Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Морозова Н. С. , мкоу нововоронежская сош №2
Людям 21 века тяжело представить свою жизнь без электронных технологий, которые нередко способствуют получению новых знаний учащимися. Целью передачи педагогических умений и навыков ученикам посредством информационных технологий служит необходимость продолжать непрерывное обучение находясь дома в связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией. Главной задачей является научить школьников необходимым знаниям по предмету, используя современные технические средства. На сегодняшний день почти все сферы нашей жизни охвачены информационно – коммуникативными технологиями. Современные школьники проводят достаточно много времени в интернете, при этом довольно часто используя всемирную сеть для выполнения домашних заданий или поиска новой информации. Соответственно, каждый педагог должен, опираясь на свой педагогический опыт дать ученикам необходимый объём знаний и суметь систематизировать уже имеющийся у них материал. При помощи современных гаджетов делать это не просто увлекательно, но и процесс обучения в целом может проходить гораздо быстрее. Опираясь на собственный опыт преподавания английского языка в формате онлайн, можно отметить несколько преимуществ дистанционного образования: - Знания можно получить в любое время в любом месте. Даже если педагог или ученик находится за пределами учебного заведения, можно легко провести урок. Что очень ценно для учителя иностранного языка, можно связаться с носителем языка по любому мессенджеру и задать ему необходимые вопросы. Такой опыт всегда интересен школьникам. - Время обучения может корректироваться самим учащимся. Некоторым школьникам введено ограничение учебного времени по состоянию здоровья. Таким образом, урок может длиться не 45 минут, а меньше, учитывая возможности и особенности ученика. - Освоение ИКТ и развитие необходимых навыков при работе с гаджетами посредством проведения онлайн-уроков. Достаточно актуально в наши дни уметь работать с компьютером. Получая образование в формате онлайн, мы можем достичь сразу две цели – обучить предмету и сформировать умения пользоваться необходимыми программами. - Учащийся сам отвечает за результат полученных знаний, учитель лишь помогает ему в процессе обучения, но не является главным объектом подачи информации. Всё необходимое ученик получает и фильтрует нужную информацию сам.
- Многие программы для дистанционного обучения предусматривают запись экрана, которые затем можно опубликовать на просторах сети интернет. Если у ученика остались какие-то вопросы или он хочет повторить материал, можно пересмотреть урок ещё раз. Почему ученикам требуется меньше времени, чтобы усвоить материал онлайн, чем на обычных уроках в школе? Во-первых, это непривычный и новый формат обучения. В интернете есть множество платформ, где можно подобрать удобный интрефейс. Благодаря различным возможностям, школьники, например, могут больше не зубрить лексику, а заучивать её в процессе игры или увлекательного теста, запоминать со слайдов красочных онлайн-презентаций и сами создавать способы опроса необходимых слов в интернете. Часто рядом с новыми словами можно найти транскрипцию и тут же прослушать их. Разумеется, такие виды работы облегчают запоминание. Во-вторых, как показывает практика, каждое последующее поколение, постоянно совершенствуется в сети интернет, следовательно, всё лучше владеет теми навыками, которые необходимы именно при дистанционном обучении. Процесс получения знаний проходит всё быстрее и увлекательнее, так как современные школьники охотнее готовы работать с любимым гаджетом, нежели с книжным аналогом – учебником или рабочей тетрадью. Многие ученики гораздо быстрее печатают информацию, чем записывают её, работают в различных программах активнее, чем в рабочих тетрадях. Подводя итог, мы можем убедиться, что дистанционный формат обучения стал довольно успешным и действенным способом получения знаний. Его вполне можно сравнивать с очным форматом. А в условиях карантина (пандемии), нахождения учащихся в другой стране или населённом пункте дистанционное обучение становится едва ли не единственно возможным способом продолжить обучение. Данный метод становится всё более популярным и эффективным в наши дни, поэтому необходимо сделать его ещё более доступным каждому ученику. «Формы обучения и санитарные нормы при организации дистанционного обучения»
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.130.13 (0.005 с.) |