Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Секция «проблемы инновационного развития коммерческой деятельности»

Поиск

 

 

РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
ДЛЯ МАГАЗИНА ДЕТСКОЙ ОБУВИ

Родионова М.О., научный руководитель доц. Горбунова О.А.

(Университет «МИР»)

 

Своеобразие состояния российской экономики на сегодняшний день влияет на путь и маркетинговые мероприятия, которые выбирают предприятия и организации. Та или иная концепция маркетинга может быть задействована в зависимости, с одной стороны, от насыщенности конкретного сегмента рынка и с другой – от накала конкурентной борьбы.

В работе проанализирована эффективность маркетинговой стратегии организации ИП Родионова О.Б., осуществляющей розничную торговлю детской обувью.

По результатам анализа выявлены недостатки в деятельности организации:

– территориальное расположение торговых точек;

– возраст целевой аудитории;

– низкий уровень маркетинговой деятельности;

– устаревшие методы анализа деятельности предприятия.

Также выявлены такие возможности организации, как:

– продвижение бренда на рынке с помощью каналов маркетинговых коммуникаций и, тем самым, привлечение более молодой целевой аудитории;

– перемещение торговой точки из нерентабельного местоположения в более перспективное привлечет новых клиентов;

– ребрендинг и репозиционирование с выходом на социальные сети увеличит интерес потенциальных покупателей к бренду.

В рамках рекламной кампании предложены разработка логотипа организации, а также продвижение организации ИП Родионова О.Б. в социальной сети Instagram с помощью размещения рекламы. Разработанный логотип повысит узнаваемость бренда и лояльность потребителей к данной организации. Реклама в Instagram содержит фотографию товара, предлагаемого организацией ИП Родионова О.Б., с перечислением сильных сторон товара и призыва перехода на профиль организации Instagram с целью ознакомления с остальной частью товарного ассортимента организации.

Рекламная кампания приведет кприросту выручки в размере 26%, что является значительным результатом.

 

ВЛИЯНИЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ
НА ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ

Филиппова А.Г., научный руководитель доц. Горбунова О.А.

(Университет «МИР»)

 

В работе выявлены национальные особенности австралийцев и русских людей. На их основе и с учётом отсутствия выбранного товара на рынках обеих стран были разработаны две стратегии вывода испанского бренда парфюмерии 27 87 Perfumes на рынок.

Стратегия выхода на рынок Австралии состоит из нескольких принципов:

Принцип стратегии развития бренда 1 – запоминающееся позиционирование. Чтобы запомниться на переполненном товарами рынке было предложено создать новую рыночную нишу и работать по принципу «с точностью до наоборот».

Принцип стратегии развития бренда 2 – постоянные улучшения. Каким бы первоклассным ни казался розничный продукт, он должен становиться лучше. Необходимо найти конкурентное преимущество; если его нет – придумать.

Принцип стратегии развития бренда 3 – поиск лучших практик в других отраслях. Некоторые ходы стратегии развития бренда были почерпнуты из направлений, не связанных с парфюмерией, в частности, из гостиничных стандартов обслуживания. Умение предупредить желание гостя становится высшим приоритетом в работе.

Разработанная стратегия выхода на рынок России основывается на учёте нескольких факторов, таких как условия доставки через официальный сайт компании, цена товара, отсутствие выбранного товара на рынке и национальные особенности русских людей. Данная стратегия основана на организации кросс-маркетинговой акции на бессрочной основе. Основная инновационная идея – продвижение продуктов сферы парфюмерии через салоны красоты. Целью организации данной кросс-маркетинговой акции для 27 87 Perfumes является привлечения большего числа покупателей, а для салонов красоты – повышение узнаваемости своих брендов.

 


ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В INTERNET

Чикалев А.Е., Чуйкин Д.В., научный руководитель доц. Нестерова С.И.

(Университет «МИР»)

 

В работе рассмотрены основные принципы рекламной кампании в Интернет, показаны ее отличия от других средств коммуникации с потенциальными и реальными потребителями, выявлены особенности разных видов Интернет-рекламы. Представлены практические примеры удачной и неудачной реализации Интернет-рекламы. Показана методика оценки эффективности рекламных сообщений, выявлена специфика ее использования применительно к разным рекламным сообщениям и разным адресатам.

 

 

СЕКЦИЯ «РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА, ПОЛИТИКА
И УПРАВЛЕНИЕ»

 

 

ОСОБЕННОСТИ ИННОВОЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Косилова А.Ф., научный руководитель проф. Косякова И.В.

