Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
К какой из перечисленных групп методов относится проблемное обучение.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Методы организации учебно-познавательной деятельности. 2. Методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности. 3. Методов контроля и самоконтроля. 4. Бинарные методы обучения. 5. Ситуативные методы обучения. 4. Из перечисленных правил выберите то правило, которым следует пользоваться в общении со студентом истероидного типа. 1. «Не торопи». 2. «Ни минуты покоя». 3. «Доверяй, но проверяй». 4. «Не навреди». Какой принцип обучения отражает народная поговорка: «Чему Ваня не научится, того Иван не знает»? 1. Принцип системности и последовательности. 2. Принцип наглядности. 3. Принцип природосообразности. 4. Принцип индивидуализации обучения. 5. Принцип эмоциональности обучения. 6. Продолжите фразу. Педагогическое общение, как особое социально-психологическое явление, характеризуется следующими функциями _____ ___________________________________________________________________. 1) эмпирическим. 2) интерпретационным. 3) организационным. 4) статистическим. 5) качественным методам анализа данных. 8. К целям педагогического общения преподавателя со студентами относят: 1) взаимообмен учебной и научной информацией; 2) передача общественно-значимых и профессионально-важных норм и ценностей; 3) поддержка студента, мотивация его деятельности; 4) согласование совместных действий, получения обратной связи о характере отношений между субъектами педагогического взаимодействия. 5) все перечисленные. 9. Какие черты характера прослеживаются в примере, приведенном А. Малышко: «Я отдам свою кровь, свою силу и нежность до капли, чтобы из пожара ты встала, тополем в небо выросла»? 1. Самопожертвование. 2. Настойчивость. 3. Выдержка. 4. Целеустремленность. 5. Честность. 10. Основная идея теории деятельности: 1. Забывание травмирующих переживаний. 2. Успешность запоминания зависит от его места в структуре деятельности. 3. Если психические образования возникают в сознании одновременно, то они и воспроизводятся вместе. 4. Лучше запоминается материал, который образует окончательную структуру. Установите соответствие между наглядными методами обучения и их реализацией.
1. ___; 2. ___; 3. ___. 12. Изучение в аудиторных условиях явлений природы с помощью специального оборудования происходит на: 1) лекциях; 2) практических занятиях; 3) лабораторных занятиях; 4) спецкурсах. 5) спецсеминарах. 13. Охарактеризовать основные идеи дидактической концепции Я.А. Коменского. ___________________________________________________ ____________________________________________________________________ 14. Охарактеризовать закономерности воспитания. ____________________ ____________________________________________________________________ 15. Раскрыть значение наглядности в процессе обучения экологическим дисциплинам. ___________________________________________________________________________________________________________________________ 16. Охарактеризуйте основные особенности проведения лабораторных занятий. ____________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 17. М. Мольц сказал: «никогда не поздно изменить образ собственного «Я». Это значит начать новую жизнь». Согласны ли вы с этим и если «да», то какие видите для этого средства? _________________________________________________________________________________________________________
ВАРИАНТ 6 1. Педагогический процесс – это: 1) совокупность учебных занятий, различных форм внеклассной и внешкольной воспитательной работы. 2) динамическое взаимодействие воспитателя и воспитанников, направленное на формирование личности, воспитание в соответствии с определенной целью. 3) учебно-воспитательный процесс. 4) процесс, который призван обеспечить реализацию целей образования и сформировать личность. 5) взаимодействие воспитателя и воспитанников, направленное на формирование научного мировоззрения личности. 2. В Законе «Об образовании» указывается, что в РФ устанавливаются образовательные и образовательно-квалификационные уровни. Определите образовательные уровни из приведенных ниже. 1. Магистр. 2. Квалифицированный рабочий. 3. Младший специалист. 4. Профессионально-техническое образование. 5. Бакалавр.
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.109.141 (0.008 с.) |