Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цели и этапы проектирования ТП ремонта. Способы ремонта. Выбор оборудования и оснастки. Расчет припусков при восстановлении. Технологическая документация. Типизация ТП ремонта.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Технология ремонта AT - область технологии машиностроения как науки о сущности процессов ремонта AT, о взаимной связи этих процессов и закономерностях их развития. Применение технологии в производстве и есть ТП этого производства. В общем виде технологический процесс - это основная (главная) часть производственного процесса, содержащая действия по изменению и последующему ОТС предмета производства. ТП предназначен для непосредственного воздействия на объект (предмет) производства для изменения его свойств. Этот процесс выполняется на рабочих местах - частях производственной площади, оборудованных в соответствии с выполняемой на них работой. ТП ремонта ЛА, АД, агрегатов, восстановления их объектов - это основная (главная) часть производственного процесса АРП, содержащая технологические действия по изменению технического состояния, работоспособности изделия AT - устранение отказов, повреждений, дефектов и обеспечивающая восстановление его функциональных свойств. При выполнении ТП ремонта изделий АТ могут изменяться размеры, формы, внешний вид, прочность, жесткость, взаимное расположение деталей и другие характеристики ремфонда для соответствия отремонтированной продукции ТТ. ТП ремонта AT состоит из отдельных стадий, этапов, фаз, операций и т.д. Выполняется непосредственно на ЛА, АД, их системах, агрегатах, узлах, деталях, конструктивных элементах. Все работы, связанные в АРП с изменением (улучшением) технического состояния самой AT, т.е. превращением ремфонда в готовую продукцию, пригодную к дальнейшей эксплуатации в течение следующего межремонтного ресурса, срока службы, и есть ТП ремонта ЛА, АД. Термины и понятия: операция, установка, позиция, переход, проход, прием, - приводились при изучении других учебных дисциплин, например, «Технология материалов». Дополнительно необходимо пояснить термин «Фаза» ТП ремонта. Это относится к части этапа ТП, например, демонтаж конкретно левой ноги шасси (а не правой); ремонт правой ОЧК (а не левой); монтаж первого АД (а не других АД) и т.д. Стадии, этапы и фазы ТП включают работы согласно укрупненным перечням подготовительных, основных и заключительных работ, выполняемых при ремонте AT. ТП ремонта AT выполняется в строгом соответствии с НТД (технологиями, инструкциями, ТУ, чертежами и т.д.) Типизация (аналогия) ТП ремонта ЛА, АД восстановления их деталей, узлов, конструктивных элементов. Многономенклатурность деталей, узлов, агрегатов различных видов и типов, нередко ремонтируемых на одном и том же АРП самолетов, вертолетов, АД, разнообразие применяемых материалов, размеров, форм, видов обработки объектов изделий AT, приводит к необходимости использования разнообразных ТП. Значительное сокращение их может быть достигнуто в результате типизации, базирующейся на аналогии (схожести) по конструктивно-технологической однородности. Типизация ТП - это оптимизация существующих методов, способов и средств обработки при ремонте аналогичных деталей авиационных конструкций и создание единого ТП. Типовой ТП применим для аналогичных деталей различных объектов, изделий AT, например, типовой ТП гальванопокрытий (кадмирование, цинкование, хромирование и т.д.); ЛКП, клепки, сварки, пайки, напыления и др. Для типизации ТП подбираются аналогичные по конструктивно-техническому признаку детали, узлы, агрегаты, например, крепежные детали, поршневые насосы, клапаны, трубопроводы и т.д. Таким образом, типовой ТП представляет собой общий схематический процесс ремонта аналогичных деталей, узлов, агрегатов AT, по которому можно составить конкретный оптимальный для условий данного АРП, цеха, участка ТП. Типизация ТП может осуществляться двумя способами: прямым и обратным. Прямой - это когда подбираются аналогичные детали, узлы, агрегаты и для них разрабатывается типовой ТП, обратный - когда по существующим аналогичным ТП подбираются детали, узлы, агрегаты и для них разрабатывается типовой ТП. Типизация ТП упрощает структуру производства, облегчает его управление, снижает затраты труда, материалов, запасных частей и времени на ремонт AT; уменьшает потребность в оборудовании, производственных площадях, повышает интенсивность их использования и т.д. Последовательность и содержание проектирования ТП ремонта AT Целью проектирования ТП является обеспечение высокой эффективности и качества ремонта AT с помощью рациональных технологических методов и средств. А основными задачами проектирования ТП являются: - выполнение производственной программы по объёму, качеству, экономическим показателям и срокам; - выбор и назначение методов организации производства и труда; - выбор и назначение методов обработки деталей AT; - определение и назначение последовательности выполнения технологических этапов и операций; - определение объёмов и последовательности выполнения контрольных операций; - наилучшее использование рабочего времени персонала и технологических средств; - обеспечение надлежащих (требуемых) условий труда персонала и безопасности авиаремонтного производства для окружающей среды. Основными требованиями, предъявляемыми к ТП, являются: 1. Обеспечение высокого качества ремонта AT, послеремонтной надёжности и безопасности полётов ЛА после ремонта. 2. Экономическая эффективность ремонта AT. 3. Научно-обоснованный выбор прогрессивных методов, форм организации труда, технологий, способов и средств работы на AT, обработки её объектов. 4. Рациональная загрузка оборудования, оснастки, рабочих мест. 5. Высокий уровень механизации, автоматизации. 6. Транспортная целесообразность - исключение нерациональных перевозок объектов AT. 7. Соблюдение охраны труда и окружающей среды.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 404; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.227.64 (0.007 с.) |