Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Показатели режимов въездов-выездовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Въезды и выезды с территории или непосредственно из зданий гаража-стоянки должны обеспечиваться хорошим обзором и располагаться так, чтобы все маневры автомобилей осуществлялись без создания помех пешеходам и движению транспорта на прилегающей улице. В целях улучшения контроля въезд рекомендуется устраивать рядом с выездом. Въездная и выездная полосы должны иметь ширину не менее 3 м. На кривых участках ширина полосы увеличивается до 3,5 м. Количество въездных и выездных полос определяется по пропускной способности контрольного пункта, которая составляет:
Общее количество полос на въезде и выезде рекомендуется не менее двух. Проем ворот для въезда и выезда автомобилей на территорию и в здание следует принимать с учетом следующих габаритов приближения:
При организации рельефа и благоустройстве территории гаража-стоянки необходимо предусматривать возможность сбора и отвода ливневых вод поверхностного стока в локальные очистные сооружения, входящие в комплекс гаража-стоянки, с последующим сбросом в сеть городской ливневой канализации.
Очистные сооружения поверхностного стока могут размещаться в здании или на территории гаража-стоянки.
3. Объемно-планировочные решения. Элементы объемно-планировочной структуры и их параметры
Объемно-планировочное решение гаража-стоянки, прежде, всего, базируется на выполнении основных технологических требований, т.е. должно: обеспечивать удобное хранение, безопасные и быстрые въезд-выезд и перемещение внутри гаража, возможность осуществления технического осмотра, мелкого ремонта и мойки автомобиля. При разработке объемно-планировочного решения необходимо руководствоваться следующими основными задачами: - максимальное использование площади отведенного для строительства участка; - удобство хранения; - безопасность, удобство и минимальный расход времени на перемещение автомобиля внутри гаража; - минимальные затраты на эксплуатацию; - минимальный удельный показатель, характеризуемый отношением общей площади гаража-стоянки к его вместимости; - низкая стоимость машино-места. Вместимость, тип, этажность, эксплуатационные характеристики, конструктивное решение, применяемые материалы и изделия определяются в задании на разработку проектной документации и уточняются при проектировании. Для рамповых гаражей-стоянок на начальной стадии проектирования при определении основных характеристик необходимо выбирать пограничные значения (по верхней границе), характеризуемые взаимосвязью трех основных показателей: вместимости, этажности и типа применяемой рампы. С этой целью составлена таблица 3, в которой приведены наиболее эффективные по расходу общей площади на одно машино-место сочетания характеристик: вместимости, этажности и применяемой рампы, а также габариты плана, поэтажная и общая площадь зоны хранения. Габариты плана этажа и площади рассчитаны для минимальных габаритов машино-места при манежном хранении с прямоугольной схемой расстановки автомобилей среднего класса. Таблица 3 составлена в соответствии с требованиями п.п. 2.10, 2.12 ВСН 01-89.
Таблица 3
Эффективные сочетания характеристик объемно-планировочных решений
Примечание: Показатели рассчитаны для гаража-стоянки с манежным хранением и расстановкой автомобилей под углом 90° без учета поперечных внутригаражных проездов.
Эффективность объемно-планировочного решения гаража-стоянки характеризуется двумя коэффициентами: K 1 значение которого определяется отношением площади мест хранения к полезной площади здания, и K 2, показывающим количество полезной площади гаража-стоянки, приходящейся на одно машино-место. ; , где Н - вместимость гаража-стоянки; S - полезная площадь здания; s - площадь, занимаемая одним автомобилем (площадь машино-места). Численное значение знаменателя Н · s показывает общую площадь мест хранения. Значения коэффициентов K 1 и K 2 зависят от рациональности выбранного объемно-планировочного решения, наибольшего приближения его параметров к минимально допустимым (по действующим нормам) габаритам мест хранения, внутригаражных проездов, рамп, помещений инженерного обеспечения и эксплуатационных служб. Уменьшение численного значения коэффициентов K 1 и K 2 обеспечивает удешевление будущей себестоимости машино-места. Основными составляющими объемно-планировочной структуры гаража-стоянки являются: - зона хранения автомобилей, включая внутренние проезды; - зона перемещения автомобилей по вертикали; - помещения постов мойки, технического обслуживания и мелкого ремонта; - помещения инженерного обеспечения; - помещения служб эксплуатации. Зона хранения автомобилей. Зона хранения включает: места хранения (машино-места) и внутригаражные проезды. При проектировании зоны хранения автомобилей факторами, определяющими размеры мест хранения и внутригаражных проездов, являются габариты автомобилей и наименьшие радиусы их поворотов. В таблице 2 ВСН 01-89 легковые автомобили отнесены к I категории с габаритными параметрами в размере: до 6 метров - длина, до 2,1 метров -ширина. Габариты легковых автомобилей с учетом уточнений по таблице 1 Пособия к МГСН 5.01.94* Выпуск 1 приведены в таблице 4.
Таблица 4
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.46.87 (0.01 с.) |