Анализ полученной информации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ полученной информации



Описание бизнеса компании

Коммуникационное агентство SPN Ogilvy входит в международную сеть Ogilvy Public Relations, располагающую 80 офисами по всему миру со штаб-квартирой в Нью-Йорке.

Агентство SPN Ogilvy основано в 1990 году. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве. Общий штат сотрудников - свыше 200 человек.Ogilvy оказывает полный комплекс коммуникационных услуг, в том числе по направлениям: маркетинговые коммуникации, медиакоммуникации, организация специальных мероприятий, внутренние коммуникации, антикризисный PR, publicaffairs, government relations, коммуникационный консалтинг, аналитика и мониторинг, дизайн и креативные решения.Ogilvy является членом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС-ICCO), Ассоциации коммуникационных агентств России и Американской торговой палаты в России. Агентство активно участвует в развитии отрасли паблик рилейшнз, выступая организатором международной конференции по связям с общественностью TheBaltic PR Weekend и международного конкурса на соискание премии в области развития связей с общественностью PROBA-IPRA GoldenWorldAwards.

Генеральный директор SPN Ogilvy - Андрей Баранников, вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), председатель Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), председатель Северо-Западного отделения РАСО, член Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA), лауреат премий «Медиаменеджер России» и «Серебряный лучник».

Структура компании

SPN Ogilvy состоит из практик и сервисных подразделений. Практики взаимодействуют с клиентами и организованы по функциональному признаку. В сервисах работают профессионалы в области аналитики и мониторинга, производства полиграфической и сувенирной продукции, креаторы, специалисты в области дизайна и корпоративных изданий. Такая структура позволяет предоставлять качественные PR-услуги компаниям вне зависимости от их индустриальной специфики.

В компании присутствуют следующие практики:

•   Практика событийного менеджмента

•   Практика Consumer Marketing

•   Практика Corporate and Public Affairs

•   Практика маркетинговых коммуникаций

•   Практика коммуникаций в сфере технологий

•   Практика стратегических коммуникаций

•   Практика Digital Influence

Более подробно деятельность компании позволяет описать модель Жан Жака Ламбена «Определение бизнеса».

 

Модель Ж.Ж. Ламбена «Определение бизнеса»

