Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Бухгалтер, специалист по налогообложению готовится к следующим видам деятельности↑ Стр 1 из 15Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
||
4.4.1. Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации | ПК 1.1. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы. ПК 1.2. Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации. ПК 1.3. Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы. ПК 1.4. Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета | ||
4.4.2. Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации | ПК 2.1. Формировать бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета. ПК 2.2. Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения. ПК 2.2. Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета. ПК 2.3. Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации. ПК 2.4. Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации | ||
4.4.3. Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами | ПК 3.1. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней. ПК 3.2. Оформлять платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям. ПК 3.3. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды. ПК 3.4. Оформлять платежные документы на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям | ||
4.4.4. Составление и использование бухгалтерской отчетности | ПК 4.1. Отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации, определять результаты хозяйственной деятельности за отчетный период. ПК 4.2. Составлять формы бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки. ПК 4.3. Составлять налоговые декларации по налогам и сборам в бюджет, налоговые декларации по ЕСН и формы статистической отчетности в установленные законодательством сроки. ПК 4.4. Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности | ||
4.4.5. Осуществление налогового учета и налогового планирования в организации | ПК 5.1. Организовывать налоговый учет. ПК 5.2. Разрабатывать и заполнять первичные учетные документы и регистры налогового учета. ПК 5.3. Проводить определение налоговой базы для расчета налогов и сборов, обязательных для уплаты. ПК 5.4. Применять налоговые льготы в используемой системе налогообложения при исчислении величины налогов и сборов, обязательных для уплаты. ПК 5.5. Проводить налоговое планирование деятельности организации |
Учебный план
Учебный план – нормативный документ, определяющий состав учебных предметов, порядок и последовательность их изучения по годам, а также количество часов, отведенное на их изучение (недельное, годовое).
В учебном плане представлено также теоретическое и практическое обучение. Практическое обучение приводит к необходимости введения лабораторно-практических занятий, учебных и производственных практик.
ПРИМЕР
Проанализируем учебный план по программе подготовки специалистов среднего звена ФГБОУ ВО «Челябинский государственный университет» по специальности среднего профессионального образования 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения» (приложение 1).
Квалификация: юрист.
Форма обучения – очная.
Нормативный срок обучения – 2 года и 10 мес. на базе основного общего образования.
Профиль получаемого профессионального образования – социально-экономический.
Всего: 3600 часов.
Учебный план предусматривает изучение следующих учебных циклов: общий гуманитарный и социально-экономический; математический и общий естественнонаучный; профессиональный; и разделов: учебная практика; производственная практика (по профилю специальности); производственная практика (преддипломная); промежуточная аттестация; государственная (итоговая) аттестация.
А также профессиональных модулей: 1) обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты; 2) организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации; 3) судебно-правовая защита граждан в сфере социальной защиты и пенсионного обеспечения; 4) социально-правовая защита граждан.
В учебном плане перечисляются также перечень лабораторий, кабинетов, мастерских и др.; график учебного процесса по неделям.
Ко всему вышеизложенному, анализируя учебный план, преподаватель определяет место предмета в системе изучаемых студентами дисциплин и на этой основе планирует и реализует в учебном процессе межпредметные связи.
ПРИМЕР
В процессе подготовки специалиста по направлению 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения» можно выделить следующие межпредметные связи: «Конституционное право», «Административное право» и «Муниципальное право», «Гражданское право», «Семейное право» и «Страховое дело» и т.д.
Календарно-тематический план изучения дисциплины
Для планирования учебных занятий составляется календарно-тематический план (КТП) дисциплины, который утверждается в установленном порядке.
Календарно-тематический план – документ, обеспечивающий методически правильное планирование учебного занятия в строгой последовательности с рабочей программой учебной дисциплины (модуля).
При его составлении определяется значимость тем и разделов в изучаемом курсе, степень сложности материала и трудность усвоения его обучающимися, темы для проведения обзорных и установочных занятий, практических и лабораторных работ.
Назначение календарно-тематического плана – распределение содержания учебного материала, предусмотренного рабочей программой, по учебным занятиям; планирование заранее лабораторных работ и практических занятий; определение объема заданий для обучающихся, их равномерного распределения.
Хорошо продуманный и своевременно составленный календарно- тематический план способствует организации образовательного процесса по дисциплине/профессиональному модулю и позволяет заблаговременно подготовить к занятиям необходимое материально-техническое обеспечение, Интернет-ресурсы.
Наличие календарно-тематического плана дает возможность осуществлять систематический контроль со стороны администрации учебного заведения, учебной части, цикловой комиссии за ходом выполнения программы.
Календарно-тематический план составляется после утверждения программы по установленной форме одним или несколькими преподавателями на учебный год и (или) на весь период изучения дисциплины / профессионального модуля с разбивкой по семестрам (при необходимости).
Планирование в календарно-тематическом плане осуществляется парами. Календарно-тематический план по дисциплине в установленные сроки сдается на утверждение заместителю директора по учебно-методической работе. Преподаватель оставляет себе копию календарно-тематического плана.
Календарно-тематический план должен содержать разделы:
1) титульный лист;
2) пояснительная записка;
3) содержание календарно-тематического плана;
4) перечень используемой литературы.
На титульном листе размещаются грифы рассмотрения и утверждения, наименование КТП, а также указываются:
1) учебный год, учебная группа, курс обучения; фамилия и инициалы преподавателя(ей);
2) соответствие КТП требованиям ФГОС и программам;
3) количество часов обязательной аудиторной учебной нагрузки по дисциплине в соответствии с учебным планом по заочной форме обучения;
4) объем часов, отводимых на практические занятия (лабораторные работы), курсовое проектирование.
ПРИМЕР
Пример календарно-тематического плана изучения дисциплины «Менеджмент» по специальности СПО 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения» представлен в приложении 2.
Перспективно-тематический план учебного процесса
Перспективно-тематический план (ПТП) учебного процесса по дисциплине – это организация и методическая разработка системы занятий по всему учебному предмету, направленная на обеспечение связи теоретического обучением с производственным обучением, широкое применение средств, методов и форм обучения, на повышение самостоятельности и активности и контроль выполнения программы.
Структура перспективно-тематического плана: тема по программе, тема занятия, порядковый номер занятия, цели обучения, формы организации обучения, организация деятельности обучающихся на занятиях, виды самостоятельной работы обучающихся, методы обучения, учебно-методическая справочная литература, наглядные пособия дидактические материалы, программные средства, межпредметные и внутрепредметные связи, связь с производственным обучением, домашнее задание.
План занятия (план-конспект занятия)
План занятия – это заранее намеченная последовательность рассмотрения изучаемой темы. План может быть простым (перечень вопросов) или развернутым (план-конспект занятия).
Рассмотрим более подробно содержание плана-конспекта занятия:
Дисциплина «__________________________________________________».
Тема занятия: «______» (тема занятия должна соответствовать ПТП).
План рассмотрения темы: 1)_________; 2)_________; 3)_________ и т.д.
Тип занятия: лекция, практика, комбинированное занятие (выбрать один вариант).
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.137.13 (0.007 с.)