Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценивания ответов и презентаций на практических занятияхСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Оценивание ответов (докладов) и презентаций на практическом занятии осуществляется по шкале оценивания – зачтено/незачтено. Общая оценка каждого ответа осуществляется в отношении полноты ответа к общему содержанию вопроса. Обучающийся за ответ получает оценку «зачтено» при полном раскрытии вопроса, с приведением практических примеров и самостоятельной формулировке выводов. Критерии оценивания: – полнота и правильность ответа по заданию для самоподготовки; – знает и понимает материал и умеет его использовать при ответах, докладах; умеет связать с профессиональной и педагогической деятельностью; – умеет формулировать выводы на основе анализа, систематизации и обобщения самостоятельно изученного материала; – языковое оформление ответа. Таблица 3 – Показатели и шкала оценивания
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ ТЕМА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАГОГИКИ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ Практическое занятие 1 ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Цель занятия: занятие направлено на формирование компетенции ОПК-2 «Способен передавать профессиональные знания с использованием современных педагогических методик» в части приобретения знаний основ дидактики, методики и опыта преподавания профессиональных дисциплин в процессе: − рассмотрения современной концепции подготовки кадров в системе экологического образования; − усвоения основных категориальных понятий педагогики высшей школы, выявления фундаментальных отличий педагогики общеобразовательной школы и педагогики высшей школы;
− изучения методов педагогического исследования.
План 1 Современная концепция подготовки кадров в системе экологического образования. 2 Предмет и задания педагогики высшей школы как науки. 3 Эмпирические методы педагогического исследования. 4 Методы теоретического педагогического исследования.
Задания для самоподготовки 1 Выявить основные тенденции в подготовке кадров в системе современного экологического образования. 2 Выучить содержание ключевых понятий педагогики высшей школы. 3 Выявить фундаментальные отличия педагогики общеобразовательной школы и педагогики высшей школы. 4 Выявить взаимосвязи педагогики высшей школы с другими отраслями человеческого знания. 5 Проанализировать эмпирические и теоретические методы педагогических исследований.
Рекомендуемая литература 1. [2]. 2. [4]. 3. [5]. ТЕМА 2. ДИДАКТИКА И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН Практическое занятие 2 ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ДИДАКТИКИ. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ ЭКОЛОГИИ
Цель занятия: занятие направлено на формирование компетенции ОПК-2 «Способен передавать профессиональные знания с использованием современных педагогических методик» в части приобретения знаний основ дидактики, методики и опыта преподавания профессиональных дисциплин в процессе: − усвоения основных понятий дидактики, составляющих основу педагогики и методики обучения; − ознакомления с современными методами обучения – организации, стимулирования и контроля учебно-познавательной деятельности студентов, а также рассмотрения современных подходов к выбору методов и средств обучения экологическим дисциплинам; − изучения дидактического принципа наглядности обучения и его функций в методике преподавания экологических дисциплин.
План 1 Основные понятия дидактики и методики обучения экологическим дисциплинам как частной дидактики. 2 Современные методы обучения экологическим дисциплинам. 3 Оптимальный выбор методов и средств обучения. 4 Наглядность обучения как дидактическое средство активизации учебно-познавательного процесса.
5 Правила применения наглядности.
Задания для самоподготовки 1 Выучить содержание ключевых понятий дидактики (предмет, законы, закономерности, принципы обучения). 2 Усвоить общие понятия методики обучения экологическим дисциплинам как частной дидактики (методика, типы, приемы обучения). 3 Раскрыть методы организации, стимулирования и контроля учебно-познавательной деятельности студентов. Обосновать направленность деятельности преподавателя при выборе методов и средств обучения. 4 Рассмотреть современные средства обучения экологическим дисциплинам. Обосновать принцип наглядности в преподавании экологических дисциплин и правила его применения в обучении. Рекомендуемая литература 1. [1]. 2. [2]. 3. [3]. 4. [4].
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.162.61 (0.007 с.) |