Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

IV открытой общегородской конференции

Поиск

СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ

IV открытой общегородской конференции

Учителей иностранного языка «Особенности организации изучения иностранных языков

При дистанционном обучении»

НОВОВОРОНЕЖ 2021
«Преподавание иностранного языка при дистанционном обучении: из опыта работы»

Из опыта работы»

 

Пчелинцева Н.Н., МКОУ Нововоронежская СОШ № 4

Санитарно-эпидемиологическая обстановка

Санитарно-эпидемиологическое благополучие – одно из основных условий реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду. Мероприятия по охране здоровьянаселения включают в себя в числе других мер обеспечение экологического и санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
     Среди множества факторов, формирующих здоровье, основную роль играет качество среды обитания: санитарно-гигиенические условия труда, быта, состояние окружающей среды, питание, образ жизни, а также эффективность организации лечебно-профилактической помощи населению

На всем протяжении своего существования человечество сталкивалось с угрозой глобальных эпидемий: оспа, чума, дизентерия, туберкулез. Но не стоит забывать, что «королем» всех эпидемий является грипп. Что тут может быть страшного? Немного поболела голова, суставы, температура. Семь дней - и снова в строю! Но именно вирус гриппа способен в считанные недели охватить миллиарды человек!

Серьезные осложнения, возникающие в результате заболевания у молодых людей и очень старых, у лиц с ослабленной иммунной системой, хронически больных приводят к высокой заболеваемости и смертельным случаям. Высокая инфекционность и постоянная мутация вируса–возбудителя приводит к появлению новых подтипов вируса, против которых у людей нет иммунитета. По этой причине возникают эпидемии и пандемии заболевания.Грипп "справляется" с населением крупного города за 3–4 недели, а эпидемия гриппа по стране продолжается около 2–3 месяцев.

Дистанционное обучение и другие формы обучения

Процесс обучения (учебно-воспитательный процесс) характеризуется, в первую очередь тем, что он интерактивен в своей организации, т.е. во взаимодействии учителя и ученика, а также учащихся между собой, имеет конкретную предметную область познания. Следовательно, когда мы говорим о процессе дистанционного обучения, мы предполагаем наличие в этом процессе преподавателя и учащихся, их общение, общение учащихся между собой, а также наличие в системе учебника, необходимого комплекта средств обучения.

Дистанционное образование (в понимании процесса) или обучение может быть базовым и дополнительным. В последнем случае мы можем говорить о дистанционной педагогической деятельности (организация дистанционных семинаров, конференций, работа с аспирантами, олимпиады, викторины, пр.). Если рассматривать дистанционную форму обучения как самостоятельную систему, то логично сделать вывод о необходимости создания единого информационно-образовательного пространства, включающего в себя всевозможные электронные источники информации (в том числе, сетевые): виртуальные библиотеки, разнообразные базы данных, консультационные службы, электронные учебные пособия, методические объединения, пр.

Создание системы контроля знаний учащихся

Анкетирование.

Для проведения оперативного промежуточного контроля при дистанционном обучении также очень удобно использовать разнообразные анкеты, рассылаемые слушателям в определенные сроки по электронной почте. не должно быть лишних вопросов, поскольку необходимо экономить время это ряд вопросов, на которые опрашиваемый должен дать ответы. Анкета является достаточно гибким инструментом, поскольку вопросы можно задавать множеством различных способов.

Телеконференции.

Телеконференции используют как зачетные работы в том случае, если тема, изученная учащимися, требует обсуждения, а преподаватель должен узнать глубинное понимание учащимися сути изучаемых явлений, разобраться в их мировоззрении, узнать личное мнение по какому-либо вопросу.

 

Проектные методы.

Оценивать знания и умения учащихся при ДО можно и в условиях обучения в сотрудничестве (например, при проектной деятельности). Это дает возможность преподавателям лучше узнать учащихся, детально проверить уровень их подготовки.

Тестирование.

Самым лучшим можно считать тест, в котором заложено широкое содержание и оно охватывает более глубокие уровни знаний.Разработчики компьютерных тестов должны придерживаться следующих принципов:

· · тест должен соответствовать целям тестирования;

· · нужно определить значимость проверяемых знаний в общей системе проверяемых знаний;

· · должна быть обеспечена взаимосвязь содержания и формы теста;

· · тестовые задания должны быть правильными с точки зрения содержания;

· · должна соблюдаться репрезентативность содержания учебной дисциплины в содержании теста;

· · тест должен соответствовать уровню современного состояния науки;

· · содержание теста должно быть комплексным и сбалансированным;

· · содержание теста должно быть системным, но вместе с тем вариативным.

Дидактические принципы организации учебного процесса в любой форме обучения, будь то очная, дистанционная или заочная, в основе своей также должны быть теми же, но реализуются они специфичными способами, обусловленными спецификой новой формы обучения, возможностями информационной среды Интернета, ее услугами. Она должна органично вписываться в систему непрерывного образования. Особенностей поведения человека в этой среде. Интернет представляется участникам процесса ДО (учащимся, преподавателям) в качестве новой коммуникационной среды, которая порождает новые ситуации и отношения.

«Особенности организации изучения иностранных языков при дистанционном обучении: из опыта работы»

СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ

IV открытой общегородской конференции



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.75.6 (0.01 с.)