Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Зона перемещения автомобилей по вертикалиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Способ подъема по вертикали в многоярусных гаражах-стоянках представляет собой характеристику, позволяющую выделить три основных типа: - рамповые - автомобиль, поднимается вверх собственным ходом; - механизированные - автомобиль поднимается вверх с помощью специальных устройств (лифтов); - автоматизированные - автомобиль доставляется на место хранения с помощью специальных устройств без участия водителя и запуска двигателя. Полностью автоматизированные гаражи-стоянки в отечественной практике гаражного строительства используются для временного или сезонного хранения и, вследствие своей дороговизны, в современных экономических условиях не применяются для постоянного хранения индивидуальных легковых автомобилей. В многоэтажных гаражах-стоянках с постоянным хранением для организации перемещения автомобилей по вертикали используются рампы и лифты. Рампы классифицируются по ряду признаков: расположению относительно зоны хранения и здания в целом, количеству полос движения, очертанию в плане, характеру движения, пространственному построению, степени изоляции от помещения хранения. Классификация рамп приведена на рис. 6.
Рис. 6. Классификация рамп
Рампы могут быть изолированные и неизолированные от помещений хранения автомобилей. Разновидностью рамповых гаражей являются "скатные стоянки" или стоянки с наклонными перекрытиями. По расположению относительно зоны хранения или здания в целом рампы бывают встроенные и пристроенные. В зависимости от количества полос движения рампы могут быть однопутные и двухпутные. Однопутные имеют полосу движения, ширина проезжей части которой обеспечивает проезд только одного автомобиля. Двухпутные имеют две полосы движения с шириной, достаточной для движения двух автомобилей. На двухпутных рампах движение может происходить в одном направлении по обеим полосам или в разных направлениях - по одной полосе вверх, а по другой вниз. Тип и число полос движения рамп принимается в соответствии с п. 2.10 ВСН 01-89. По очертанию в плане рампы могут быть прямолинейными и криволинейными. На прямолинейных рампах движение автомобилей происходит только по прямой на подъем или спуск, а повороты совершаются на горизонтальной плоскости промежуточных площадок и этажей. На криволинейных рампах движение вверх и вниз происходит одновременно с поворотом на наклонной плоскости самой рампы по траектории, определяемой ее образующей. Разновидностью криволинейных рамп являются круговые, эллиптические и концентрические.
По высоте или длине подъема рампы делятся на одномаршевые, двухмаршевые (полурампы) и аппарели. Полные рампы обеспечивают подъем или спуск между двумя последовательными этажами одним маршем, полурампы - двумя маршами. Аппарели служат для сообщения между смежными помещениями, расположенными в одном этаже, но имеющими разные отметки пола. Рампы проектируют изолированными или неизолированными от зоны хранения. Изолированные рампы отделяются от помещения хранения противопожарными и противодымными преградами, препятствующими распространению дыма и огня через рампы в помещения хранения. Такие преграды устраиваются в виде стен или перегородок с противопожарными воротами или тамбурами. Все элементы этих преград должны быть несгораемыми с пределом огнестойкости согласно действующим нормативам. Неизолированными считаются рампы, не имеющие указанных преград. Встроенные неизолированные рампы, предусматривающие транзитное движение через поэтажные зоны хранения гаража-стоянки, в соответствии с п.2.28. MГСН 5.01-94*, могут быть применены в зданиях не выше 3 этажей I, II степени огнестойкости при суммарной площади этажей не более 10400 м2 и в гаражах-стоянках открытого типа. Наибольшее распространение получили изолированные встроенные и пристроенные рампы. В современной практике гаражного строительства применяются рампы, схемы которых представлены в таблице 8. Их отличает простота конструктивного решения и минимальные размеры горизонтальной проекции.
Таблица 8
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.168.14 (0.009 с.) |