Реклама на выставках, ярмарках и в Сети Интернет 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Реклама на выставках, ярмарках и в Сети Интернет



 

С целью удержания позиций на уже завоеванных рынках и выхода на новые рынки ЗАО "МИЗ" предлагаю проводить рекламные компании, направленные на привлечение новых потребителей и увеличение объема продаж.

Основными видами рекламных компаний применимых к ЗАО "МИЗ" являются:

- размещение информации в каталогах, справочных и специализированных изданиях;

- реклама в средствах массовой информации (радио, телевидение, газеты, журналы, специализированные издания и т. д.);

- наглядная (щитовая) реклама;

- проведение выставок, ярмарок.

Радио. Этот тип рекламы при грамотном планировании является одним из самых эффективных. В начале каждого года проводятся исследования по эффективности каналов радио и времени рекламы. В расчетах используются данные социологических исследований фирмы “Новак”. По индексам радиостанций вычисляется наиболее слушаемые каналы (2007 год – “Русское радио”, 2008 год – первый канал Белорусского радио “Радиофакт”. Предлагаю изготовить рекламные ролики как общего содержания (на все виды выпускаемой продукции), так и по группам рынков (таблица 3.5).

 

Таблица 3.5 – Периодичность выхода рекламы на радио

Тип рекламы январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь
Первый канал Белорусского радио     с х х х х х х х х  

 

Пресса. Предлагаю разработать медиаплан работы рекламы торговой марки и продукции ЗАО "МИЗ" в прессе, согласно которому любой потребитель при поиске продукции без трудностей смог увидеть информацию о ЗАО "МИЗ". Наиболее распространенными изданиями являются: “Стройка”, “Цены и товары сегодня”, “Стройматериалы”, “Оптом и в розницу”, “Хороший ремонт” (периодические издания ориентированные на юридических и физических лиц), “Из рук в руки”, “Из первых рук” (периодические издания ориентированные на физических лиц). Относится к относительно дешевых типов рекламы и работает целый год (таблица 3.6).

Таблица 3.6 – Периодичность выхода рекламы в прессе

Тип рекламы январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь
Стройка     х х х х х х х х х  
Цены и товары сегодня     х х х х х х х х х  
Стройматериалы     х х х х х х х х х  
Оптом и в розницу     х х х х х х х х х  
Хороший ремонт     х х х х х х х х х  
Из рук в руки     х х х х х х х х х  
Из первых рук     х х х х х х х х х  

 

В качестве наружной рекламы предлагаю ЗАО "МИЗ" в зоне работы предприятия установить рекламный щит с информацией о выпускаемой продукции. С включением наружного уличного освещения рекламный сщит оборудовать подсветкой, что сделает его более привлекательным.

Выставки. Выставки относятся к типу имиджинговой рекламы. Реклама торговой марки и продукции проводится в момент проведения выставки. За время проведения выставки стенд ЗАО "МИЗ" посещают не только представители организаций и предприятий, физические лица, но и проектные организации.

В 2008 году ЗАО "МИЗ" было принято непосредственное участие в 6 выставках, в их числе и общереспубликанская выставка в концерне “Белресурсы”. Предлагаю также проводить выставочную рекламу непосредственно в фойе заводоуправления. Эффективность рекламной компании предприятия представлена в таблице 3.7.

 

Таблица 3.7 – Эффективность рекламных компаний ЗАО "МИЗ", %.

Тип рекламы январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь
Реклама на радио 0 0 30 40 55 60 70 70 60 60 40 0
Пресса 0 0 18 38 18 13 23 23 23 33 53 0
Выставки 0 0 0 5 5 0 0 0 10 0 0 0
Реклама в каталогах, буклетах, рассылки 80 80 40 5 5 5 5 5 5 5 5 80
Наружная реклама 20 20 2 2 2 2 2 2 2 2 2 20

 

На 2009 год запланированы следующие рекламные мероприятия:

1. участие не менее чем в 6 выставках;

2. изготовление сувенирной продукции;

3. с целью выхода на новые рынки проводится постоянная работа над созданием рекламных материалов (листовки, каталоги продукции, буклеты и т. д.);

4. рекламные компании, ориентированные на определенный регион, либо на определенного потребителя.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.30.232 (0.005 с.)