Секция «актуальные направления развития транспортного комплекса» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Секция «актуальные направления развития транспортного комплекса»



 

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ ЧЕТНОЙ СОРТИРОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ
СТАНЦИИ КИНЕЛЬ

Бабушкин П.С., научный руководитель проф. Варгунин В.И.

(Самарский государственный университет путей сообщения)

 

Выполнен анализ работы чётной системы станции Кинель. Он свидетельствует о необходимости сокращения простоя вагонов в ожидании: надвига, осмотра их бригадами ПТО и в ожидании подачи поездных локомотивов. В соответствии с принятой методикой рассчитана экономическая эффективность сокращения простоя транзитного вагона с переработкой в чётной системе. Снижен коэффициент загрузки поездных локомотивов за счёт увеличения существующего эксплуатируемого парка, что позволяет сократить простой составов в ожидании прицепки поездных локомотивов с 121 до 76 минут. Добавлена 1 группа бригады ПТО в парк отправления, что позволяет сократить простой состава в ожидании начала осмотра с 7 до 4 минут, а продолжительность осмотра – с 45 до 40 минут.

Данные мероприятия позволяют сократить время нахождения транзитных вагонов с переработкой на станции Кинель на 1,4 часа и получить экономический эффект, равный 4,16 млн. руб./год.

 

Организация процесса обучения детей
правилам поведения на дороге

Гусев Д.А., научный руководитель доц. Папшев В.А.

(Самарский государственный технический университет)

 

В данной работе рассматриваются особенности обучения детей правилам безопасного поведения на дороге. Представлены методы и способы обучения, рассмотрены мероприятия по обучению детей дошкольного возраста и школьников. При выборе методов обучения детей необходимо, прежде всего, учитывать их психофизиологические особенности.

Гибель и ранение детей в ДТП – одно из самых негативных проявлений процесса автомобилизации человечества. Поиск путей снижения детского травматизма осуществляется по двум направлениям: 1) воспитание и обучение детей; 2) создание комфортных условий их перемещения в пределах улично-дорожной сети.

В настоящее время удельный вес ДТП с участием детей в РФ составляет около 11%. Половина пострадавших и погибших в ДТП детей – учащиеся общеобразовательных учреждений в возрасте от 7 до 15 лет. ДТП с участием детей до 7 лет составляют около 20%. Проблема детского дорожно-транспортного травматизма обусловлена, прежде всего, отсутствием стройной и эффективной системы обучения детей вопросам безопасного поведения на дороге. Зачастую обучением детей этим вопросам занимаются педагоги, не имеющие соответствующей подготовки. Под обучением детей правилам безопасного поведения на дороге подразумевают учебно-воспитательную работу, проводимую с детьми младшего возраста и молодежью.

 

ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА КАРКАСА
ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ НА СОЛНЕЧНЫХ ЭЛЕМЕНТАХ

Дергунов А.А., Козлова М.Е., Плиговка П.Д.,

научный руководитель доц. Угарова Л.А.

(Тольяттинский государственный университет)

 

В данной работе рассмотрены проблемы загрязнения атмосферного воздуха на территории Приволжского федерального округа. Выполнен аналитический обзор современного состояния электромобилестроения и тенденций применения альтернативных источников энергии при создании транспортных средств; выявлена и обоснована необходимость создания экологически чистого транспортного средства; подготовлена смета для создания электромобиля на солнечных элементах на базе кафедры «Проектирование и эксплуатация автомобилей» в Тольяттинском государственном университете.

В процессе работы были проведены расчёты конструкции и стоимость конечного продукта, а также были выполнены: 3D-модель электромобиля на солнечных элементах, каркас электромобиля на солнечных элементах.

 

СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ
ТРАНСПОРТИРОВКИ ГАЗА В ЯНАО

Киселёв Д.М., Попов В.А.,
научный руководитель ст. преп. Шишкина С.Н.

(Самарский государственный университет путей сообщения)

 

Предлагается транспортировка Ямальского газа по подводным газопроводам нового поколения под давлением 11,8 Мпа (120 атм.). В ходе исследования были проанализированы технологии: транспортировки газа; взаимодействия системы «трубоукладочный комплекс – трубоукладчик»; строительства трубопровода при использовании плавучего перегружателя. В конечном итоге стоимость строительства 1км подводного трубопровода оказалась сопоставима, а по некоторым данным даже ниже, чем на его сухопутном участке по Ямалу, без учета затрат на компрессорные станции. Наземные же трубопроводы находятся в экстремальных температурных режимах – зимой до -55°С, летом до +30°С, что, с одной стороны, вызывает значительные температурные напряжения, с другой – требует при эксплуатации трубопровода дополнительных затрат по стабилизации температурного режима перекачиваемого природного газа (который нужно доставлять потребителю постоянно, как летом, так и зимой, несмотря на природные температурные аномалии).

