Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сильные и слабые стороны компании ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Подводя итог всему вышеперечисленному, можно сделать заключение о сильных и слабых сторонах компании. Сильные стороны • Компания входит в международную сеть агентств Ogilvy PR WorldWide, которая предоставляет агентству огромную поддержку, но даже клиентов. Сотрудники SPN Ogilvy часто ездят в командировки за рубеж для обмена опыт с коллегами из других стран и применения иностранных технологий на российском рынке. Также зарубежные коллеги часто «подбрасывают» клиентов, что является огромным плюсом. К примеру именно таким образом SPN Ogilvy начали сотрудничать с компанией Ford. • SPN Ogilvy является одним из крупнейших агентств на российском и украинском рынке, насчитывая более 200 сотрудников в трех офисах. • Компания имеет более 20 лет опыта работы на российском рынке более 7 лет на украинском • 4, В силу своих ресурсов, компания берется за пректы любой сложности - от разработки корпоративного стиля до проведения масштабных информационных кампаний. • SPN Ogilvy единственное российское агентство, которое завоевало наибольшее количество премий за свою работу. • Компания является членом крупнейших российских организаций по связям с общественностью, таких как: • Российская Ассоциация по связям с общественностью - РАСО • Российская Ассоциация по общественным связям = РАОС • Ассоциация Коммуникационных Агентств России - АКАР • Американская Торговая Палата в России - AmCham • Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью - АКОС • Международная Ассоциация по Связям с Общественностью IPRA Слабые стороны • Высокая текучесть кадров • Недостаток компетентного\опытного персонала • Не очень сильный отдел работы с государственными органами SWOT-анализ Получив информацию о компании в ходе проведения исследования, проведем SWOT анализ. Факторы внутренней среды
Факторы внешней среды
Матрица SWOT-анализа
На основе приведенного выше анализа можно сделать выводы о потенциале развития коммуникационного агентства «Spn Ogilvy» кроющегося в устранении слабых сторон, умелом использовании возможностей и учете угроз. Таким образом, в целях привлечения новых клиентов и повышения конкурентоспособности возможны следующие рекомендации: ) Усилить слабые стороны: • Для предотвращения текучести кадров необходимо предложить сотрудникам социальный пакет, достойную заработную плату. • Работников предприятия следует направить на повышение квалификации. •Для увеличения количества клиентов необходимо снизить цены, так как они выше рыночных. ) Использовать возможности: • Компании необходимо наладить отдел связь с государственными органами, для дальнейшего использования возможности «поддержка со стороны государственных органов при ведении бизнеса» • Использовать возможность «стремительное развитие новых технологий» для увеличения потенциальных клиентов и сохранения имеющихся. ) Устранить угрозы: • Для предотвращения угрозы финансового кризиса необходимо правильно распределять бюджет и контролировать инвестиционные вложения. • Поддержание качества предоставляемых услуг позволит компании сохранить конкурентное положение на рынке. В результате проведенного анализа можно выявить, что наиболее слабой стороной, не способной бороться с угрозами внешней стороны является позиция «высокая текучесть кадров» -4. Для предотвращения угроз компании следует обратить внимание на подбор высококвалифицированного персонала. Позиция занимает -3. Опыт работы компании является наиболее сильным преимуществом для использования дополнительных возможностей и предотвращения угроз. Позиция +3
Не сильный отдел с государственными органами не является весомым недостатком, но не смотря на это необходимо наладить связь с государством для предотвращения финансового кризиса и увеличения доли на российском рынке. По проведенному SWOT - анализу, можно сделать вывод, что коммуникационное агентство «SPN Ogilvy» занимает высокое место на данном рынке, имеет сильные стороны и стремиться устранить все угрозы. Конкурентоспособность Конкурентоспособность компании особенно хорошо просматривается по данным анализа бизнес портфеля компании по сравнению с ее основными конкурентами. Анализ корпоративного профиля по направлениям микса
Product |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Широта ассортимента | Узкий |
|
|
|
|
| Широкий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(min - … позиций) |
|
|
|
|
| (max - … позиций) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Глубина ассортимента | Мелкий |
|
|
|
|
| Глубокий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гармоничность ассортимента | Хаотичный |
|
|
|
|
| Гармоничный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Частота обновления ассортимента | Редко |
|
|
|
|
| Часто | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Известность марки | Неизвестная |
