Перечень документов для зачисления в школу 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перечень документов для зачисления в школу



Обязательные:

1. Оригинал документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25.07.2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»:

- документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя),

- документ, удостоверяющий личность ребенка.

2. Заверенная в установленном порядке копия документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося).

3. В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения:

а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка;

б) дата и место рождения ребенка;

в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;

г) адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей);

д) контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка.

4. Документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

5. Копия аттестата об образовании для зачисления в 10-11 класс.

Примечание: Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

Дополнительные (документы с прежнего места учебы):

-  Личное дело;

- Выписка оценок (текущих, за четверти, триместры, полугодия) при переходе в течение учебного года.

Факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка с лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации образовательной организации, уставом фиксируется в заявлении о приеме и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребенка. Подписью родителей (законных представителей) ребенка фиксируется также согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


Приложение 2

Учебно-методические комплексы, программы для детей – мигрантов

УМК Характеристика

Срок освоения

УМК для проведения дополнительных занятий по русскому языку для детей, не владеющих или слабо владеющих русским языком. Проект департамента образования города Москвы, Управления Верховного комиссара ООН по делам беженцев в РФ и Центра межнационального образования «Этносфера», 2000 УМК делится на три части: программу, книгу для учителя (сценарий уроков) и папку с иллюстративным материалом для детей. Ведущий аспект обучения – коммуникативный. Общая цель обучения – практическое владение русской речью.

Программа для малышей рассчитана на 33 недели (по 4 часа занятий каждый день). Учебный материал вписывается в три этапа, каждый из которых включает 11 недель обучения.

УМК «Русский язык». Учебники для детей мигрантов и переселенцев, 1- 4 класс. – М.: Просвещение, 2013г. Курс русского языка для детей мигрантов и переселенцев в 1-4 классах направлен на овладение русским языком как государственным языком Российской Федерации.

До 4 лет

Программа «Учусь говорить по-русски» (русский язык для учащихся-мигрантов), Курилина Л.О., учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №105 Первомайского района, Ростов-на-Дону  

В программе раскрываются этапы и содержание работы с учащимися из стран ближнего и дальнего зарубежья, плохо владеющими русским языком

Для учащихся начальной школы - дополнительные занятия (2-4 часа в неделю). Интенсивное обучение  (месяц - несколько месяцев) при большой ежедневной концентрации занятий (3-5 часов). При обучении детей со средним уровнем владения русским языком - интен­сивные месячные, двухмесячные курсы (когда в течение месяца дети изучают только русский язык) с включением в учебный процесс. В течение всего года -дополнительные за­нятия (1-2 ч. в неделю).
Учебно-методический комплекс «Русский букварь для мигрантов», под ред. И.П. Лысаковой. – М.:Изд-во Кнорус, 2014

УМК включает учебное пособие, рабочую тетрадь для ученика, игровой мультимедийный тренажёр и "Методическое руководство для преподавателя".  Предназначен для занятий в подготовительных группах к школе и на специальных дополнительных уроках с детьми, не владеющими русским языком.

До 1 года.
Корректировочный курс русского языка для детей-инофонов. Лексические особенности русской картины мира. Мы говорим по-русски (2): Учебное пособие. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2011. — 102 с.

Практикум адресован учащимся с неродным русским языком и ориентирован на социализацию детей в России. Может быть использован для занятий в поликультурных школах и ДОУ

 
Материалы для практикума по обучению речевой коммуникации учащихся с неродным русским языком. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2011. — 92 с.

Учебное пособие является продолжением практикума «Мы говорим по-русски (1)» и предназначено для работы по изучению лексики русского языка с учащимися поликультурных школ.

 
       

 

 


Приложение 3

Примерный  перечень психологических методик

1. Методика изучения социально-психологической адаптации детей к школе (Э. М. Александровская);

2. Психологический анализ особенностей адаптации первоклассников к школе (Л. М. Ковалева);

3. Методика межличностных и межгрупповых отношений («социометрия») Дж. Морено;

4.      Методика диагностики мотивации учения А. М. Прихожан;

5.      Тест «Кто я?». Тест 20 высказываний (М. Кун, Т. Маркпартленд, модификация Т.В. Румянцевой);

6.     Методика диагностики общей коммуникативной толерантности (В.В.Бойко);

7.   Экспресс-опросник "Индекс толерантности";

8.      Шкала самооценки уровня тревожности  (Ч.Д. Спилберга, Ю.Л. Ханина).

         

 

Приложение 4



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.217.167 (0.005 с.)