(Самарский государственный технический университет)

 

Одной из стратегических отраслей экономики России является пищевая промышленность. Данная отрасль имеет большой потенциал, который обусловлен наличием крупных сырьевых баз.

В Самарской области пищевая промышленность состоит из спиртовой и ликероводочной, мукомольной, кондитерской, молочной, мясоперерабатывающей отраслей.

Крупными предприятиями, которые занимаются пищевой промышленностью в Самарской области и внедряют инновации, являются: ОАО «Самаралакто», «Балтика-Самара», ЗАО «Данон Волга», ОАО «Тольяттихлеб», ОАО «Кондитерское объединение «Россия» и др.

От всего промышленного производства области 8,1% приходится на производство пищевых продуктов.

Проведя анализ показателей инновационной деятельностивыяснили, что лидерами в Самарской области являются ЗАО «СБКК», ОАО «Тольяттихлеб», ОАО ПКФ «НовокуйбышевскХлеб» [1, с. 72].

В 2015 году предприятия за девять месяцев отгрузили товар на
69,2 млрд. рублей, а это примерно 11,2% в общем объеме отгруженной продукции [2].

Инвестиционная активность предприятий Самарской области растет, так на развитие отрасли в январе-июне 2015 года выделили на 40% средств больше, чем в предыдущем году.

К особенностям инновационного развития предприятий пищевой промышленности Самарской области следует отнести:

Во-первых, это медленное внедрение инновационных продуктов или технологий в производство.

Во-вторых, из-за применения устаревшего оборудования снижается производительность труда.

В-третьих, отсутствие интереса развития предприятия в регионе у владельца компании, так как большая часть предприятий Самарской области, функционирующих в пищевой промышленности, находятся в руках зарубежных инвесторов.  

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК:

1. Адырхаева Г.Д. Проблемы развития предприятий: теория и
практика // Материалы 13-й Междунар. научно-практической конференции. – 2014. – С. 71-73.

2. Самарастат [Электронный ресурс]. Федеральная служба государственной статистики, 2017. – режим доступа: http://samarastat.gks.ru/

 

 

СЕКЦИЯ «СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ
БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АУДИТА»

 

 

ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НЕФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ДЛЯ ОЦЕНКИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

Проходенко О.О., научный руководитель проф. Корнеева Т.А.

(Самарский государственный экономический университет)

 

Находясь в состоянии постоянного обмена с внешней средой, организации являются открытой системой, что позволяет им обеспечивать себе возможность выживания, формирования и поддержки производственного потенциала, в том числе за счет внешнего финансирования. Отсюда появляется необходимость оценки и представления показателей нефинансовой отчетности, раскрывающих состояние, и наиболее значимые факторы, часть из которых имеет значительную долю риска.

Определяющая роль развития компании принадлежит получению своевременной и точной информации. Перед бухгалтерами, финансистами и прочим высшим руководством стоят задачи по предоставлению сведений, позволяющих оценить стейкхолдерам качество финансовых результатов компании, что накладывает существенные требования на уровень достоверности данных и обуславливает необходимость формирования системного управления и контроля.

Формирование нефинансовых показателей приобретает важную роль в оценке финансового состояния компании, ее стабильности и инвестиционной привлекательности. Их достоверность обеспечивается эффективным функционированием системы внутреннего контроля, гарантирующей стабильную работу организации и позволяющей прогнозировать, оценивать и минимизировать риски, возникающие на всех уровнях управления.

Однако для того, чтобы мероприятия по управлению рисками были эффективными, необходимо определить, каким образом и в каких сферах целесообразно их осуществлять, а также установить, представление какой информации допустимо с точки зрения экономической безопасности бизнеса отчитывающейся компании. В дальнейшем на основе данных исследований выстраивается система формирования и представления нефинансовой отчетности, публикация которой способна повысить заинтересованность инвесторов в деятельности организации.

Комплексная оценка инвестиционной привлекательности компании должна включать анализ внешней среды на основе макроэкономических показателей, тогда нефинансовые показатели позволят определить целесообразность выхода в тот или иной сегмент рынка.

 

 

СЕКЦИЯ «ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЯ, РАДИОТЕХНИКА
И ТЕОРИЯ СВЯЗИ»

 

 

ВЕРОЯТНОСТНЫЕ ОЦЕНКИ МЕТОДА ПЕРЕСТАНОВОЧНОГО ДЕКОДИРОВАНИЯ ДВОИЧНЫХ ИЗБЫТОЧНЫХ КОДОВ

Климов Д.В., научный руководитель проф. Гладких А.А.

