Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Секция «менеджмент, маркетинг И логистика»

Поиск

 

 

РОЛЬ ЛИДЕРА В УПРАВЛЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯМИ ОРГАНИЗАЦИИ

Балановская А.В., научный руководитель доц. Волкодаева А.В.

(Университет «МИР»)

 

В организации как открытой системе миссия формального лидера заключается в утверждении и обеспечении реализации стратегии регулярных изменений, направленных на постоянное повышение эффективности деятельности организации. Основой успешного проведения изменений становится идея об их осуществлении. Наиболее легким, коротким, а потому и эффективным путем проведения организационных изменений становится тот путь, который инициируется представителями организации, обладающие полнотой власти для реализации идеи в жизнь, а также достаточным личным авторитетом для формирования лагеря сторонников.

В исследовании основной целью было определение качеств формального лидера, которые побуждают его начинать проведение изменений и выявление направлений, которые помогут достичь лидеру максимального результата.

В ходе работы были также рассмотрены пять аспектов проблемы управления лидерством в организации:

1. Выявление лиц с лидерскими качествами и назначение их на руководящие должности.

2. Развитие лидерства является целенаправленным формированием и углублением соответствующих качеств и навыков.

3. Тесная связь и интеграция индивидуальных целей и интересов членов группы с организационными целями, реализация потребностей, представительство и защита интересов как отдельных членов группы, так и коллектива в целом.

4. Сочетание в деятельности руководителя формального и неформального лидерства.

5. Организационная интеграция лидеров, обеспечение конструктивной направленности их деятельности и устранения деструктивного лидерства.

Деструктивному лидерству в исследовании было отведено отдельное внимание, а также предложены несколько вариантов действия для устранения такого рода лидерства.

В заключение было отмечено, что для любого лидера наступает время, когда надо освободить место для нового лидера, в котором нуждается организация. Для самого лидера и организации будет лучше, если это произойдет вовремя.

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МИКРОМОМЕНТОВ
В МОБИЛЬНОМ МАРКЕТИНГЕ

Бескокотова Е.В., научный руководитель доц. Горбунова О.А.

(Университет «МИР»)

 

Вся цепочка принятия решения о покупке сегодня: захотел – проверил в интернете – купил.

Каждый такой сеанс взаимодействия покупателя с мобильным телефоном – это определенный вид микромомента, и для каждого вида у бренда должен быть свой подход.

Сегодня выделяют четыре вида микромоментов, под каждый подходит определенный тип поведения бренда.

1. «Хочу знать».

2. «Хочу пойти».

3. «Хочу сделать».

4. «Хочу купить».

Таким образом, взаимодействие бренда с микромоментами – это реклама бренда в нужном месте в нужное время.

Правильную рекламную стратегию бренда по части микромоментов составляют три фактора: присутствие, полезная информация, мгновенная реакция.

Согласно проведенным исследованиям, из 100 отобранных компаний г. Самара, 38% организаций уделяет данным факторам серьезное внимание, остальные же 62% работают на рынке по неработающим ныне стратегиям.

Выстроив правильную рекламную стратегию по взаимодействию с микромоментами, компания всегда сможет следовать трендам и тенденциям, а также оставаться в первых рядах самых конкурентоспособных компаний.

 

СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА
В СФЕРЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Виденеева Е.А., научный руководитель доц. Грабоздин Ю.П.

(Самарский государственный социально-педагогический университет)

 

В современной экономической науке выделяются различные функции менеджмента, которые реализуются в деятельности организаций. На наш взгляд, наиболее полно общий функционал каждого руководителя отражают пять главных функций: планирование, организация, мотивация, контроль и координация. Сфера высшего образования в лице руководителей учреждений испытывает ряд трудностей связанных с эффективностью реализации управленческих функций, так как общая экономическая нестабильность, достаточно частое изменение нормативных документов и т.д. каждый раз вносят коррективы в рамках как операционной деятельности руководства, так и стратегической.

