Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Внеурочной деятельности маоу «сош № 72» Г. Перми ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Контингент учащихся школы состоит из представителей разных национальностей. Исходя из этого система внеурочной деятельности, направлена на воспитание гражданской идентичности: уважения к России, прошлому и настоящему многонационального ее народа; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества. Программа рассчитана на 2 года (5 – 6 класс). Для ее реализации созданы: комплект технологических карт внеурочных мероприятий, диагностические материалы (карта наблюдения, анкеты), программы деятельности учителей литературы, истории, географии, изобразительного искусства и технологии. Для реализации программы привлекаются родители, представители Совета микрорайона, научное руководство программой осуществляет декан факультета дополнительного образования НП ВПО «Прикамский социальный институт» О.Ф. Богун. Программа внеклассной работы, основанная на коллективной творческой деятельности учащихся.
Содержание основного этапа программы:
[1] Семина Л., Максакова В. Учимся договариваться (Я-Ты-Мы)//Мы-сограждане. М.:БОНФИ, 2002. С.262-269; Семина Л., Максакова В. Учимся принимать решения//Мы-сограждане. М.:БОНФИ, 2002. С.270-497.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.1.239 (0.009 с.) |