Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Из перечисленных методов воспитания выберите методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Диспут, беседа. 2. Педагогическое требование, приучение, создание воспитательных ситуаций. 3. Поощрение, наказание. 4. Самовоспитание, самокоррекция. Определите из перечисленных утверждений закономерность воспитания. 1. Воспитательному процессу характерны отдаленность результатов от момента воспитательного воздействия. 2. Эффективность воспитания зависит от учета исторически конкретного характера воспитания, его зависимости от материальных основ общества, особенностей производственных отношений. 3. Уважение к личности, соединенное с разумной требовательностью к ней. 4. Процесс воспитания является длительным, непрерывным процессом. В чем заключается развивающая функция процесса обучения? 1. В усвоении системы научных знаний. 2. В формировании и развитии перцептивной, сенсомоторной, мотивационной, эмоциональной, волевой, интеллектуальной сфер личности. 3. В формировании общеучебных умений и навыков, опыта творческой деятельности. 4. В формировании научного мировоззрения. 5. В формировании нравственных, эстетических, трудовых, волевых, физических и др.. представлений, взглядов, системы убеждений, идеалов, ценностных ориентаций, способов поведения и деятельности. 6. Продолжите фразу. Методы контроля – это ____________________________ ____________________________________________________________________. 7. Укажите правильные ответы. К средствам обучения относятся: 1) ТСО, 3) компьютер, 2) опрос, 4) слово преподавателя. Укажите верный ответ. Как называется акт, целью которого является причинить вред себе или другим людям? 1. Инстинкт. 2. Агрессия. 3. Недостаток. 4. Потребность. Среди выделенных характеристик выделить те, которые относятся к эмоциям. 1. Инициативность, самостоятельность, независимость, решительность, настойчивость. 2. Симпатия, антипатия, любовь, патриотизм, долг, ответственность, увлечения, гордость. 3. Радость, гнев, печаль, грусть. 4. Неосознанные потребности, инстинктивные проявления. Установите соответствие между наглядной моделью и ее назначением в учебном процессе.
1) ___; 2) ___; 3) ___; 4) ___. В чем заключается модель активного обучения (выберите правильный, на ваш взгляд, ответ). 1. Обучаемый выступает в роли «объекта» обучения (слушает и смотрит); 2. Обучаемый выступает «субъектом» обучения (самостоятельная работа, творческие задания и т.п.); 3. Взаимодействие. 12. Какое эмоциональное состояние охарактеризовано в следующем примере: «Он весело напевал песню, на душе было легко и солнечно. И все вокруг казалось таким прекрасным»? 1. Аффект. 2. Страсть. 3. Агрессивность. 4. Стресс. 5. Настроение. 13. Как влияет наследственность, среда и воспитание на развитие личности. ____________________________________________________________________ 14. Раскрыть суть технологии обучения «Мозговой штурм». _______________________________________________________________________________ 15. Охарактеризовать актуальные задачи воспитания. _____________________________________________________________________________________ 16. Охарактеризовать формы воспитания. Обоснуйте позицию: коллектив – как форма воспитания. ___________________________________ ____________________________________________________________________ 17. В РФ постоянно совершенствуется образование, морально-этическое, умственное, экологическое, физическое воспитание. А что делать с детскими алкоголизмом, проституцией, наркоманией, маленькими грабителями, убийцами? Дайте критическую оценку проблеме и сделайте выводы. __________________________________________________________________________
ВАРИАНТ 7
1. Суть какого вида обучения выражена в позиции: « метод обучения, предполагающий сотрудничество обучающихся в группах. При таком подходе студенты достигают успехов в учении, лишь взаимодействуя друг с другом »? 1. Кооперативное. 2. Пассивное. 3. Интерактивно. 4. Активное. 5. Наглядное. 2. В Законе «Об образовании» указывается, что в РФ устанавливаются образовательные и образовательно-квалификационные уровни. Определите образовательно-квалификационные уровни из приведенных ниже. 1. Младший специалист. 2. Базовое общее среднее образование. 3. Квалифицированный рабочий. 4. Высшее образование. 5. Бакалавр.
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.163.138 (0.009 с.) |