Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Соколова Е. В. , мкоу нововоронежская сош №2

Поиск

Весна 2020 года, а затем и осень 2021, поставили учителя в весьма непростую и требующую быстрого решения ситуацию: Министерство Просвещения России рекомендовало перейти всем школам   страны на дистанционную форму обучения в связи с необходимостью предотвращения распространения коронавирусной инфекции и сохранения  здоровья детей на период действия ограничений. Каждому учебному заведению необходимо было выбрать образовательные онлайн платформы, наиболее соответствующие его  образовательным программам, подобрать такие новые информационные технологии, которые бы решали  целый ряд дидактических задач эффективно, наиболее приближенно к традиционному межличностному общению учителя и ученика.

      Учителя английского языка МКОУ СОШ Нововоронежской №2 постарались организовать индивидуальное дистанционное обучение учащегося, при котором у него появляется возможность, помимо он-лайн уроков на платформе Zoom и дневник.ру, ознакомиться с обучающими видео и презентациями по различным темам, расширить страноведческий кругозор, выполнить задания на самопроверку, пройти  он-лайн тестирование по лексико-грамматическим темам.

      Прежде всего нас заинтересовало внедрение инновационных инструментов в образовательный процесс и активное использование платформы SkyesSchool на уроках английского языка(сейчас данная платформа представлена на сайте Просвещения- Skysmart). Платформа была изначально предназначена для обучения английскому языку школьников 5-11 классов по УМК«Английский в фокусе», что соответствует УМК по английскому языку нашей школы. В апреле 2020 года онлайн-школа Skysmart и Просвещение запустили бесплатную интерактивную рабочую тетрадь для дистанционного обучения. Выполненные школьниками задания проверяются автоматически. В интерактивной тетради представлены разно уровневые задания для школьников с первого по одиннадцатый класс.

Вторая дистанционная платформа, которую учителя английского языка нашей школе задействовали при дистанционном обучении, - образовательный ресурс ЯКласс. Являясь апробатором электронных образовательных технологий https://www.yaklass.ru/, я могу выделить такие положительные аспекты данной платформы, как

- реализация дифференцированного подхода (разно уровневые задания - от самых простых по аналогии до творческих);

- лёгкое выявление затрудняющих учащихся  тем;

- учитель видит затраченное время на выполнение задания;

- есть возможность создавать собственную проверочную работу;

- до выполнения задания учащимся предлагается теоретический материал, что существенно облегчает работу ученика.

РЭШ - образовательная платформа, которая привлекла наше внимание осенью 2020, так как её программа по английскому языку соответствовала УМК нашей школы. Каждый урок РЭШ  состоит из 5 модулей (мотивационный, объясняющий, тренировочный, контрольный, дополнительный) и дополняется видеоматериалом. Наличие видеоматериала к каждому уроку существенно помогает овладеть изучаемым материалом.

Функцию контроля усвоения изученного материала успешно могут взять на себя созданные учителем тесты на платформе дневник.ру. Учитель может подобрать  тип работы и модель оценивания, период проведения, лимит времени, количество попыток. На базе электронного дневника мною созданы и успешно используются тесты по следующим темам: Модальные глаголы и их эквиваленты, Прошедшие времена, Инфинитив и герундий, Будущее в английском.

 Подводя итоги опыта работы в условиях дистанционного обучения, можно однозначно сказать, что онлайн-обучение — это гораздо более сложный процесс, чем передача информации онлайн, и оно требует тщательнейшего подбора образовательных платформ с учётом всесторонних требований.

«Дистанционные формы и методы  при обучении английскому языку»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.75.247 (0.009 с.)