Функция планирования сегодня ограничивается серьезными временными рамками, так как спланировать даже поступление финансовых ресурсов от учредителя становится затруднительным в виду бюджетных ограничений и изменений бюджетных правил. В результате этого возникает проблема с организацией деятельности в учреждении. Вопрос мотивации сегодня один из самых сложных в решении управленческих задач, так как в виду ряда экономических проблем вузы ежегодно меняют системы мотивации сотрудников, что делает саму систему непредсказуемой, а значит, понижает мотивацию персонала в повышении качества работы. Исходя из меняющихся правил деятельности, внедрения новых стандартов затруднена контрольная функция и координация процессов, так как руководство не может вести планомерный мониторинг работы организации в целом. В этой связи необходимо заключить, что налицо воздействие внешней среды на деятельность организации, которая снижает эффективность управления.

 

ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ АУТСОРСИНГА В ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Гизятова Т.А., научный руководитель доц. Немчинов О.А.

(Самарский университет)

 

В рамках исследовании проводится анализ экономической эффективности применения аутсорсинга на промышленном предприятии.

Объектом исследования является Новолипецкий металлургический комбинат. Произведен расчет транспортных затрат компании на доставку сырья со станции «Данков», Липецкая область на внутреннюю станцию комбината «Новолипецк» в собственных железнодорожных вагонах. Кроме того рассчитаны сопутствующие затраты на заработную плату персонала, амортизацию, техническое обслуживание вагонов и др. Произведено сравнение издержек при самостоятельной перевозке и затрат при обращении в транспортную компанию «ЖелДорЭкспедиция».

В результате выявлена возможность экономии на транспортировке сырья при переходе на аутсорсинг, достигающая 2,6 млн. руб. Таким образом, показана эффективность концепции использования аутсорсинга в хозяйственной деятельности предприятия.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА В IT-БИЗНЕСЕ

Гильманова Д.А., научный руководитель доц. Алайцева Т.А.

(Самарский университет)

 

Выбор метода оценки эффективности следует проводить с учетом ожиданий лиц, заинтересованных в проекте; риски в сфере IT выше в сравнении с другими сферами, что обусловлено сложностью технологий и высоким показателем неопределенности.

На основе сделанных выводов был проведен анализ эффективности проекта, результат которого подтверждает эффективность проекта. Результаты перерасчета показателей проекта с учетом риска изменятся на 20% и составят: NPVr = 244115,7 руб.; РРr = 0,759 г.

Результат показал, что реализация проекта не осуществит главную
цель – объем продаж не увеличится, а эффективность сократится на 9 копеек с каждого вложенного рубля. Таким образом, эффективность проектов в IT-бизнесе следует оценивать по показателю, характеризующему главную цель проекта, а также следует уделять большее внимание рискам при оценке эффективности IT-проектов.

 

ПРИМЕНЕНИЕ LOW-COST МОДЕЛИ: ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОССИЙСКИХ АВИАКОМПАНИЙ НА РЫНКЕ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК

Евстифорова Д.В., научный руководитель доц. Немчинов О.А.

(Самарский университет)

 

В транспортной системе России воздушный транспорт является одним из основных видов пассажирского транспорта.

Важное значение имеет анализ транспортной доступности жителей Российской Федерации в целом и отдельных ее регионов в частности. Одним из показательных в данном контексте является ДВФО, большая доля пассажирских перевозок которого приходится на воздушный транспорт.

В рамках исследования анализировалась возможность внедрения традиционной авиакомпанией (объектом исследования – авиакомпанией «Аврора») элементов бизнес-модели«low-cost». Рассмотрена возможность сокращения времени обслуживания (т.е. увеличения оборачиваемости) самолетов в рамках технологического графика. Кроме того, установлена зависимость количества часов налета ВС и себестоимости рейса.


ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ СТРЕССОВЫХ СИТУАЦИЙ
В ТРУДОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ

Зимовец А.Е., научный руководитель доц. Заплетина Н.И.

(Самарский государственный институт культуры)

 

Задача обеспечения управления стрессами в творческом коллективе учреждения социально-культурной сферы предполагает поиск причин возникновения стрессовых ситуаций. Специалисты выделяют две группы причин возникновения стрессов: организационные и организационно-личностные [1].

