Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Применение различных типов гаражей-стоянок
Выбор типа гаража-стоянки в условиях крупного города связан с необходимостью учета разнообразных, иногда противоречивых требований: градостроительных, транспортных, санитарно-гигиенических, эксплуатационных и экономических. При выборе типа гаража-стоянки, как указывалось выше, целесообразно проведение маркетингового анализа потребности в местах хранения, покупательной способности жителей и характеристики имеющегося в наличии парка индивидуальных легковых автомобилей. Опыт показывает, что наиболее востребованы сегодня следующие типы многоэтажных гаражей-стоянок: - надземные открытые рамповые с манежным хранением; - надземные закрытые отапливаемые или неотапливаемые рамповые с манежным хранением; - закрытые отапливаемые или неотапливаемые рамповые с боксовым хранением; - подземные различной этажности; - комбинированные; Реже, несмотря на их экономичность, строят "скатные стоянки". Не нашли достаточно широкого применения полностью механизированные и автоматизированные гаражи-стоянки. Наиболее дешевыми из перечисленных выше типов многоэтажных рамповых гаражей-стоянок являются открытые со смещенными на высоту половины этажа перекрытиями и полурампами (аппарелями). Практика показывает, что, с точки зрения реализации, наиболее эффективны комбинированные решения многоэтажных гаражей-стоянок, в которых совмещаются боксовые и манежные, отапливаемые и неотапливаемые зоны хранения. Наиболее рационально совмещение разных по указанным характеристикам зон хранения по вертикали, например: - подземный этаж (или этажи) - отапливаемый, манежный; - 1-2 этажи - отапливаемые, боксовые; - 3-5 этажи - закрытые, неотапливаемые, боксовые; - 5 этаж и выше - открытые, манежные. В этом случае в одном здании гаража-стоянки возможно обеспечение различных условий хранения в зависимости от желания и финансовых возможностей жителей близлежащего жилого района. Наряду с перечисленным выше, актуально строительство: - дворовых мини-гаражей, как правило, подземных, подземно-надземных и надземных двухэтажных; - надстраиваемых двух или многоэтажных гаражей-стоянок над открытыми автостоянками и одноэтажными боксовыми гаражами; - подземных двух и многоэтажных гаражей-стоянок под площадями, транспортными развязками, мостами, транспортными магистралями;
- встроенных гаражей-стоянок в объекты другого назначения.
2. Генеральный план
Размещение здания гаража-стоянки на отведенном участке и проектирование генерального плана основаны на решении следующих основных задач: - максимальное использование участка в пределах землеотвода; - учет градостроительной ситуации района строительства; - рациональная организация въездов и выездов на территорию с учетом схемы движения городского транспорта на прилегающих улицах и проездах; - учет планировочных ограничений и санитарно-гигиенических разрывов; - организация рельефа участка, способствующая сбору и очистке поверхностного стока; - благоустройство и озеленение отведенной территории. Эффективность проектного решения генерального плана определяется значением коэффициента использования K 3, характеризуемого отношением площади застройки здания к общей площади отведенного под строительство участка. Увеличение численного значения указанного коэффициента свидетельствует о рациональном использовании территории. При размещении здания гаража-стоянки в пределах землеотвода необходимо учитывать требования действующих нормативных документов, регламентирующих расстояния от проектируемого здания до объектов окружающей застройки (Таблица 1. Приложение 3. МГСН 1.01-97). Основные нормативные расстояния приведены в таблице 1.
Таблица 1
* - устанавливается по согласованию с органами государственного санитарного надзора. Расстояния от гаражей стоянок и открытых автостоянок принимать: - до границ участков школ, детских учреждений, лечебно-профилактических учреждений стационарного типа; - до окон жилых домов.
Указанные расстояния допускается сокращать на 25% при соблюдении следующих требований: отсутствие в гаражах открывающихся окон, а также въездов, ориентированных в сторону жилых домов. На жилой территории не допускается размещение многоэтажных гаражей-стоянок без наружного ограждения. Расстояние от многоэтажных гаражей-стоянок без наружного ограждения до других объектов принимаются как для открытых площадок. Въезды в подземные гаражи-стоянки и выезды из них, а также вытяжные оголовки вентиляционных шахт должны быть удалены: от окон жилых домов, общественных зданий и участков школ, детских яслей-садов и лечебных учреждений не менее чем на 15 метров. Расстояния от въездов и выездов до стен жилых домов и общественных зданий без оконных и дверных проемов не лимитируются. К планировочным ограничениям, учитываемым при разработке генерального плана, относятся расстояния от здания гаража-стоянки до проходящих по территории трасс подземных коммуникаций, размеры которых определяются по действующим нормативным документам и уточняются при согласовании землеотвода владельцами подземных сетей. Организация генерального плана должна предусматривать устройство не менее двух рассредоточенных въездов и пожарного проезда, обеспечивающего беспрепятственный доступ передвижных средств пожарной техники к зданию, а также наличие пожарных гидрантов (3 струи) на расстояние не более 150 метров от возможной точки возникновения пожара. Удобство и безопасность эксплуатации гаража-стоянки с учетом режима использования в значительной степени зависят от рациональной организации въездов и выездов автомобилей на территорию и в здание. Их число и размещение по отношению к ближайшим городским улицам и необходимость устройства накопительной площадки определяются согласно архитектурно-планировочному заданию с учетом градостроительной ситуации и транспортной схемы в районе строительства, а также требований нормативных документов. Для малых по вместимости гаражей-стоянок (до 100 м/м) возможно устройство одного выезда с территории, для средних и крупных (более 100 и более 500 включительно) предусматривается не менее двух въездов-выездов. С точки зрения режима использования, гаражи-стоянки постоянного хранения характеризуются ярко выраженными пиками интенсивности въездов и выездов автомобилей в утренние и вечерние часы. В гаражах-стоянках кратковременного хранения въезды и выезды относительно равномерно распределены в течение всего дня. В последние годы с г. Москве, в связи с ростом парка легковых автомобилей, резко повысилась интенсивность эксплуатации гаражей-стоянок, в том числе, в зимнее время года. В таблице 2 приведены ориентировочные показатели режимов въездов-выездов для гаражей-стоянок постоянного и временного хранения автомобилей (Таблица 5. Пособие к МГСН 5.01-94*. Выпуск 1).
Таблица 2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.187.233 (0.008 с.) |