Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности устройства ходовой части БТР-80Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ходовая часть бронетранспортера состоит из подвески, колес и шин. Подвеска предназначена для смягчения ударов и гашения колебаний машины при движении.
Рис. 12.71. Подвеска 3-х и 4-х колес: 1 - соединительная ось; 2, 10 н 13 - стяжные болты; 3 - амортизатор; 4 - буфер сжатия; 5 - упор; 6 - буфер отдачи; 7 - верхний рычаг; 8 - кронштейн; 9 - кронштейн регулировочной муфты;11 - регулировочная муфта; 12 - опорная шайба; 14 - регулировочная втулка; 15 - пята; 16 - нижний рычаг; 17 - колесный редуктор.
Подвеска независимая, рычажная, торсионная, с телескопическими амортизаторами двухстороннего действия. Подвеска (рисунок 12.71) состоит из: рычагов, торсионных валов, буферов, амортизаторов. Нижние и верхние рычаги подвески закреплены осями в кронштейнах при помощи резиновых втулок. Кронштейны верхних рычагов и нижних рычагов крепятся болтами к корпусу машины. На каждом верхнем рычаге первых и вторых колес имеется конусное отверстие под хвостовик верхнего шкворня поворотного кулака. Шкворень своей конусной частью с помощью гайки крепится к рычагу, а шаровой головкой - к корпусу поворотного кулака. По своей конструкции все нижние рычаги взаимозаменяемы. Верхние рычаги первых и вторых колес взаимозаменяемы между собой, а третьих и четвертых колес - между собой. Упругим элементом подвески является торсионный вал - стальной круглый стержень со шлицованными головками. Рис. 12.72. Установка торсиона подвески: 1, 10 – резиновые втулки; 2 – кронштейн; 3 – нижний рычаг; 4 – торсионный вал; 5 – кронштейн регулировочной муфты; 6 – регулировочная муфта; 7 – защитный кожух; 8 – хомут; 9, 17, 20 – упорные шайбы; 11 – пробка; 12, 13 – щеки; 14 – гайка; 15 – стопорная планка; 16 – уплотнительное кольцо; 18 – болт; 19 – заглушка; 21 – соединительная ось.
Торсионный вал (рисунок 12.72) смонтирован в полостях осей нижнего рычага и одной головкой устанавливается в шлицованном конце передней оси, а другой головкой - в шлицованной регулировочной муфте. Торсионные валы, закрученные против хода часовой стрелки, имеют на торце головки клеймо ЛЕ и устанавливаются в подвески колес левого борта машины. Торсионные валы, закрученные по ходу часовой стрелки, имеют на торце головки клеймо ПР и устанавливаются в подвески колес правого борта машины. Ход каждого колеса машины вверх ограничивает резиновый буфер сжатия, а два буфера отдачи ограничивают ход колеса вниз. На машине установлено 12 телескопических амортизаторов: по два в подвесках первых и четвертых колес и по одному — в подвесках вторых и третьих колес. На машине установлены колеса (рисунок 12.73) с разъемным ободом. Шины бескамерные с регулируемым давлением и направленным рисунком протектора. Шина толстостенная, бескамерная, обеспечивающая кратковременное движение машины при отсутствии в шине избыточного давления. Съемный борт и распорное кольцо позволяют надежно крепить шину (защемлять борта) на ободе колеса и устранять возможность сдвига шины относительно обода при пониженном давлении воздуха в ней. Давление воздуха в шинах в зависимости от дорожных условий и скорости движения машины устанавливается в пределах от 300 до 50 кПа (от 3 до 0,5 кгс/см2). Рис. 12.73. Устройство колеса: 1 и 5 - гайки; 2 -вентиль; 3 - шина; 4 - обод колеса; 6 - распорное кольцо; 7 - съемный борт.
Система централизованного регулирования давления воздуха в шинах обеспечивает автоматическое поддержание заданного давления в шинах, позволяет контролировать и изменять давление в шинах с места механика-водителя в зависимости от дорожных условий и скорости движения машины. При снижении давления воздуха в шинах уменьшается их удельное давление на грунт и проходимость машины при движении в тяжелых дорожных условиях. Система состоит из воздушного редуктора, блока шинных кранов, крана экстренного выпуска воздуха, шинного манометра, трубопроводов и шлангов, воздухопроводов в колесных редукторах и воздушных колесных кранов. Водометный движитель предназначен для обеспечения движения машины на плаву. Водометный движитель расположен в отделении силовой установки, в кормовой части корпуса машины. Гребной винт четырехлопастный. Редуктор водометного движителя служит для передачи крутящего момента от карданного вала привода движителя на вал гребного винта. Крутящий момент к редуктору движителя передается от раздаточной коробки через валы отбора мощности и карданные валы, соединенные промежуточной опорой.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 4284; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.198.90 (0.006 с.) |