Данная классификация была взята нами за основу при проведении экспресс-опроса творческих работников ФГБУ культуры и искусства «Дом офицеров Самарского гарнизона им. К.Е. Ворошилова». В результате опроса среди причин возникновения стрессовых ситуацийна первое место сотрудники поставили чрезмерную рабочую нагрузку (40%), на втором месте стоит неопределенность ролей (27%), на третьем – конфликт ролей (20%). Неинтересная работа и плохие эргономические условия практически не оказывают влияния на сотрудников данного учреждения или оказывают в меньшей степени (13%). При оценке организационно-личностной группы причин возникновения стрессовых ситуаций респонденты единодушно выбрали ответ: «оказывает в меньшей степени».

В целом большинство сотрудников социокультурного учреждения справляются со стрессовой нагрузкой, чтобы не допустить негативного влияния стресса на свое психическое и физическое состояние.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК:

1. Альбрехт К. Стресс и менеджер [Текст] / К. Альбрехт. ‒ М.: Дело, 2007. – 366 с.

 

СПОНСОРСТВО КАК ИНСТРУМЕНТ РЕКЛАМЫ
И ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В СПОРТЕ

Казакова Е.В., научный руководитель доц. Поротькин Е.С.

(Самарский государственный технический университет)

 

Проведено исследование использование спортивного спонсорства как инструмента рекламы. Рассмотрено понятие спонсорства и спонсорской рекламы, определены основные преимущества, получаемые брендами от спонсорства спортивных событий, изучены этапы разработки стратегии спонсорской деятельности, проведен анализ спонсорства на примере ведущих отечественных футбольных клубов.

В ходе исследования выявлено, что в настоящее время спонсорство является мощным маркетинговым социально-значимым инструментом. Участие известных брендов в качестве спонсора спортивных мероприятий предоставляет широкий спектр возможностей рекламного воздействия на участников и болельщиков.

Результаты проведенного анализа статистических данных показывают, что самым эффективным способом размещения рекламы являются площадка сети Интернет и телевидение. Анализ организаций, которые осуществляют спонсорскую деятельность на примере футбольных клубов Российской Федерации, позволил выявить, что почти у 70% клубов спонсор либо отсутствует, либо является представителем отрасли добычи полезных ископаемых или крупного промышленного производства.

Уровень развития спонсорства в Российской Федерации существенно уступает западным стандартам. Доля спортивного спонсорства в маркетинговых бюджетах составляет примерно 2,5-3%, основная доля которой достигается за счёт крупнейших общероссийских компаний с большой долей государственного участия.

 

СПОРТИВНЫЕ СОБЫТИЯ КАК ЭФФЕКТИВНАЯ
РЕКЛАМНАЯ ПЛОЩАДКА

Короткова А.С., научный руководитель доц. Поротькин Е.С.

(Самарский государственный технический университет)

 

Исследование посвящено изучению опыта использования спортивных событий в качестве эффективной рекламной площадки. Выявлено, что организация и проведение физкультурно-спортивных мероприятий в современных условиях невозможно без основополагающей роли маркетинга и его рекламы как его важнейшего инструмента.

В ходе исследования установлено, что в условиях рыночной экономики спорт становится разновидностью бизнеса. Одновременно с этим, спортивные организации часто не в состоянии самостоятельно обеспечивать свою финансово-хозяйственную деятельность и вынуждены прибегать к «вливаниям» со стороны, расплачиваясь за это рекламой продукции спонсора. В то же время компаниям и фирмам выгодно спонсировать спорт, поскольку относительно небольшие спонсорские суммы в сравнении с затратами на рекламу нередко дают несравненно более ощутимый результат.

Результаты проведенного анализа позволили сделать вывод, что заинтересованность спонсоров в финансировании спортивных событий объясняется следующими причинами: привлечение потенциальных клиентов; ознакомление клиентов с особенностями выпускаемой продукции; формирование и поддержание спроса на выпускаемый товар или услугу.

Основными проблемами современного спортивного спонсорства являются: невысокий имидж отечественных спортсменов и команд; слабое развитие спортивной рекламы; невозможность оценки реального эффекта от спортивной рекламы.