|
|
|
|
| Известная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Престижность марки | Низкая |
|
|
|
|
| Высокая | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Имидж марки | Низкопробная |
|
|
|
|
| Элитная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Определенность имиджа | Расплывчатый |
|
|
|
|
| Четкий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Качество услуг | Низкий |
|
|
|
|
| Высокий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Креативность работы | Обыденная |
|
|
|
|
| Креативная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характеристики корпоративного профиля | Воплощение |
| Воплощение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| характеристики |
| характеристики | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| (нижняя планка) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | (верхняя планка) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Price | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень цен | Низкий |
|
|
|
| Высокий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Удобство системы платежа для потребителя (предложение одной или нескольких форм оплаты) | Неудобная |
|
|
|
| Удобная | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система ценового стимулирования | Примитивная |
|
|
|
| Разветвленная | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень скидок | Низкий |
|
|
|
| Высокий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гибкость ценовой политики | Жесткая |
|
|
|
| Гибкая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характеристики корпоративного профиля | Воплощение | Оценки характеристик
| Воплощение | |||||
характеристики |
| характеристики | ||||||
(нижняя планка) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | (верхняя планка) | ||
Promotion | ||||||||
Уровень рекламной активности* | Низкий | Высокий | ||||||
Комплекс средств рекламы | Узкий | Широкий | ||||||
Качество исполнения рекламы | Низкое | Высокое | ||||||
Система неценового стимулирования | Примитивная | Разветвленная | ||||||
Качество исполнения корпоративного Web-сайта | Низкое | Высокое |
Характеристики корпоративного профиля | Воплощение | Оценки характеристик | Воплощение | ||||
характеристики |
| характеристики | |||||
(нижняя планка) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | (верхняя планка) | |
Place | |||||||
Количество офисов компании | Мало | Много | |||||
Удобство расположения офисов (транспортная доступность) | Труднодоступный для траспортных средств | Доступный | |||||
Комфортабельность офисов | Неудобный для клиентво (наличие места для работы с клиентом) | Удобный для клентов | |||||
Дизайн офиса | Обыденный интерьер | Яркий интерьер |
Характеристики компаний
SPN Ogilvy | |||||
Политики | Интегральные оценки воплощения политик | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Товарная политика | 0 | 1 | 0 | 2 | 7 |
Ценовая политика | 3 | 0 | 0 | 1 | 1 |
Коммуникационная политика | 1 | 0 | 2 | 0 | 2 |
Сбытовая политика | 1 | 0 | 0 | 2 | 1 |
Global Point Agency | |||||
Политики | Интегральные оценки воплощения политик | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Товарная политика | 0 | 3 | 2 | 3 | 2 |
Ценовая политика | 3 | 0 | 1 | 1 | 0 |
Коммуникационная политика | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 |
Сбытовая политика | 0 | 1 | 0 | 2 | 1 |
TNS | |||||
Политики | Интегральные оценки воплощения политик | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Товарная политика | 0 | 1 | 6 | 1 | 2 |
Ценовая политика | 3 | 0 | 0 | 2 | 0 |
Коммуникационная политика | 1 | 2 | 0 | 2 | 0 |
Сбытовая политика | 0 | 0 | 1 | 2 | 1 |
Общие показатели
Политики | Интегральные оценки воплощения политик | Итого | |||
Товарная политика | Ценовая политика | Коммуникационная политика | Сбытовая политика | ||
SPN Ogilvy | 45 | 12 | 17 | 14 | 88 |
Global Point | 34 | 10 | 14 | 15 | 73 |
TNS | 34 | 15 | 13 | 16 | 78 |
Данная модель показывает что по интегральным оценкам воплощения политик SPN Ogilvy и конкурентов этой компании, коммуникационное агентство лидирует по Товарной политике и Коммуникационной политике и отстает по Ценовой и сбытовой политике. Но все же в общем, по сумме интеграционных оценок всех политик SPN Ogilvy опережает своих конкурентов
Рекомендации
Товарная политика
Коммуникационное агентство SPN Ogilvy предоставляет широкий глубокий спектр услуг по сравнению с фирмами-конкурентами. Компании следует удерживать данную позицию, так как она является одним из главных конкурентных преимуществ компании
Можно отметить, что компания достаточно редко обновляет ассортимент. Компания могла бы регулярно пополнять и обновлять свой ассортимент услуг, учитывая развитие новых технологий и внедряя их в работу агентства. Это помогло бы агентству повысить свою конкурентоспособность на рынке за счет предоставления эксклюзивных услуг.
