Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проект организации клубной деятельности
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 25» г.Перми «Жители одной страны» Одним из факторов, определяющим актуальность проекта «Жители одной страны» является расположение школы в микрорайоне с разным социальным и национальным составом. Подобное положение вещей не могло не отразиться на ситуации в школе – при наборе в первые классы увеличилось количество учащихся-мигрантов. В настоящий момент в школе обучаются ученики 28 национальностей. Образовательное учреждение столкнулось со следующей проблемой. Для большинства детей-мигрантов русский язык не является родным, многие получали начальное образование в школе на официальном языке родной страны, а русский язык изучали как иностранный язык. Необходимо отметить, что в школах стран СНГ количество часов, отводимое на изучение русского языка, незначительно, а в некоторых вообще прекращено. Так, многие ученики не владеют даже базой элементарного литературного русского языка и школьного этикета. Таким образом, уровень владения русским языком этой категории учащихся не соответствует требованиям, предусмотренным государственным образовательным стандартом по русскому языку для школ Российской Федерации. Отсюда возникает основная проблема – плохое знание или почти незнание русского языка, и, как следствие: 1) сложность изучения учебного материала по всем предметам; 2) трудности в общении со сверстниками и учителями; 3) проблемы в адаптации. Сталкиваясь с подобными проблемами, педагогам приходится преодолевать трудности при обучении таких учеников и решать их повседневные проблемы, не зная языка, особенностей менталитета и религиозных традиций приезжих детей. Решением перечисленных проблем является реализация проекта по адаптации и интеграции детей-мигрантов через клубную деятельность «Жители одной страны» (далее – Проект), включающую в себя психолого-педагогическое, языковое и социокультурное направления. Особенность данного проекта заключается в комплексном и дифференцированном подходе к поставленной проблеме, который позволяет не только адаптировать детей-мигрантов к социуму, но и развивать их склонности, способности и интересы. Цель проекта: Создание условий, содействующих социальной адаптации детей-мигрантов к системе образования и воспитания общеобразовательной школы, к жизни в большом городе.
Задачи: 1. Предупреждение возникновения проблем в адаптационный период. 2. Освоение детьми-мигрантами образовательных программ. 3. Формирование поликультурной компетентности обучающихся. 4. Воспитание коммуникативной культуры детей-мигрантов, умения общаться с представителями разных культур. 5. Воспитание толерантного сознания учащихся школы. 6. Активное включение родителей детей мигрантов в процесс адаптации. 7. Реализация нового направления работы ШСП (школьная служба примирения), ориентированной на предупреждение межнациональных конфликтов, воспитание у младших школьников толерантного отношения к людям различных национальностей, помощь детям-мигрантам. Этапы проекта (3 года)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.111.125 (0.004 с.) |