Вы пытаетесь возбудить интерес к предмету; разрушить стереотипы; побудить к творческому мышлению и формированию продуктивных знаний. Какие методы обучения вы выберете. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вы пытаетесь возбудить интерес к предмету; разрушить стереотипы; побудить к творческому мышлению и формированию продуктивных знаний. Какие методы обучения вы выберете.



1) входной контроль знаний с применением средств и методов программированного обучения; микроситуации, «мозговые штурмы», «атаки», «эстафеты»;

2) групповые консультации; программированные консультации; индивидуальные консультации. Анализ ситуаций, разбор конкретного материала, разыгрывание ратей, тренинг, деловые игры и др.,

3) микроситуации, «мозговые штурмы», «атаки», «эстафеты»; групповые консультации; программированные консультации; индивидуальные консультации.

8. Индивидуализация обучения – это:

1. Психический процесс, который обеспечивает восприятие объекта.

2. Создание системы многоуровневой подготовки специалистов, учитывающей индивидуальные особенности обучающихся и позволяющей избежать уравниловки и предоставляющей каждому возможность максимального раскрытия способностей для получения соответствующего этим способностям образования.

3. Создание в коре головного мозга новых образов на основе приобретенного опыта психический процесс, который обеспечивает восприятие объекта.

4. Создание новых образов путем выделения тех или иных черт предмета.

5. Форма психической деятельности человека, что проявляется в ее направленности и сосредоточенности сознания на объекте при одновременном абстрагировании от других.

9. Педагоги применяют множество разнообразных методов исследования. Какой из методов соответствует следующему типу исследования: «Было интересно наблюдать за игрой детей, в которой они демонстрировали разное поведение»?

1. Изучение продуктов деятельности.

2. Эксперимент.

3. Тест.

4. Естественное наблюдение.

5. Проективный тест.

10. Педагогические игровые упражнения – это:

1) мысленное разделение сложного объекта на отдельные части.

2) разновидность развлекательных игр (викторины, конкурсы, состязания, кроссворды, криптограммы и пр.), в которых в качестве игрового используется учебный материал.

3) форма обучения, отражающая связи между предметами и явлениями, отрицание или утверждение чего-либо.

4) мыслительная операция, которая заключается в определении сходства и различия между объектами.

5) мыслительная операция, позволяющая переходить от частного к целому в процессе мышления.

11. Продолжите фразу. Использование интерактивной модели обучения предусматривает __________________________________________________ __________________________________________________________________.
12. Характер является:

1) врожденным;

2) навеянным;

3) формируется на протяжении жизни;

4) передается «генетическим кодом».

13. Установите соответствие между коммуникативной задачей с позиции того, кто говорит, и с позиции того, кто слушает:

1) С позиции                говорящего

а)  Понять
б)  Передача информации
в)  Запомнить
г)  Запрос информации
д)  Изучить

2) С позиции                 того, кто                          слушает

е)   Побуждение к действию
ж)  Освоить
з)   Проявление отношений
и)  Сделать вывод
к)  Ответить
л)  Отрицать

1) ___; 2) ___.

14. Объясните, чем отличается наблюдения в повседневной жизни от наблюдения как метода обучения. _____________________________________ ____________________________________________________________________

15. Опишите уровни самостоятельной работы студентов. ___________________________________________________________________________________

16. Обоснуйте, какую роль играет личность и авторитет преподавателя в преодолении трудностей в педагогической работе._______________________ ____________________________________________________________________

17. Дайте критическую оценку проблеме и сделайте выводы. Важно решить, как соотносятся наука и жизнь одного индивидуума и всех людей вообще? Объясните, что такое догматическое и проблемное обучение, дайте сравнительную характеристику. ______________________________________ ____________________________________________________________________

 

ВАРИАНТ 9

 

1. Объектом педагогики являются:

1) внедрение результатов исследований в практику.

2) исследование и разработка теоретических основ процессов образования.

3) изучение и обобщение практики, опыта педагогической деятельности.

4) прогнозирование образования на ближайшее и отдаленное будущее.

5) педагогические явления и факты, связанные с процессом формирования личности.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.77.195 (0.004 с.)