|
Касательно престижности и известности марки компания также занимает лидирующие позиции на рынке, которые также необходимо удерживать.
Качество работы компании находится не на самом высоком уровне, что говорит о возможности его улучшения. Компании необходимо принять меры по повышению качества предоставляемых услуг, что повысит степень удовлетворенности клиентов компании выполненной работой.
В работе портфолио компании есть множество креативных работ. Также компания неоднократно награждалась на творческий подход к исполнению работы, что говорит о высоком уровне креативности работы компании. Но в то же время многие другие агентства на рынке рекламы также считаются креативными и также получали награды на неординарность исполненных проектов. Для того, чтобы выделяться на фоне остальных агентств нужно повышать уровень креативности работ, придумывать и внедрять в работу новые технологии, которые будут выделять работу агентства на фоне работ других компаний.
Компания имеет достаточно слабый отдел по работе с государственными органами, который нуждается в улучшение для повышения конкурентоспособности фирмы в данном секторе. Это можно сделать за сче привлечения квалифицированных кадров.
Как один из вариантов развития компании, агентство могло бы отдельно заняться услугами дизайна и даже открыть Дизайнерское агентство, так как данный тип услуг интенсивно развивается и имеется большой спрос.
Ценовая политика
Высокие цены являются отличительной чертой компании. В силу этого SPN Ogilvy неоднократно теряла потенциальных клиентов. Снизив цены на услуги, компания могла бы привлечь много новых клиентов. Если ситуация останется неизменной, то под влиянием финансовой нестабильности рынка и / или финансового кризиса, существует риск того, что многие клиенты могу отказаться от услуг агентства, желая сократить свои расходы
Другой вариант привлечения новых клиентов, это применение на практике гибких систем оплаты труда. Предоставление рассрочки клиентам и т.п.
Также можно, сотрудничая с финансовыми организациями, предоставлять клиентам кредиты или заемы на услуги компании у банков-партеров агентства с выгодными для клиентов агентства условиями.
Для удержания уже имеющихся клиентов компании, можно ввести систему скидок, что позволит повысить лояльность клиентов и уменьшить риск их потери
Сервисная политика
Для повышения уровня сервиса компании в первую очередь стоит сосредоточить внимание на том, как взаимодействуют с клиентами менеджеры по работе с клиентами, эти люди являются представителями агентства и очень важно, что они умели оказывать высокий уровень сервиса клиентам компании. Для повышения уровня обслуживания клиентов можно проводить семинары по работе с клиентами для сотрудников, взаимодействующих с клиентами. Так же курсы позволят компании справиться с такой проблемой как «недостаток высококвалифицированного персонала».
Также руководителям стоит следить за соблюдение принципов работы с клиентами их подчиненными.
Обмен опытом с зарубежными офисам также может быть полезен. Компания должна продолжать отправлять сотрудников в филиалы агентства по всему миру для обмена опытом и совершенствования технологий.
Коммуникационная политика
В компании присутствует специалист, который занимается исключительно PRом самого агентства, В качестве повышения эффективности деятельности этого человека стоит предоставить ему помощника или секретаря. Для развития PR агентства, компания может сформировать отдельную группу специалистов, которая будет заниматься продвижением услуг агентства.
Наличие нескольких специалистов по PRу агентства позволит также расширить комплекс средств рекламы, используемый агентством.
