Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Реклама на выставках, ярмарках и в Сети ИнтернетСодержание книги
Поиск на нашем сайте
С целью удержания позиций на уже завоеванных рынках и выхода на новые рынки ЗАО "МИЗ" предлагаю проводить рекламные компании, направленные на привлечение новых потребителей и увеличение объема продаж. Основными видами рекламных компаний применимых к ЗАО "МИЗ" являются: - размещение информации в каталогах, справочных и специализированных изданиях; - реклама в средствах массовой информации (радио, телевидение, газеты, журналы, специализированные издания и т. д.); - наглядная (щитовая) реклама; - проведение выставок, ярмарок. Радио. Этот тип рекламы при грамотном планировании является одним из самых эффективных. В начале каждого года проводятся исследования по эффективности каналов радио и времени рекламы. В расчетах используются данные социологических исследований фирмы “Новак”. По индексам радиостанций вычисляется наиболее слушаемые каналы (2007 год – “Русское радио”, 2008 год – первый канал Белорусского радио “Радиофакт”. Предлагаю изготовить рекламные ролики как общего содержания (на все виды выпускаемой продукции), так и по группам рынков (таблица 3.5).
Таблица 3.5 – Периодичность выхода рекламы на радио
Пресса. Предлагаю разработать медиаплан работы рекламы торговой марки и продукции ЗАО "МИЗ" в прессе, согласно которому любой потребитель при поиске продукции без трудностей смог увидеть информацию о ЗАО "МИЗ". Наиболее распространенными изданиями являются: “Стройка”, “Цены и товары сегодня”, “Стройматериалы”, “Оптом и в розницу”, “Хороший ремонт” (периодические издания ориентированные на юридических и физических лиц), “Из рук в руки”, “Из первых рук” (периодические издания ориентированные на физических лиц). Относится к относительно дешевых типов рекламы и работает целый год (таблица 3.6). Таблица 3.6 – Периодичность выхода рекламы в прессе
В качестве наружной рекламы предлагаю ЗАО "МИЗ" в зоне работы предприятия установить рекламный щит с информацией о выпускаемой продукции. С включением наружного уличного освещения рекламный сщит оборудовать подсветкой, что сделает его более привлекательным. Выставки. Выставки относятся к типу имиджинговой рекламы. Реклама торговой марки и продукции проводится в момент проведения выставки. За время проведения выставки стенд ЗАО "МИЗ" посещают не только представители организаций и предприятий, физические лица, но и проектные организации. В 2008 году ЗАО "МИЗ" было принято непосредственное участие в 6 выставках, в их числе и общереспубликанская выставка в концерне “Белресурсы”. Предлагаю также проводить выставочную рекламу непосредственно в фойе заводоуправления. Эффективность рекламной компании предприятия представлена в таблице 3.7.
Таблица 3.7 – Эффективность рекламных компаний ЗАО "МИЗ", %.
На 2009 год запланированы следующие рекламные мероприятия: 1. участие не менее чем в 6 выставках; 2. изготовление сувенирной продукции; 3. с целью выхода на новые рынки проводится постоянная работа над созданием рекламных материалов (листовки, каталоги продукции, буклеты и т. д.); 4. рекламные компании, ориентированные на определенный регион, либо на определенного потребителя.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.133.210 (0.006 с.) |