Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ширина внутригаражного проезда
Ширина внутригаражного проезда может быть уменьшена на 0,15; 0,3; 0,45 и 0,6 метра при соответствующем увеличении защитных зон (см. таблицу 5) на 0,1: 0,2; 0,3 и 0,4 метра. В помещениях хранения манежного типа расстояние от колонны до ближайшей границы проезда рекомендуется принимать около 0,5 метра. На рисунке 4 представлены фрагменты планов зон хранения с различной расстановкой автомобилей среднего класса с габаритами машино-мест при минимальных параметрах зон безопасности и внутренних проездов.
Рис. 4. Фрагменты планов расстановки автомобилей среднего класса: а). боксовое хранение; б). манежное хранение, расстановка под углом 90°; в). манежное хранение, расстановка под углом 60°; г). манежное хранение, расстановка под углом 45°
На рисунке сечение колонн каркаса приняты 300´300 мм, толщина межбоксовых перегородок - 150 мм. Автомобили устанавливаются на места хранения задним ходом без дополнительного маневрирования. На рисунке приведены также показатели: S 1 - площади 1 машино-места и S общ - общей площади зоны хранения 10-ти автомобилей. На диаграмме (рис. 5) приведено сравнение значений коэффициента K 1 и показателей общей площади зоны хранения, мест хранения, внутригаражного проезда и машино-места, рассчитанных для фрагментов плана расстановки 10 автомобилей среднего класса.
Рис. 5. Сравнение значений K 1 и планировочных показателей зон хранения
с различными способами хранения и схемами расстановки
Прямоугольная расстановка, по сравнению с косоугольной, требует большей ширины проезда. Несмотря на это, по расходу площади на 1 машино-место она экономичнее, так как при косоугольной расстановке удлиняется внутренний проезд и появляются "неиспользуемые" треугольные участки между торцевой стороной горизонтальной проекции автомобиля и границей проезда. Прямоугольная расстановка позволяет автомобилю выезжать с места хранения и въезжать на него с двух сторон проезда, тогда как при косоугольной — только с одной. При компоновке плана зоны хранения принимают одну из следующих схем расстановки: - линейную однорядную с расстановкой автомобилей с обеих сторон (как исключение — с одной стороны) внутреннего проезда; - многорядную, при которой используется не один, а несколько внутренних проездов; - криволинейную в плане (кольцевую) с расстановкой автомобилей с обеих сторон (как исключение - с одной стороны) внутреннего проезда; - комбинированную, в которой сочетаются приведенные выше приемы расстановок. От размещения, мест хранения, внутригаражных проездов и принятой схемы расстановки зависит организация движения автомобилей в пределах зоны хранения и, как следствие, удобство эксплуатация автостоянки. Для успешной организации движения важны следующие критерии, которые рекомендуется учитывать при разработке проекта: - обеспечение одностороннего движения во всех проездах; - организация движения с левыми кривыми (для стандартных автомобилей с рулем расположенным слева); - максимально возможное исключение пересечений отдельных направлений движения, так как на этажах может быть ограничен обзор из-за опор, лестничных клеток, лифтовых шахт, технических помещений и других устройств; - обеспечение для выезжающих автомобилей (особенно на этажах большой протяженности) кратчайших путей к выездным рампам путем устройства между рядами поперечных проездов, соединяющих один продольный ряд с другим. От планировочного решения и параметров зоны хранения в значительной степени зависят и экономические показатели гаража-стоянки, в том числе, стоимость машино-места, которая находится в прямой зависимости от значения коэффициента K 1, являющегося основным показателем рентабельности проектного решения гаража-стоянки.
С точки зрения уменьшения значения коэффициента K 1, особенно актуальным становиться точное соответствие габаритов здания, шага колонн, величины пролетов минимально допустимым габаритам мест хранения и внутригаражных проездов или применение большепролетных конструкций с организацией пространств, свободных от внутренних опор несущих конструкций. Высота помещения хранения для автомобилей особо малого, малого и среднего классов в подземных и надземных гаражах-стоянках рампового типа должна быть не менее 2,0 метров от пола до низа выступающих конструкций или подвесного оборудования (п. 2.2 МГСН 5.01-94*). При этом необходимо учитывать увеличение в личном пользовании количества крупногабаритных автомобилей типа "Джип", для которых высота этажа должна быть увеличена до 2,2¸2,4 метра от чистого пола до низа выступающих конструкций. В механизированных и автоматизированных гаражах-стоянках (при условии использования специальных устройств установки автомобилей на место без запуска двигателя) высота этажа может быть снижена до 1,8 метра при хранении автомобилей среднего класса. В случае хранения автомобилей типа "Джип" — до 2,3 метра.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 148; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.21.5 (0.006 с.) |