Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Совершенствование организационной структуры службы маркетинга зао «миз»
В процессе взаимодействия управления маркетинга с другими подразделениями предприятия осуществляется двусторонний обмен маркетинговой информацией, на основе которой в дальнейшем принимаются все необходимые решения (таблица 3.1).
Таблица 3.1 – Взаимосвязь службы маркетинга с другими структурными подразделениями на ЗАО «МИЗ»
На сегодняшний день управление маркетинга на любом предприятии является главным проводником маркетинговой политики. Не исключением является и ЗАО «МИЗ».Управление маркетинга на ЗАО «МИЗ» является очень динамичной структурой, которая постоянно развивается исходя из условий, которые предъявляет как внешняя среда, так и внутренняя, однако имеет ряд недостатков в организационной структуре: - отсутствие единого методологического подхода к маркетинговой концепции предприятия; - отсутствие ясных стратегических целей и планов компании и линейных подразделений; - отсутствие налаженной системы «обратной» связи с покупателями товаров и услуг компании;
- отсутствие единой политики в области развития и совершенствования товаров и услуг компании, а также представляющих их торговых марок. Для улучшения эффективности работы УМиРГП ЗАО «МИЗ» предлагаю усовершенствовать его организационную структуру, оставив при этом построение отделов по функциональному признаку (рисунок 3.1). В УМиРГП предлагаю выделять 3 функциональных блока: отдел сбыта и логистики, отдел маркетинговых коммуникаций и брендинга, отдел планирования и анализа. Рисунок 3.1 - Предлагаемая организационная структура УМ
Отдел маркетинговых исследований предлагаю расформировать, т.к. фактически функции маркетинговых исследований в нем выполняет один человек, остальные параллельно с деятельностью по товарной политике и посещением выставок занимаются сбытом. Отдел маркетинговых коммуникаций и отдел рекламы и управления товарными марками предлагаю объединить и переименовать в отдел маркетинговых коммуникаций и брендинга, чтобы подчеркнуть важность брендинга для ЗАО «МИЗ». Заместитель начальника этого отдела будет выполнять функцию бренд-менеджера, в задачу которого будет входить координирование всего комплекса маркетинга и определение товарной политики предприятия по каждой товарной марке. Инженер по рекламе и инженер по рекламно-выставочной деятельности будут заниматься планированием, организацией и контролем рекламной деятельности, а также поддержанием общественных связей предприятия. Анализ конкурентов и макроэкономической среды будет проводить специалист по развитию рынков и маркетолог – аналитик. Еще один маркетолог будет заниматься анализом ассортимента, составлением товарной программы, участвовать в разработке новой упаковки и новых видов продукции. Отдельно будет выделен специалист по анализу удовлетворенности потребителей, т.к. сейчас такие исследования практически не проводятся. Данный специалист будет организовывать количественные и качественные исследования, проводить предварительные тестирования продукции, работать с рекламациями. Отдельно будет выделен специалист по бюджетированию, который будет составлять бюджет расходов УМиРГП, прогноз поступления денежных средств. В результате предложенного предприятия отчасти будет упразднен бюрократический аппарат в управлении маркетинга. Экономический эффект будет достигнут путём сокращения некоторого числа работников (фактически два отдела будет расформировано). Управление маркетинга ЗАО «МИЗ» станет более динамичной структурой, и, на мой взгляд, она должна постоянно развиваться исходя из условий, которые диктует как внешняя, так и внутренняя среда.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.131.178 (0.005 с.) |