 

ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ГОССИСТЕМЫ «ПЛАТОН»
ДЛЯ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК

Кондратюк П.А., научный руководитель ст. преп. Шишкина С.Н.

(Самарский государственный университет путей сообщения)

 

По заявлению первого замглавы Минтранса Евгения Дитрих, Минтранс планирует к концу 2019 года запустить единую цифровую платформу транспортного комплекса на основании сервисов «Платон» и РЖД. Полноценное функционирование цифровой системы транспортного комплекса, в том числе цифровой железной дороги, намечено на 2022 год, инвестиции на реализацию всей программы могут составить около 450 миллиардов рублей.

Цифровая платформа предназначена и для бизнеса, и для государственных органов власти. Основной задачей платформы станет снижение издержек, как на уровне бизнеса, так и в госрегулировании процесса перевозок, а также в унификации транспортно-логистических решений на одной платформе. Все сервисы платформы будут реализованы по принципу «одного окна», где можно будет отслеживать перемещение груза, получать все необходимые документы в электронном виде, юридически значимом для ФНС и ФТС. Внедрение предлагаемых мероприятий позволит иметь планируемый доход 2018 году 23 млрд. рублей, а в 2019 – 25 млрд. рублей.

 


 

ВЛИЯНИЕ УЧАСТНИКОВ ПЕРЕВОЗОЧНОГО ПРОЦЕССА
НА КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ

Крат К.С., научный руководитель доц. Эрлих Н.В.

(Самарский государственный университет путей сообщения)

 

Перевозка грузов железнодорожным транспортом – это система обслуживания, позволяющая грузоотправителю выбрать оптимальный комплекс услуг и работ для перемещения своего груза и оценить его качество. Важной характеристикой услуги является ее качество. Качество обслуживания есть степень удовлетворения этих потребностей. Для оценки качества обслуживания выполнен анализ удовлетворенности каждой потребности, что позволило сделать вывод об ответственности подразделений предприятия-исполнителя, т.е. всех подразделений ОАО «РЖД», дочерних предприятий и привлеченных на принципах кросс-продаж.

Исследованием установлено, что с точки зрения отношений, невидимые элементы очень важны для качественного обслуживания клиентов. Главные среди них – надежность, отзывчивость и участие.

 

АКТУАЛИЗАЦИЯ УСЛОВИЙ ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ

Макеев Д.К., научный руководитель доц. Эрлих А.В.

(Самарский государственный университет путей сообщения)

 

Опасными грузами считаются материалы, изделия и вещества, несущие потенциальную опасность для людей и животных, окружающей среды, материальных ценностей.

Рассмотрена действующая классификация опасных грузов, а также требования, предъявляемые к перевозке и необходимый пакет документов.

В работе рассматриваются новые технологические устройства, которые позволили бы безопасно спускать с горки вагоны с опасными грузами.

Даются возможные рекомендации по изменению правил перевозок с учетом внедрения новых технических устройств на сортировочных горках. Данные изменения позволят, при сохранении достаточно высокого уровня безопасности перевозочного процесса, повысить интенсивность переработки вагонов на крупных железнодорожных станциях, ускорить продвижение грузов и создать резерв перерабатывающей способности для освоения растущих объемов перевозок.

 


ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ

Романчева А.А., Сидорин А.А.,
научный руководитель доц. Говердовская Л.Г.

(Самарский государственный технический университет)

Проведен мониторинг пешеходных переходов г. Самара (Московское шоссе, улицы Революционная, Советской Армии, Ново-Вокзальная, Чернореченская и пр.), выявлено несоответствие нормативным требованиям [1], предложены варианты устранения проблемы. Мониторинг произведен путем подсчета количества пешеходов и автомобилей, пересекающих сечение дороги в 2-х направлениях в течение 1 ч. и сравнения существующего перехода с областью применения переходов различных типов по [1]. На основании данных наблюдений были сделаны выводы, что необходимо вносить изменения в структуру размещения пешеходных переходов [2]. Предложения: устраивать надземные переходы для непрерывности движения транспорта и безопасности пешеходов; проводить мониторинг на существующих переходах для сравнения соответствия [1]; использовать новые стандарты переходов, а также инновационные технологии повышения безопасности [3].

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. ГОСТ Р 52766–2007. Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования.

2. https://2gis.ru/samara

3. http://www.rusnano.com

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-26; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.200.180 (0.01 с.)