(Ульяновский государственный технический университет)

 

Передовые методы обработки помехоустойчивых кодов в системах радиосвязи все чаще используют мягкие алгоритмы декодирования принятых векторов избыточных кодов. Наиболее обсуждаемой технологией выработки мягких решений символов (МРС) двоичных кодов является процедура вычисления логарифма отношения правдоподобия. Численные значения указанного параметра оцениваются аналитическим выражением вида , где  – энергия сигнала, приходящаяся на бит,  – уровень принятого сигнала, а  – дисперсия гауссовского шума. Очевидно, что деструктивные факторы в радиоканале не всегда подчиняются закономерностям, описываемых потоком независимых ошибок и, более того, знание параметра требует предварительных измерений, что приводит к временным задержкам. Подобные задержки недопустимы в большинстве систем управления, в контуре которых используются радиоканалы.

 

АДАПТИВНАЯ ОБРАБОТКА СИГНАЛОВ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

Лямкин Р.А., научный руководитель проф. Засов В.А.

(Самарский государственный университет путей сообщения)

 

На железнодорожном транспорте информация о сигнальных показаниях впереди расположенных путевых светофоров на движущиеся локомотивы передается электрическими сигналами по рельсам ходового пути. Передача и прием локомотивами сигналов, кодирующих виды огня светофора, осуществляется системами автоматической локомотивной сигнализации (АЛС). Система АЛС, обеспечивающая безопасность движения поездов, функционирует в условиях воздействия разнообразных случайных помех от многих источников, поэтому подавление помех для повышения надежной работы АЛС является актуальной задачей.

Характерной особенностью помех является априорная неопределенность и изменчивость во времени их параметров, поэтому для подавления помех в системе АЛС предлагается использовать адаптивный фильтр (АФ). Рассматривается классический АФ с опорным входом и приводятся результаты компьютерного моделирования, подтверждающие эффективность подавления помех.

Для устранения основного недостатка классических АФ – существенных искажений сигналов АЛС при наличии помех, коррелированных с сигналами АЛС, – предлагается схема модифицированного АФ. В модифицированном АФ используется априорная информация о паузах в сигналах АЛС (патент на полезную модель № 148878 от 12.08.2014 г.). При наличии сигнала (вне паузы) фильтрация сигнала производится в АФ с весовыми коэффициентами, вычисленными в конце предшествующей паузы и записанные в буферную память. Из-за запрета адаптации при наличии сигнала подавляется (вычитается) только сигнал от источников помех, а сигнал не подавляется. Результаты компьютерного моделирования модифицированного АФ подтверждают достоверность предложенного решения.

 

ЗАЩИТА БЕСПИЛОТНЫХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ
ОТ СПУФИНГ АТАК

Прокопьев Т.В., научный руководитель проф. Гладких А.А.

(Ульяновский государственный технический университет)

 

Цель работы: проведение анализа существующих методов захвата беспилотных летательных аппаратов с помощью спуфинг атак.

Для автономной или полуавтономной эксплуатации беспилотные летательные аппараты (БПЛА) требуют надежной навигации. Наиболее распространенным историческим подходом к обеспечению надежной навигации БПЛА является построение оценки состояния вокруг ядра датчика, состоящего из инерционного измерительного блока. Поскольку системы GPS работают, измеряя время, которое требуется для сигнала, чтобы дойти от спутника до получателя, успешный спуфинг требует, чтобы атакующий точно знал, где его цель – так, чтобы имитирующий сигнал мог быть структурирован с надлежащими задержками сигнала. Spoofing атака на GPS – атака, которая пытается обмануть GPS-приемник, передавая более мощный сигнал, чем полученный от спутников GPS, такой, чтобы быть похожим на ряд нормальных сигналов GPS. Эти имитировавшие сигналы, изменены таким способом, чтобы заставить получателя неверно определять свое местоположение, считая его таким, какое отправит атакующий.

В моей работе рассматриваются стратегии откровенного и скрытого спуфинга, отличающиеся попытками спуфера, избежания обнаружения целевого GPS-приемника и целевой навигационной системы Оценщика. Также, перечислены необходимые условия для захвата БПЛА с помощью спуфинга. Проанализирована взаимосвязанная динамика БПЛА и спуфера и имитации для изучения практических сценариев контроля после захвата.

 

 




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-26; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.172.189 (0.012 с.)