Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вы пытаетесь закрепить и углубить полученные знания, формировать или совершенствовать умения и навыки их применения. Какие методы обучения вы выберете.⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
1) анализ ситуаций, разбор конкретного материала, разыгрывание ратей, тренинг, деловые игры и др.; 2) групповые консультации; программированные консультации; индивидуальные консультации. Анализ ситуаций, разбор конкретного материала, разыгрывание ратей, тренинг, деловые игры и др., 3) микроситуации, «мозговые штурмы», «атаки», «эстафеты»; групповые консультации; программированные консультации; индивидуальные консультации. Выберете методы организации учебно-познавательной деятельности. 1. Рассказ. 2. Объяснение. 3. Лекция. 4. Экскурсия. 5. Беседа. 13. Объясните различия в поведении человека, обусловленные желаниями и интересами. ____________________________________________ ____________________________________________________________________ 14. Опишите виды бесед. ____________________________________________ ____________________________________________________________________ 15. Обоснуйте, для каких целей служит система образования в правовом (демократическом) и в тоталитарном обществе. ________________________ ____________________________________________________________________ 16. Охарактеризуйте методы проведения практических занятий. ________ ____________________________________________________________________ 17. Как можно объяснить это явление? Леонардо да Винчи был не только великим живописцем, но и выдающимся математиком, механиком, инженером. Н. Макиавелли был государственным деятелем, историком, поэтом, писателем, А. Дюрер достиг больших успехов в гравюре, живописи, скульптуре, архитектуре, теории искусства. Разносторонние способности имели также представители поздней эпохи – В. Лейбниц, М.В. Ломоносов, Й.В. Гете. Однако даже выдающиеся наши современники – люди достаточно узкой специализации. Не свидетельствует ли такое явление о сужении круга способностей в процессе истории? _____________________________________ ____________________________________________________________________ ПРИЛОЖЕНИЕ А Пример оформления титульной страницы контрольной работы Список использованной и рекомендуемой литературы 1. Гусейханов, М.К. Естественнонаучные картины мира: учебное пособие / М.К. Гусейханов, О.Р. Раджабов, Ф.М. Гусейханова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Санкт-Петербург: Лань, 2018. – 212 с. – ISBN 978-5-8114-3333-9. – Текст: электронный // Электронно-библиотечная система «Лань»: [сайт]. – URL: https://e.lanbook.com/book/110906 (дата обращения: 03.04.2019). 2. Минченков, Е.Е. Практическая дидактика в преподавании естественнонаучных дисциплин: учебное пособие / Е.Е. Минченков. – 2-е изд., испр. – Санкт-Петербург: Лань, 2016. – 496 с. – ISBN 978-5-8114-1945-6. – Текст: электронный // Электронно-библиотечная система «Лань»: [сайт]. – URL: https://e.lanbook.com/book/71723 (дата обращения: 01.04.2019).
3. Попова, Т.Н. Современная дидактика естествознания: культурно-исторический принцип проектирования содержания и интеграция образовательных парадигм: монография / Т.Н. Попова, А.И. Павленко. Saarbrucken: Lambert Academic Publishing, 2018. – 100 с. 4. Попова Т.Н. Педагогика: конспект лекций для студентов направления подгот. 35.04.07 Водные биоресурсы и аквакультура оч. и заоч. форм обучения / сост. Т.Н. Попова; Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования «Керч. гос. мор. технолог. ун-т», Каф. математики, физики и информатики. – Керчь, 2019. – 173 с. – URL: http://lib.kgmtu.ru/?cat=392 5. Шелехова, Л.В. Математические методы в психологии и педагогике: в схемах и таблицах: учебное пособие / Л.В. Шелехова. – 2-е изд., испр. – Санкт-Петербург: Лань, 2015. – 224 с. – ISBN 978-5-8114-1722-3. – Текст: электронный // Электронно-библиотечная система «Лань»: [сайт]. – URL: https://e.lanbook.com/book/60659 (дата обращения: 03.04.2019). Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины
Татьяна Николаевна Попова ПЕДАГОГИКА
ПРАКТИКУМ
к практическим занятиям, самостоятельной работе и выполнению контрольной для студентов направления подготовки 35.04.07 «Водные биоресурсы и аквакультура» очной и заочной форм обучения
Тираж 330. Подписано к печати ___________________ г. Заказ № . Объем 2,67 п.л. Изд-во ФГБОУ ВО «Керченский государственный морской технологический университет»
98309, АР Крым, г. Керчь – 9, ул. Орджоникидзе, 82.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.76.0 (0.008 с.) |