 

ОСНОВНЫЕ МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ

Костылева Ю.А., научный руководитель Балановская А.В.

(Университет «МИР»)

 

Для управления изменениями важно знать стадии изменения. В настоящее время известно много подходов к определению и пониманию процесса изменений. Одним из первых в 40-х годах 20 века построением модели изменения групп и организаций занимался К. Левин, который разработал поэтапную модель организационных изменений: разблокирование, изменение, заблокирование, а Э. Шайн определил психологические механизмы для каждой стадии.

Модель индивидуального и организационного изменения, разработанная В. Бурком и Г. Литвином определяет переменные первого и второго порядка, которые авторы назвалитранзактные и трансформационные изменения. Л. Грейнер предлагал модель процесса управления организационными изменениями, состоящую из этапов: давление и побуждение; посредничество и переориентация внимания; диагностика и осознание; нахождение нового решения и обязательства по его выполнению; эксперимент и выявление; подкрепление и согласие. Линк выделил фазы системной стратегии вмешательства в организацию: диагностика, проектирование и осуществление.

Таким образом, основными видами работ организационного развития являются: сбор данных о состоянии изучаемой системы; постановка диагноза (анализ) состояния системы и ее основных частей; определение и планирование действий по вмешательству в существующую организацию с целью ее изменения. При этом следует отметить, что все виды работ взаимосвязаны и для их осуществления используются разные методы.

 


SWOT-АНАЛИЗ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИМИ ИЗМЕНИЯМИ В ОРГАНИЗАЦИИ

Мухортов Д.А., научный руководитель доц. Горбунова О.А.

(Университет «МИР»)

 

В работе представлен SWOT-анализ строительной организации
ООО «ПрофСтрой», на основании которого были разработаны рекомендации по улучшению финансовых показателей фирмы в краткосрочном и долгосрочном периодах. Помимо этого были внесены рекомендации по повышению кадрового потенциала, которые в свою очередь направлены на улучшение социальных условий и увеличение привлекательности фирмы как работодателя.

На основании SWOT-анализа можно сделать вывод, что у фирмы есть реальные перспективы развития и возможность преодоления всех слабых сторон при грамотной управленческой и финансовой деятельности учредителей ООО «Профстрой».

Все предложения были экономически обоснованы на основании средних рыночных показателей прибыли по предложенным рекомендациям, для анализа некоторых рекомендаций были привлечены эксперты от организации.

После подсчета экономической целесообразности рекомендации были проранжированы в соответствии с периодом окупаемости и прибыльности вложения средств:

1. Создание отдела маркетинга.

2. Открытие филиала в Саратовской области.

3. Сдача спецтехники в аренду.

4. Брокерская деятельность.

5. Организация онлайн трансляций.

Данные действия помогут фирме выйти на лидерское положение и удерживаться на нем.

 

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
КАК ОБЪЕКТ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ

Наумова А.А., научный руководитель доц. Горбунова О.А.

(Университет «МИР»)

 

Каждая организация ставит перед собой определенные цели и выбирает стратегию, по которой будет развиваться. При внесении изменений в стратегию, руководители организаций непременно столкнутся с изменениями в организационной культуре. Поэтому главной задачей руководства является проведение изменений таким образом, чтобы не произошло конфликта между стратегией и принятой культурой.

В качестве объекта исследования выбрана компания ПАО «Нефтяная компания «Роснефть». При анализе стратегических задач, стоящих перед компанией, и влияния на эти задачи существующей организационной культуры, выявлено, что только с помощью новой организационной культуры ПАО «НК «Роснефть» сможет реализовать новые поставленные стратегические цели и задачи, при этом добиться максимального результата в своей деятельности. В связи с этим предложены следующие рекомендации: развитие компетенций работников, находящихся в кадровом резерве компании, мероприятия по сплочению коллектива и организация достойных условий труда работникам.