Корпоративный веб сайт играет большую роль в коммуникативной политике компании. Сайт SPN Ogilvy выполнен в ярком и креативном корпоративном стиле, что делает его примечательным запоминающимся, но вот информация, представленная на сайте не всегда «свежая» и иногда представлена с грамматическими ошибками о опечатками. Дл улучшения качеств а сайта компании необходимо тщательнее следить за публикуемым на нем материалом, а также своевременно размещать новости компании.
С точки зрения информационной нагрузки сайт компании содержит информацию о структуре компании, чем она занимается и какие услуги предоставляет, что само по себе хорошо. Но, сравнивая сайт российского SPN Ogilvy и сайт сети агентств, то можно отметить, что на российском сайте стоило также бы разместить побольше информации о самой компании, о ее истории и ее основателе. ю также можно было бы размещать различные новости по состоянию рынка на данный момент. Сделать из сайта не просто описанием компании, но порталом о рынке российских коммуникационных услуг, с последними новостями отрасли, ее финансовом положении.
С развитием интернет технологий, компании следует больше внимания уделять социальным сетям Не смотря на то, что компании работает на рынке B2B, она имеет дело с представителями компании, которые также проводят время в социальных сетях, что дает компании возможность заявить о себе и повысить уровень осведомленности потенциальных клиентов о компании и ее услугах.
Сбытовая политика
Оgilvy имеет только два офиса на территории Росии и один на территории Украины. Несмотря на то, что это не снижает эффективность работы агентства, для удобства клиентов стоит увеличить число точек, где сотрудники могли бы работать непосредственно с клиентами в комфортной для обоих атмосфере. \имеет смысл открывать небольшие филиалы агентства по работе с клиентами в легкодоступных точках.
Также можно отметить, что в регионах России не достаточно крупных агентств, предоставляющих широкий ассортимент в области коммуникаций, поэтому следует подумать об открытии офиса в регионах.
Заключение
В данной работе нами был изучен рынок коммуникационных услуг в г. Санкт-Петербург. В частности была рассмотрена деятельность компании «SPN OGIVY».
В процессе семестровой работы мы смоделировали и проанализировали корпоративный профиль компании «Ogilvy». Для того, чтобы оценить степень конкурентоспособности, мы проанализировали деятельность коммуникационного агентства по таким критериям как товарная, сбытовая, коммуникационная, ценовая политики; оценили деятельность конкурентов данного рынка по тем же характеристикам. Также была рассмотрена деятельность SPN Ogilvy по таким моделям как «модель Ж.Ж. Ламбена», «SWOT - анализ», «Анализ корпоративного профиля компании», «Модель McKinsey» и «Cектор Сегмент».
После полученных результатов, можно сказать о том, что компания Ogilvy является одним из лидеров рынка по сравнению с конкурентами. Компания имеет четко ориентированную целевую аудиторию и увеличивает свою клиентскую базу посредством высокого качества предоставляемых услуг и широкого ассортимента. В ходе анализа были выявлены недостатки: текучесть кадров и нехватка специалистов. Чтобы решить эту проблему, нами было предложено предоставлять сотрудникам социальный пакет и выплачивать достойную заработную плату.
Источники
1. Демидова Л.С. Анализ сферы услуг США: факторы ускорения динамики. Экономический Интернет-журнал Nota Bene. URL: http://nbene.narod.ru/econom/feconom23.htm
2. Пахомов Д.С. Развитие рынка деловых услуг в условиях присоединения России к ВТО. Дис. на соис к. учен. степ. канд. экон. наук. М. - 2004 г. - 153 с.
3. Online Advertising Spend and Trends. Доклад Интерактивного европейского рекламного бюро (IAB). 12.2010. - 41 с. URL.: http://www.iabeurope.eu/knowledge-bank/knowledge-bank/online-advertising-spend.aspx#adexprov2010
. Черняховский В.С. Коммуникационный рынок России. Доклад Ассоциации Коммуникационных Агентств России. - 26 с.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.73.97 (0.104 с.)