Вопрос Пояснения Содержательный, развернутый ответ
Что мы делаем? Какие товары мы производим? На удовлетворение каких базовых потребностей нацелены эти товары (какие функции выполняют наши товары)? Основными направлениями деятельности практики являются: - разработка комплексных коммуникационных кампаний, - брендинг, разработка и вывод на рынок новых торговых марок для сегментов В2В и В2С, - разработка ATL-, BTL- и TTL-стратегии и тактики «под ключ», - креатив «полного цикла»: ТВ-ролики, радиореклама, печатная реклама, POS-материалы, нейминг, написание слоганов, нестандартные креативные решения, - абонентское коммуникационное обслуживание торговых марок, - медиапланирование, - медиаразмещение. В области медиакоммуникаций SPN Ogilvy работает по следующим направлениям: • создание и сопровождение информационных поводов • паблисити нового товара или услуги при выводе на рынок, в малобюджетных проектах, представление сложного продукта • организация и проведение mediaevents • создание пула лояльных журналистов по определенной тематике • мониторинг СМИ и пресс-клипинг • регулярная медиа-аналитика (еженедельно или ежемесячно) • формирования интереса изданий к комментариям со стороны официальных спикеров, темамвозможных редакционных статей • подготовка спикеров компании для работы на PR-мероприятиях • подготовка рекомендаций по участию экспертов компании в профильных круглых столах и отраслевых конференциях в качестве спикеров • продвижение первых лиц компании: проведение личных встреч с представителями целевых СМИ инициирование комментариев в целевых СМИ организация интервью включение в экспертные советы редакций • организация поздравлений журналистов • разработка статей, согласно достигнутым договоренностям с изданиями - тематика, структура статьи. Услуги, предоставляемые нашими креаторами, копирайтерами, дизайнерами, режиссерами и иллюстраторами, всегда направлены на решение конкретных задач клиента в следующих областях: полиграфия (наружная реклама, печатные издания, представительские материалы); теле- и видеореклама (ролики, корпоративные фильмы); аудиореклама (споты, музыкальные произведения); веб-дизайн; мультимедиа презентации, флеш-анимация; разработка уникальных методов продвижения, производство нестандартных рекламных носителей и выставочных стендов. Основные направления деятельности креативной и дизайн-студии агентства: создание фирменного стиля (нейминг, логотипы, слоганы, бренд-буки и др.); маркетинговые, рекламные и PR-коммуникации (разработки в области брендинга, создание оригинальных концепций коммуникационных кампаний, создание рекламных образов и т.д.); дизайн-решения специальных мероприятий (декоративное оформление корпоративных праздников, конференций, приемов, дизайн выставочных стендов и др.). Конечные формы работы департамента аналитики и мониторинга: аудит информационного поля, выявление информационных проблем и перспектив компании, рынка, ведомства, персоналии; все виды аналитических справок и записок, включая «объективки»; прогностические документы; PR-реконструкции и многое другое. Кроме того, профессионалы агентства предлагают специальные исследовательские программы, основанные на эксклюзивных разработках SPN Ogilvy: Система календарного планирования (CPL-System). Анализ запланированных и анонсированных на интересующий клиента период времени мероприятий в рамках той или иной темы (рынка), которые оцениваются с точки зрения их влияния на информационный образ клиента. Картирование имиджа компании. Выявление текущей коммуникационной ситуации в компании (внешние или внутренние коммуникации), оценка ситуации, описание основных проблем, формирование рекомендаций. Система оценки эффективности PR-кампаний KPM (KeyPointsMeasurement). Система основана на многофакторной оценке каждого материала, вышедшего в рамках кампании и математической обработке результатов. Медиа-карта рынка. Усилиями аналитиков выявляются основные игроки на информационном поле, основные источники и журналисты, пишущие по теме, лидеры мнения, формы трансляции и ре-трансляции оценочных тезисов, основные тренды информационного поля и закономерности их развития. «Белая книга» или «WhiteBook». Это принятая во всем мире форма демонстрации интеллектуального потенциала компаний, ведомств или отдельных людей. SPN OgilvyEvents организует специальные события, решающие задачи как внутренних коммуникаций, так и внешнего позиционирования компании: • корпоративные мероприятия (дилерские конференции, дни компаний, корпоративные праздники); • мероприятия с участием первых лиц государства; • масштабные публичные мероприятия (городские праздники, фестивали); • официальные церемонии (церемонии открытия, закладки первого камня, презентации новых продуктов); • выставки и форумы; • тест-драйвы и др. Работа агентства нацелена на создание и поддержку: корпоративной культуры и системы корпоративных ценностей корпоративной идентичности условий для самореализации сотрудников идеального внутрикорпоративного климата корпоративного имиджа компании и имиджа руководителя программ мотивирования сотрудников обучающих систем, тренингов и семинаров конференций и круглых столов праздников корпоративных изданий Профессионалы агентства оказывают услуги по следующим направлениям: Проведение социологических исследований: качественные исследования количественные исследования механизмы обратной связи внутри компании Издание корпоративных СМИ: корпоративная газета корпоративный журнал интернет-СМИ Корпоративная идентичность: бренд-бук сувенирная продукция представительская продукция Специальные мероприятия: корпоративные праздники корпоративные тренинги корпоративные конференции дилерские конференции выставки (симпозиумы, форумы) MarketRelations и работа с клиентами в области b2b: разработка форм, методов и инструментов работы с партнерами компании разработка представительских материалов компании Создание отчетности: годовой отчет социальный отчет Flow-up работы по выходу компании на фондовый рынок (с точки зрения PR): исследование публичного поля компании разработка коммуникационной стратегии по выводу компании на фондовый рынок консультации по раскрытию информации и организации работ IR-службы.
Для кого мы это делаем? Кто является нашими потребителями? Где они живут? Каковы их характеристики (социальные, демографические, прочие)? Каковы их потребности, связанные с нашими товарами? Данная компания работает на рынке B2B, соответственно клиентами компаний являются такие корпорации как: - Ernst&Young - Bnp Paribas - ВТБКапитал - Coca Cola - Sanofi - ГазСтрой - Ikea - Ford и многие другие ведущие компании мира.
Как мы это делаем? Каковы наши технологии, компетенции, стратегии? Данная компания использует дифференцированные виды маркетинга в том числе: - Shopper маркетинг (целью является превратить потенциального клиента в постоянного клиента, потребителя) - Trade маркетинг (позволяет увеличивать продажи за счет воздействия на товаропроводящую цепь) - Experiential маркетинг (ориентируется на чувства, ощущения, размышления клиента, таким образом компания становится ближе к клиенту) - Promotional маркетинг Компания в своей деятельности использует последние технологии, аналитику и мониторинг; старается придерживаться креативного подхода.
Что нам следует делать? Что мы должны делать исходя из наших возможностей и способностей (наличия компетенций, владения технологиями, возможности использования ресурсов), а также исходя из ситуации на рынке (чего хотят наши целевые потребители, какие действия реализуют конкуренты)? Компании необходимо продолжить свою деятельность том же направлении: разработка медиакомммуникаций, разработка дизайна, различные исследовательские программы, созданиеотчестности, event-агентств, также другая деятельность в сфере маркетинга и коммуникаций. Для удовлетворения запросов клиентов необходимо совершенствовать предоставляемые услуги, увеличивать количество выполняемых нами услуг. На данный момент компания является абсолютным лидером на Российском рынке по количеству предоставляемых услуг и клиентской базе, соответственно конкуренты компании занимают достаточно малую нишу на рынке.
Чего нам не следует делать? Чем нам не стоит заниматься, поскольку это не принесет нам выгоды (не позволяют собственные возможности или неперспективен рынок)? SPNOgilvy это коммуникационное агентство, услуги которого стоит ограничить этой областью, так как компания занимает лидирующие позиции на данном рынке.