В ходе сопоставления миссии и организационной культуры компании «Роснефть» были предложены следующие новые стратегические долгосрочные цели:

– наращивание объемов производства и продаж продукции за счет обеспечения максимально достойных условий труда для работников;

– минимизация негативного влияния на окружающую среду;

– постоянное повышение качества производимой продукции и снижение себестоимости производства за счет предложенных рекомендаций и внедрения инновационных технологий.

Таким образом, при введении стратегических изменений в организационную культуру, компания ПАО «НК «Роснефть» повысит статус и репутацию, достигнет поставленных целей и задач, а, следовательно, сможет развиваться в достаточно быстром темпе и за короткий промежуток времени адаптироваться к изменяющимся экономическим условиям.

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАТРАТ И ОЦЕНКА РИСКОВ
ПО СНАБЖЕНИЮ ЦЕНТРОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ИНОСТРАННЫМИ КОМПЛЕКТУЮЩИМИ

Николаева В.В., научный руководитель доц. Кропивенцева С.А.

(Самарский университет)

 

Важной составляющей в организации снабжения центров технического обслуживания воздушных судов иностранными комплектующими является грамотное определение способа доставки запасных частей и компонентов. Критериями сравнения при выборе транспорта выступают: стоимость перевозки, время, необходимое на транспортировку, и предполагаемые риски при перевозке. Основными рисковыми ситуациями можно считать несвоевременную доставку, утрату груза или его повреждение. Рассчитав стоимость перевозки, можно оценить степень риска на том или ином виде транспорта с помощью метода дерева решений, представив структуру имеющихся альтернатив и случайных событий в виде графа специального вида[1, с. 86].В результате расчета стоимости перевозки, определения времени доставки, а также анализа и оценки риска были предложены оптимальные варианты доставки комплектующих изделий в зависимости от конкретной ситуации.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК:

1. Бродецкий Г.Л. Управление рисками в логистике: учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования / Г.Л. Бродецкий, Д.А. Гусев, Е.А. Елин. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 192 с.

 

продвижение услуг стоматологической клиники

Резник Е.А., научный руководитель доц. Горбунова О.А.

(Университет «МИР»)

 

В работе рассмотрены особенности продвижения услуг НУЗ «Дорожная стоматологическая поликлиника ОАО «РЖД». Проведен SWOT-анализ деятельности поликлиники, который показал отсутствие стратегического и регулярного маркетинга в части привлечения и удержания клиентов. Усиление маркетинговой деятельности позволит повысить конкурентоспособность поликлиники, привлечь пациентов, повысить известность услуг.

Предложены эффективные в медицине инновационные технологии продвижения: выступление медицинского персонала с экспертным мнением, продвижение через интернет, прямая реклама и прямой маркетинг, телефонный маркетинг, стимулирование сбыта, кросс маркетинг.

Проведена оценка эффективности некоторых проведенных инновационных мероприятий: экспертное мнение специалиста и прямая реклама (SMS-рассылка). Экспертное мнение стоматолога-хирурга о современных методах имплантации зубов, опубликованное в соцсетях, за 5 дней посмотрели более 1000 человек. Из 80 человек, записавшихся на консультацию, 26 заключили договор. Конверсия составила 2,5%. Таким образом, размещение в соцсетях статьи по имплантации эффективно.

Рассчитана эффективность рассылки SMS сообщений об акции по отбеливанию. Адресная SMS рассылка принесла прибыль, но в целом неэффективна, т.к. конверсия составила всего 0,5%.

В результате проведенного анализа маркетинговой деятельности НУЗ «Дорожная стоматологическая поликлиника ОАО «РЖД» были разработаны рекомендации и проведена оценка эффективности внедрения некоторых из них.

СПОНСОРСТВО КАК ИСТОЧНИК ФИНАНСИРОВАНИЯ
В СПОРТЕ (ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ)

Сапожникова Е.В., научный руководитель доц. Поротькин Е.С.

(Самарский государственный технический университет)

 

Исследование посвящено оценке спонсорства как ключевого источника финансирования деятельности в спорте на примере профессиональных российских футбольных клубов. Изучена динамика и структура доходов европейских и российских футбольных клубов. Проведена оценка роли, которую занимает спонсорство в российском профессиональном футболе. Определены проблемы спонсорства в профессиональном спорте в России на современном этапе.

