы продвижения, процессы сбыта. Какие отличия имеют место в интернет-маркетинге?
Задание 1.3.ж. Выполнить задания 1.3.а, 1.3.б в двух бизнес-процессах покупателей, если клик сделан на сниппет, а не на рекламное объявление.

Маркетинг субъекта предпринимательства относят к корпоративному маркетингу или к микромаркетингу. Отдельные направления, т.е. функции маркетинга называют: стратегический маркетинг, тактический (операционный) маркетинг, инновационный маркетинг, маркетинг нового продукта, интернет-маркетинг, цифровой маркетинг, телефонный маркетинг, прямой маркетинг, событийный маркетинг, вирусный маркетинг, партнерский маркетинг и т.д.

Задание 1.3.з. Являются ли пересекающимися указанные в определении понятия «Маркетинг» подфункции маркетинга компании? Две функции будем называть пересекающимися, если при выполнении одной функции будет частично выполняться другая функция.

В целях выполнения функций продвижения и сбыта производят сегментирование рынка.

Часто стратегию развития бизнеса отождествляют с маркетинговой стратегией.

Концепция позиционирования товаров и услуг впервые она была выдвинута в 1979 г. в работе Эла Раиса и Джека Траута "Позиционирование: битва за ваше сознание", которая сразу стала классической и впоследствии была исследована более подробно в еще двух книгах тех же авторов.

 Позиционирование (вариант 1) – это описание предполагаемого образа (имиджа, позиции) компании, товара, услуги /торговой марки, который бы выгодно отличал компанию/товар/услугу от конкурентов, в целях дальнейшего формирования этого образа в сознании людей.

В российском законодательстве торговой марке соответствует торговый знак при производстве товаров либо знак обслуживания при оказании услуг.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.100.180 (0.007 с.)