Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вы пытаетесь возбудить интерес к предмету; разрушить стереотипы; побудить к творческому мышлению и формированию продуктивных знаний. Какие методы обучения вы выберете.
1) входной контроль знаний с применением средств и методов программированного обучения; микроситуации, «мозговые штурмы», «атаки», «эстафеты»; 2) групповые консультации; программированные консультации; индивидуальные консультации. Анализ ситуаций, разбор конкретного материала, разыгрывание ратей, тренинг, деловые игры и др., 3) микроситуации, «мозговые штурмы», «атаки», «эстафеты»; групповые консультации; программированные консультации; индивидуальные консультации. 8. Индивидуализация обучения – это: 1. Психический процесс, который обеспечивает восприятие объекта. 2. Создание системы многоуровневой подготовки специалистов, учитывающей индивидуальные особенности обучающихся и позволяющей избежать уравниловки и предоставляющей каждому возможность максимального раскрытия способностей для получения соответствующего этим способностям образования. 3. Создание в коре головного мозга новых образов на основе приобретенного опыта психический процесс, который обеспечивает восприятие объекта. 4. Создание новых образов путем выделения тех или иных черт предмета. 5. Форма психической деятельности человека, что проявляется в ее направленности и сосредоточенности сознания на объекте при одновременном абстрагировании от других. 9. Педагоги применяют множество разнообразных методов исследования. Какой из методов соответствует следующему типу исследования: «Было интересно наблюдать за игрой детей, в которой они демонстрировали разное поведение»? 1. Изучение продуктов деятельности. 2. Эксперимент. 3. Тест. 4. Естественное наблюдение. 5. Проективный тест. 10. Педагогические игровые упражнения – это: 1) мысленное разделение сложного объекта на отдельные части. 2) разновидность развлекательных игр (викторины, конкурсы, состязания, кроссворды, криптограммы и пр.), в которых в качестве игрового используется учебный материал. 3) форма обучения, отражающая связи между предметами и явлениями, отрицание или утверждение чего-либо. 4) мыслительная операция, которая заключается в определении сходства и различия между объектами. 5) мыслительная операция, позволяющая переходить от частного к целому в процессе мышления. 11. Продолжите фразу. Использование интерактивной модели обучения предусматривает __________________________________________________ __________________________________________________________________.
1) врожденным; 2) навеянным; 3) формируется на протяжении жизни; 4) передается «генетическим кодом». 13. Установите соответствие между коммуникативной задачей с позиции того, кто говорит, и с позиции того, кто слушает:
1) ___; 2) ___. 14. Объясните, чем отличается наблюдения в повседневной жизни от наблюдения как метода обучения. _____________________________________ ____________________________________________________________________ 15. Опишите уровни самостоятельной работы студентов. ___________________________________________________________________________________ 16. Обоснуйте, какую роль играет личность и авторитет преподавателя в преодолении трудностей в педагогической работе._______________________ ____________________________________________________________________ 17. Дайте критическую оценку проблеме и сделайте выводы. Важно решить, как соотносятся наука и жизнь одного индивидуума и всех людей вообще? Объясните, что такое догматическое и проблемное обучение, дайте сравнительную характеристику. ______________________________________ ____________________________________________________________________
ВАРИАНТ 9
1. Объектом педагогики являются: 1) внедрение результатов исследований в практику. 2) исследование и разработка теоретических основ процессов образования. 3) изучение и обобщение практики, опыта педагогической деятельности. 4) прогнозирование образования на ближайшее и отдаленное будущее. 5) педагогические явления и факты, связанные с процессом формирования личности.
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.77.195 (0.004 с.) |