В ходе исследования установлено, что одной из ключевых проблем низкого интереса серьезных брендов к профессиональному отечественному спорту является невысокий зрительский интерес и, как следствие, нежелание отечественного телевидения транслировать матчи российских команд в удобное время. Уровень посещаемости многих спортивных мероприятий в России по сравнению с Европой, и тем более с США, крайне низок, что также,  весьма негативным образом сказывается на привлечении серьезных спонсоров. Основная причина невысокого зрительского внимания заключается в том, что большая часть российских клубов недостаточно работает с российскими болельщиками.

Проведенное исследование позволяет констатировать, что спортивное спонсорство в России как сегмент экономики спорта находится сегодня на начальном этапе своего развития и требует внимательного изучения и комплексного анализа. Для полноценного перехода отечественного профессионального футбола на коммерческие «рельсы» необходимо изучать международный опыт взаимодействия зарубежных клубов со спонсорами, одновременно повышая привлекательность создаваемой спортивной услуги.

 

ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО
КАК ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ

Соколова К.А., научный руководитель доц. Заплетина Н.И.

(Самарский государственный институт культуры)

 

В условиях недофинансирования учреждений социально-культурной сферы, одним из альтернативных источников финансирования является технология государственно-частного партнёрства – это сотрудничество государственного и частного партнёров, основанное на объединении их ресурсов, а также распределении расходов и рисков.

Такое сотрудничество регулируется Федеральным законом
«О государственно-частном партнёрстве, муниципально-частном партнёрстве в РФ» и осуществляется на основании гражданско-правового или концессионного соглашений. Государственно-частное партнёрство основано на принципах стимулирования и гарантий; ответственности за исполнение условий контракта; прозрачности и обратной связи; инноваций в управлении.

Наглядными примерами государственно-частного партнёрства являются реконструкция Парка культуры и отдыха им. М. Горького в городе Сызрань, строительство выставочного зала в честь 50-летия ПАО «АВТОВАЗ» и многие другие. Эта инновационная технология управления позволяет привлечь в социально-культурную сферу частные инвестиции, является взаимовыгодной, способна улучшить эффективность деятельности учреждений культуры за счёт расширения рамок установленных бюджетных ассигнований, а также увеличить доступность культурных благ для населения страны и региона.

 

СПОСОБЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПАССАЖИРОПОТОКАМИ НА ОСНОВЕ ФОРМИРОВАНИЯ СЕТИ ТРАНСПОРТНО-ПЕРЕСАДОЧНЫХ УЗЛОВ (ТПУ)

Стадницкая А.А., научный руководитель доц. Дубровина Н.А.

(Самарский университет)

 

Проделан анализ взаимодействия пассажирских и транспортных потоков на территории г.о. Самара, выделены те области, в которых это взаимодействие наиболее велико. Такие области являются основой для организации на их территории транспортно-пересадочных узлов.

Одно из наиболее крупных мест пересечения транспортного и пассажирских потоков на территории г.о. Самара является станция «Пятилетка». Оценив существующую ситуацию на станции и прилегающей к ней территории, сделан вывод о перспективах развития и целесообразности организации транспортно-пересадочного узла «Пятилетка».

Составлена схема классического транспортно-пересадочного узла, отвечающего всем требованиям безопасности, комфорта и удобства, как с точки зрения пассажиров, так и для транспорта, произведено схематичное сравнение существующей инфраструктуры платформы и предлагаемой, которая позволит оптимизировать транспортные и пассажирские потоки. Рассчитан полезный эффект от сэкономленного пассажирами времени при использовании ТПУ. Полученные результаты можно трактовать как положительные, оправдывающие строительство пересадочного узла на территории платформы «Пятилетка».

 

ТЕНДЕНЦИИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА РЕМОНТА КОРПУСА АВТОСЦЕПКИ НА ОСНОВЕ ВНЕДРЕНИЯ ПЕРСПЕКТИВНОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Тезиков В.В., научный руководитель доц. Спирюгова М.А.

