Вовк Н. Л. , мбоу нововоронежская сош №1 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вовк Н. Л. , мбоу нововоронежская сош №1



 

Сегодня в нашем мире происходят важнейшие изменения в социальных отношениях. Средства коммуникации (информационные технологии) требуют повышения коммуникативной компетенции учащихся, для того чтобы они могли обмениваться мыслями в различных ситуациях.

На данном этапе в школьном образовании происходят значительные перемены, которые охватывают практически все стороны педагогического процесса. Так, одной из главных задач, думаю, является повышение педагогического мастерства учителя путём освоения современных технологий обучения и воспитания. С овладением любой новой технологией начинается новое педагогическое мышление учителя: структурность, ясность методического языка, появление четкой тактики в методике преподавания. Следующей важнейшей задачей продуктивного образовательного процесса является личный интерес обучающегося. Необходимо знать, какие использовать технологии в учебном процессе, чтобы получить планируемые результаты.

 

Одними из ведущих технологий в организации образовательного процесса на уроке и во внеурочное время считаю информационно - коммуникационные технологии. Применение ИКТ на всех этапах урока позволяет мне оптимизировать образовательный процесс, эффективно использовать время. При объяснении нового материала для наглядности использую компьютерные презентации в MicrosoftPowerPoint,  видеоролики с сайта www.Youtube.com, учебные фильмы, видеоклипы, отрывки из мультипликационных и художественных фильмов, электронные приложения к УМК. На этапе закрепления лексики, а так же при обобщении и повторении — интерактивные задания, при контроле – интерактивные тесты, при защите проектов - компьютерные презентации.

Использование информационно-коммуникационных технологий и мультимедийных средств, проведение уроков на базе современной медиатеки позволяет мне активизировать познавательную деятельность учащихся, повысить мотивацию к изучению моего предмета, создают дополнительные условия для формирования и развития коммуникативных умений и языковых навыков учащихся. Использование данной технологии помогает осуществить переход от репродуктивных форм к самостоятельным, творческим видам работы.

 

Дистанционное обучение – способ организации обучения, основанный на использовании современных информационных технологий. В связи со сложившийся эпидемиологической обстановкой широкое распространение получило дистанционное обучение.

 

Российское образование было вынужденно перейти на эту форму обучения, учителя и учащиеся оказались перед различные сервиса нового поколения, используя которые учитель может осуществлять контроль знаний учащихся в работе необходимостью быстро адаптироваться к новым условиям. В этой обстановке дистанционное обучение даёт возможности использовать над лексикой и грамматикой, а также решать различные коммуникативные задачи. Системы дистанционного обучения построены на основных принципах современного интернета, сочетаний веб технологий, видеосвязи, электронной почты

на расстоянии без непосредственного контакта между преподавателем и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение и учащимся, которое характеризуется рядом черт:

· удалённость обучающихся;

· наборов современных технологий, обеспечивающих взаимодействие учителя и ученика;

· сочетанием on-line и off-line технологии;

· преобладание самостоятельной образовательной деятельности обучающихся.

Дистанционное обучение - это способ обучения, при котором знания от учителя к ученику передаются с помощью различных средств.

Я использую различные средства обучения. Например, в электронной почте отправляю аудио и видеоролики. Ученики отправляют мне фото домашних заданий и свои аудио.

Кроме того, я использую онлайн – платформы для обучения английскому языку.

Например, учи.ру. – даю задания учащимся и проверяю выполнение в личном кабинете. Учи.ру позволяет увидеть полную информацию об учебной деятельности учеников, проследить их активность и качество усвоение материала, но иногда задания не соответствуют уровню развития учащихся.

Фоксфорд – задаю тесты и проверяю в личном кабинете.

Сейчас существуют интернет – платформы, организующие удалённое обучение. Я использую ZOOM при проведении уроков во время домашнего обучения. Это удобный и простой в использовании сервис для дистанционного обучения. Zoom – это возможность персонального общения с каждым учеником.

Построение учебного процесса на уроке включает в себя активное применение современных образовательных технологий, учитывая современные требования к качеству образования, к уровню сформированности учебных действий.

«Проблема контроля знаний в период дистанционного обучения»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.85.76 (0.006 с.)