 

Направления бизнеса фирмы

Направления бизнеса фирмы более подробно описаны в модели бизнеса «Сектор рынка / сегмент рынка». В данной модели содержится информация о направлениях бизнеса фирмы (секторах рынка) и сегментах, на которых фирма работает.


Модель бизнеса «Сектор рынка / сегмент рынка»

Сегменты, с которыми работают коммуникационные агентства СПБ

Сектора, на которых функционируют рекламные, коммуникационные агентства СПБ

  Специальные мероприятия Внутренние коммуникации Коммуникации с государственными органами и общественными организациями Маркетинговые коммуникации Аналитика и мониторинг Медиа коммуникации Дизайн и креативные решения
«Государственные учреждения» Коммуникационное агентство «Oxygen» SPN Ogilvy SPN Ogilvy Коммуникационное агентство «Oxygen» SPN Ogilvy SPN Ogilvy SPN Ogilvy
  SPN Ogilvy     SPN Ogilvy TNS-Global    
Малый бизнес Коммуникационное агентство «BC Communications» SPN Ogilvy Коммуникационное агентство BC Communications Коммуникационное агентство «Oxygen» Коммуникационное агентство BC Communications Коммуникационное агентство BC Communications Global Point
  Коммуникационное агентство «Oxygen»   SPN Ogilvy Рекламное агентство «ГлавШтаб» Коммуникационное агентство «DF» Global Point SPN Ogilvy
  Коммуникационное агентство «DF»     Рекламное агентство «Икраткое» Рекламное агентство «ГлавШтаб» SPN Ogilvy  
  SPN Ogilvy     Global Point TNS-Global    
  Global Point     SPN Ogilvy SPN Ogilvy    
Средний бизнес Коммуникационное агентство «BC Communications» SPN Ogilvy    Коммуникационное агентство BC Communications Коммуникационное агентство «Oxygen» Коммуникационное агентство BC Communications Коммуникационное агентство BC Communications Global Point
  Коммуникационное агентство «Oxygen»   SPN Ogilvy Рекламное агентство «ГлавШтаб» Коммуникационное агентство «DF» Global Point SPN Ogilvy
  Коммуникационное агентство «DF»   SPN Ogilvy  Рекламное агентство «Икраткое» Рекламное агентство «ГлавШтаб» SPN Ogilvy   
  SPN Ogilvy     Global Point TNS-Global    
  Global Point     SPN Ogilvy SPN Ogilvy    
Крупный бизнес Коммуникационное агентство «BC Communications» SPN Ogilvy Коммуникационное агентство BC Communications Коммуникационное агентство «Oxygen» Коммуникационное агентство BC Communications Коммуникационное агентство BC Communications Global Point
  Коммуникационное агентство «Oxygen»   SPN Ogilvy SPN Ogilvy Коммуникационное агентство «DF» SPN Ogilvy SPN Ogilvy
  SPN Ogilvy       Рекламное агентство «ГлавШтаб»    
          TNS-Global    
          SPN Ogilvy    

Модель «Сектор Сегмент» позволяет определить основные сегменты рынка, с которыми работают коммуникационные агентства Санкт Петербурга:

•   Государственные организации

Гос. организации выделены в отдельный сегмент в силу специфики и тонкости работы с государственными учреждениями.

•   Малый бизнес

•   Средний бизнес

•   Крупный бизнес

Сегменты для данной модели разделяются на малый, средний и крупный бизнес в зависимости от средней численности работников за календарный год предприятия и подразделяются на:

малые предприятия - до 50 работников;

средние предприятия - до 150 работников;

средние предприятия - от 150 работников.

По данным то модели можно увидеть, что бизнес компании разделяется на семь направлений, а именно:

•   Маркетинговые коммуникации

•   Медиа-коммуникации

•   Дизайн и креативные решения

•   Коммуникации с гос. органами и общественными организациями

•   Внутренние коммуникации

•   Специальные мероприятия

•   Аналитика и мониторинг

Можно отметить, что исходя из данных модели, SPN Ogilvy присутствует в каждом из сочетаний сектор / сегмент, в отличие от других компаний, что говорит о широком ассортименте услуг компании.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.105.137 (0.016 с.)