(Самарский государственный университет путей сообщения)

 

Представлен способ повышения качества ремонта корпуса автосцепки сваркой и наплавкой на основе внедрения в существующую технологию перспективного оборудования и гибких производственных систем.

Для повышения точности выполнения сварочно-наплавочных технологических операций; исключения влияния человеческого фактора и воздействия на персонал вредных факторов, характерных для производств с повышенной опасностью; снижения сроков окупаемости инвестиций, предлагается автоматизированный комплекс, в составе которого используется сварочный источник MIG/MAG сварки Panasonic 500AF2.

Внедрение роботизированной системы является автоматизацией процесса сварки и наплавки корпуса автосцепки грузового вагона, что позволит совершенствовать технологические процессы, а именно – повысить качество ремонта, надежность и функциональную безопасность технических средств, входящих в состав объектов инфраструктуры и подвижного состава ОАО «РЖД».

 

АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕРЕВОДА АВТОПАРКА ПРЕДПРИЯТИЯ НА ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ

Удалова Ю.А., научный руководитель асс. Михайлов Д.А.

(Самарский университет)

 

В рамках исследовании проводится анализ эффективности перехода на электротранспорт предприятия.

Объектом исследования является производственно-торговая группа компаний ИКЕА. Произведен расчёт затрат на приобретение двух видов электрического транспорта и строительство зарядной инфраструктуры для самарского магазина ИКЕА, кроме того рассчитаны сопутствующие затраты на заработную плату персонала, амортизацию, техническое обслуживание транспортных средств и другое. Произведён расчёт годовой выручки организации, её валовой и чистой прибыли, а также подсчитан срок окупаемости данного проекта.

По результатам анализа срок окупаемости проекта составляет 4 года, что приемлемо с точки зрения инвестирования. Таким образом, доказана эффективность перехода предприятия на электрический транспорт.

 

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОТЕНЦИАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ
ПУТЕМ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ

Цыбатова М.В., научный руководитель ст. преп. Климентьева С.В.

(Самарский университет)

 

В работе рассмотрены особенности понятия «организационные изменения», определены их причины и этапы проведения, рассмотрены практические аспекты их проведения. В качестве объекта исследования взято предприятие «ОАО РЖД». При этом было установлено, что в компании только в 2016 г. была организована регулярная работа по повышению эффективности, полноты и качества исполнения процессов управления, определению и оптимизации сложившегося распределения полномочий и ответственности руководителей структурных подразделений на всех уровнях управления и внедрению процессного подхода. Таким образом, осознание внедрения организационных изменений на каком-либо этапе развития организации недостаточно для эффективного результата, важно не упустить момент для осуществления изменений. Достигнуть поставленной цели и получить ожидаемый результат можно лишь проводя процесс организационных изменений в полном масштабе.

 

ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

ЧайковскаяА.А., научный руководитель доц. Горбунова О.А.

(Университет «МИР»)

 

Интернет-реклама – реклама, размещаемая в сети Интернет; представление товаров, услуг или предприятия в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения.

Существует множество видов классификаций интернет-рекламы. Одна из самых популярных – разделение рекламы на контекстную и таргетированную.

Под контекстной рекламой понимают объявления, которые соответствуют запросу, введенному пользователем, или же содержат ссылки на ресурсы релевантного содержания. На практике помимо прямого назначения контекстную рекламу используют для защиты репутации. Так, рекламодатель выкупает первые позиции первых страниц поисковых систем для того, чтобы ссылки с негативными комментариями и отзывами уходили вниз.

Таргетированная реклама показывается лишь определенному кругу лиц, удовлетворяющим требованиям рекламодателя. Ее чаще всего связывают с социальными сетями. Основой такой рекламы является идеальный образ потенциального потребителя, включающий его возраст, пол, место проживания, интересы и т.д. На практике успех таргетированной рекламы зависит от максимальной точности в заполнении рекламного объявления. Однако это работает не всегда. Некоторые компании с трудом могут вычислить свою целевую аудиторию в социальных сетях из-за ограниченных данных. Такие организации делают упор на низкую стоимость объявлений, не делая их при этом узко ориентированными. 

