Вы пытаетесь закрепить и углубить полученные знания, формировать или совершенствовать умения и навыки их применения. Какие методы обучения вы выберете. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вы пытаетесь закрепить и углубить полученные знания, формировать или совершенствовать умения и навыки их применения. Какие методы обучения вы выберете.



1) анализ ситуаций, разбор конкретного материала, разыгрывание ратей, тренинг, деловые игры и др.;

2) групповые консультации; программированные консультации; индивидуальные консультации. Анализ ситуаций, разбор конкретного материала, разыгрывание ратей, тренинг, деловые игры и др.,

3) микроситуации, «мозговые штурмы», «атаки», «эстафеты»; групповые консультации; программированные консультации; индивидуальные консультации.

Выберете методы организации учебно-познавательной деятельности.

1. Рассказ.

2. Объяснение.

3. Лекция.

4. Экскурсия.

5. Беседа.

13. Объясните различия в поведении человека, обусловленные желаниями и интересами. ____________________________________________ ____________________________________________________________________

14. Опишите виды бесед. ____________________________________________ ____________________________________________________________________

15. Обоснуйте, для каких целей служит система образования в правовом (демократическом) и в тоталитарном обществе. ________________________ ____________________________________________________________________

16. Охарактеризуйте методы проведения практических занятий. ________ ____________________________________________________________________

17. Как можно объяснить это явление? Леонардо да Винчи был не только великим живописцем, но и выдающимся математиком, механиком, инженером. Н. Макиавелли был государственным деятелем, историком, поэтом, писателем, А. Дюрер достиг больших успехов в гравюре, живописи, скульптуре, архитектуре, теории искусства. Разносторонние способности имели также представители поздней эпохи – В. Лейбниц, М.В. Ломоносов, Й.В. Гете. Однако даже выдающиеся наши современники – люди достаточно узкой специализации. Не свидетельствует ли такое явление о сужении круга способностей в процессе истории? _____________________________________ ____________________________________________________________________


ПРИЛОЖЕНИЕ А

Пример оформления титульной страницы контрольной работы

 


Список использованной и рекомендуемой литературы

1. Гусейханов, М.К. Естественнонаучные картины мира: учебное пособие / М.К. Гусейханов, О.Р. Раджабов, Ф.М. Гусейханова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Санкт-Петербург: Лань, 2018. – 212 с. – ISBN 978-5-8114-3333-9. – Текст: электронный // Электронно-библиотечная система «Лань»: [сайт]. – URL: https://e.lanbook.com/book/110906 (дата обращения: 03.04.2019).

2. Минченков, Е.Е. Практическая дидактика в преподавании естественнонаучных дисциплин: учебное пособие / Е.Е. Минченков. – 2-е изд., испр. – Санкт-Петербург: Лань, 2016. – 496 с. – ISBN 978-5-8114-1945-6. – Текст: электронный // Электронно-библиотечная система «Лань»: [сайт]. – URL: https://e.lanbook.com/book/71723 (дата обращения: 01.04.2019).

3. Попова, Т.Н. Современная дидактика естествознания: культурно-исторический принцип проектирования содержания и интеграция образовательных парадигм: монография / Т.Н. Попова, А.И. Павленко. Saarbrucken: Lambert Academic Publishing, 2018. – 100 с.

4. Попова Т.Н. Педагогика: конспект лекций для студентов направления подгот. 35.04.07 Водные биоресурсы и аквакультура оч. и заоч. форм обучения / сост. Т.Н. Попова; Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования «Керч. гос. мор. технолог. ун-т», Каф. математики, физики и информатики. – Керчь, 2019. – 173 с. – URL: http://lib.kgmtu.ru/?cat=392

5. Шелехова, Л.В. Математические методы в психологии и педагогике: в схемах и таблицах: учебное пособие / Л.В. Шелехова. – 2-е изд., испр. – Санкт-Петербург: Лань, 2015. – 224 с. – ISBN 978-5-8114-1722-3. – Текст: электронный // Электронно-библиотечная система «Лань»: [сайт]. – URL: https://e.lanbook.com/book/60659 (дата обращения: 03.04.2019).

Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины

 

№ п/п Наименование информационного ресурса Ссылка на информационный ресурс
1. Электронная библиотека ФГБОУ ВО «КГМТУ» http://www.kgmtu.edu.ua/jspui/
2. Федеральный портал «Российское образование». http://www.edu.ru/
3. Коллекция цифровых образовательных ресурсов http://www.school-collection.edu.ru
4. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://www.fcior.edu.ru
5. Тематический каталог точных ссылок на публикации в периодической печати http://www.period.oblcit.ru

 


 

 

 

 

 


Татьяна Николаевна Попова

ПЕДАГОГИКА

 

ПРАКТИКУМ

 

к практическим занятиям, самостоятельной работе и выполнению контрольной для студентов направления подготовки

35.04.07 «Водные биоресурсы и аквакультура»

очной и заочной форм обучения

 

Тираж 330. Подписано к печати ___________________ г.

Заказ №        . Объем 2,67 п.л.

Изд-во ФГБОУ ВО «Керченский государственный морской технологический университет»

 

98309, АР Крым, г. Керчь – 9, ул. Орджоникидзе, 82.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.76.0 (0.008 с.)