Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выберите из перечисленных ниже определение приема воспитания.

Поиск

1. Способы, приемы, пути прямого и косвенного воздействия воспитателя на сознание, чувства и поведение воспитанников с целью развития у них желаемых качеств, ценностных ориентаций, привычек, убеждений.

2. Внешняя организационная характеристика воспитательного процесса, композиция воспитательного мероприятия.

3. Способ реализации метода воспитания тех или иных условий.

4. Составная часть метода, один из его элементов.

К какой из перечисленных групп методов обучения относится выполнение творческих заданий?

1. Методы организации учебно-познавательной деятельности.

2.Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности.

3. Методы контроля и самоконтроля.

4. Бинарные методы обучения.

5. Ситуационных методов обучения.

Какое из утверждений не является закономерностью педагогического процесса?

1. Обусловленность педагогического процесса общественными потребностями.

2. Связь между различными педагогическими ситуациями.

3. Зависимость обучения от условий, в которых оно протекает.

4. Единство чувственного, логического и практического в педагогическом процессе.

5. Единство преподавания и учения.

6. Единство задач, содержания, методов, форм и результатов обучения.

Психологи применяют множество разнообразных методов исследования. Какой из методов соответствует следующему типу исследования: «результаты показали разногласия в мнениях по данному вопросу»?

1. Тест.

2. Эксперимент.

3. Анкетирование.

4. Педагогические наблюдения.

5. Интервью.

7. Характер:

1. Является врожденным.

2. Формируется на протяжении жизни.

3. Формируется в процессе воспитания и образования личности.

4. Передается «генетическим кодом».

8. Из представленных методов анализа содержания педагогической документации и результатов деятельности выделить тот, который состоит в оценке отдельных сторон педагогической деятельности:

1. Экспертная оценка.

2. Рейтинг.

3. Тестирование.

4. Педагогический эксперимент.

9. О какой форме прямого обучения говорят, что это курс, который изучают студенты на старших курсах с целью овладения узкоспециализированными, новейшими знаниями из определенной науки и формирования актуальных для определенной специализации умений, навыков и компетенций?

1. Факультатив.

2. Спецкурс.

3. Семинар.

4. Спецсеминар.

5. Лабораторные занятия.

10. Укажите верный ответ. Какая форма прямого обучения определяется как: «форма учебного занятия, при которой преподаватель организует детальное рассмотрение студентами отдельных теоретических положений учебной дисциплины и формирует индивидуальные умения и навыки их практического применения в соответствии со сформулированными задачами»?

1. Лекция.

2. Семинар.

3. Лабораторное занятие.

4. Практическое занятие.

11. Установите соответствие между типом акцентуации характера студента, которые могут быть причиной возникновения трудностей в процессе обучения и его характеристикой.

Гипертимный тип

а) Он энергичен, коммуникабелен, характеризуется постоянно повышенным настроением. Неаккуратность гипертимов, шум и игривость могут стать причиной конфликтов с преподавателем. Склонность к смене деятельности и увлечений часто приводит к поверхностному отношению к людям и делу;
б) Он характеризуется повышенной тягой к развлечениям, ему не свойственна устойчивость профессиональных интересов, не задумывается о будущем. Склонен к алкоголізму.

Истероидный тип

в) Его представитель больше всего любит быть в центре внимания, стремится к похвале и восхищению, склонен к театральности. Часто обладает артистическими способностями. Преподавателям следует уделять больше внимания таким студентам.
г) Представитель этого типа быстро увлекается, подвержен эмоциональным срывам, часто демонстрирует жестокость и властность. Его инертность объединяется с аккуратностью и пунктуальностью.

1. ___; 2 ___.

12. Продолжите фразу. Диалог – это ___________________________________ ____________________________________________________________________.



Поделиться:


Познавательные статьи:




Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.192.214 (0.007 с.)