Самой популярной таргетированной рекламой в России и СНГ является реклама в сети Вконтакте. Ее главными показателями являются CTR (эффективность объявлений) и CPC (стоимость перехода). На практике можно прийти к выводу, что CTR ниже 0,5 является неэффективным. CPC же не имеет особых стандартов, здесь все зависит от требований рекламодателя.

 

ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
НА РЫНКЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ И ДОРОЖНОЙ СПЕЦТЕХНИКИ

Шадрина Е.С., научный руководитель доц. Горбунова О.А.

(Университет «МИР»)

 

Для принятия управленческих решений по повышению конкурентоспособности ООО «СпецТрансИндустрия», компании, предоставляющей услуги в области аренды специальной строительной техники, в работе проведен комплексный анализ внешних и внутренних факторов среды организации, включающий в себя несколькоинструментов стратегического анализа: PEST и SWOT-анализ; оценка сил конкуренции; оценка конкурентной позиции предприятий в отрасли; метод построения многоугольника конкурентоспособности.

Для анализа конкурентоспособности отдельных видов спецтехники автором использована матрица БКГ.

По результатам анализа были выделены слабые стороны предприятия – неустойчивое финансовое рыночное положение, неэффективная служба маркетинга, невысокий ассортимент спецтехники, отсутствие возможности полного заказа, удовлетворяющего всем требованиям клиента.

Для повышения конкурентоспособности ООО «СпецТрансИндустрия» в настоящее время автором разработаны конкретные мероприятия по вовлечению в бизнес новых партнеров и клиентов за счет расширения и качественного улучшения маркетинговой деятельности и приобретение специального навесного оборудования для строительной спецтехники.

Разработанная автором стратегия повышения конкурентоспособности может быть использована на других предприятиях рынка дорожно-строительной спецтехники различных организационно-правовых форм.

 

 

СЕКЦИЯ «МЕХАТРОНИКА»

 

 

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ СКОРОСТНОГО ТРАМВАЯ
КАК ОДНОГО ИЗ ЗВЕНЬЕВ СИСТЕМЫ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ Г.О. САМАРА

Башаркин М.В., Хохрин А.С., научный руководитель доц. Ионов А.А.

(Самарский государственный университет путей сообщения)

 

Для обеспечения безопасности перевозок, соблюдения графика движения, повышение культуры труда, на линии скоростного трамвая предложено использовать обучаемые интеллектуальные системы. Для такой системы был разработан список выполняемых функций: обнаружение отклонений в работе устройств, оценка технического состояния устройств, снижение присутствие человеческого фактора, обеспечение персонала максимальной информацией о месте поломки, причине, а также всех параметрах устройства. Создание такой системы позволит эксплуатировать линию скоростного трамвая на его максимальных возможностях. В качестве начального этапа разработана система анализа состояния линии скоростного трамвая. Вся система анализа состоит из подсистем, объединённых единым центром сбора, обработки и анализа, в который непрерывно поступает информация от каждой из подсистем.

Для обучения нейронной сети была разработана математическая модель, в которой представлены все основные параметры и их показания при нормальной работе линии. При разработке математической модели использовался критерий оптимальности: минимум суммарных затрат времени пассажиров на передвижение, включающее время на следование, ожидание и пересадку.

 


имитационная модель электродвигателя переменного тока при ориентации вращающейся системы координат
по вектору потокосцепления ротора

Бурцева Е.А., научный руководитель доц. Козлов Е.В.

(Самарский государственный университет путей сообщения)

 

Асинхронный двигатель (АД) с короткозамкнутым ротором является самым распространенным типом электрической машины. Это объясняется простотой его конструкции и высокой надежностью, связанной с отсутствием щеток и контактных колец.

В работе рассматривается имитационное моделирование электродвигателя переменного тока при ориентации вращающейся системы координат по вектору потокосцепления ротора. На базе структурной схемы АД, построенная по обобщенным дифференциальным уравнениям асинхронной машины, была разработана имитационная модель и получены переходные характеристики потокосцепления ротора, угловой скорости двигателя в физическом пространстве и угловой частоты напряже



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-26; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.171.192 (0.02 с.)