Определение метода исследования 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение метода исследования



 

Методом данного исследования является экспертный опрос. Экспертные оценки широко применяются в практике выявления проблем, поскольку, по мнению исследователей, позволяют получить сравнительно надежную, а иногда и единственно возможную информацию о проблемах организации.

Экспертный опрос руководителей и специалистов обследуемой организации позволяет быстро оценить проблему, сконцентрировать усилия и ресурсы на решении наиболее важных задач.

Формирование выборки

 

При формировании выборки в экспертном опросе особое внимание уделяется профессионализму экспертов, их компетентности и опыту работы в той сфере деятельности, к изучению проблем которой они привлекаются. Таким образом, можно выделить следующие критерии отбора экспертов:

•   Знания затрагиваемого вопроса

•   Релевантный опыт работы

Исходя из поставленных задач исследования, получается, что для получения необходимой информации необходимо провести опрос с экспертами, обладающими знаниями в области:

•   функционирования рынка рекламы

•   функционирования коммуникационных агентств на рынке

А также опытом работы:

•   на рынке рекламы

•   в коммуникационном агентстве

Поскольку данное исследование о коммуникационном агентстве SPN Ogilvy, сотрудники данного агентства, обладающие солидным опытом работы в сфере рекламы, а также знающие рынок рекламы являются подходящими для интервью кандидатами. Ими могут быть специалисты по маркетинговым исследованиям, руководители агентства, а также сотрудники с большим стажем работы в агентстве.

Для изучения части вопросом, связанных с исследованием рынка рекламы, можно привлечь экспертов в области рынка рекламы, которыми могут быть также сотрудники других компаний или люди, занимающиеся научной деятельностью в данной области.

В ходе поиска экспертов для данного исследования, сове согласие на проведения глубинного интервью дали следующие эксперты: заместитель управляющего директора SPN Ogilvy, PR менеджер агентства и рядовой сотрудник, самого крупного отдела фирмы, отдела PR, со ста; ем работы более пяти лет.

Планирование концепции и разработка рабочих документов

 

При сборе первичной информации исследователи должны определить, какие «орудия исследования» будут использоваться для сбора информации: рабочие документы или механические устройства

Для проведения данного исследования понадобятся следующие инструменты:

•   Гайды для проведения глубинного интервью с экспертами.

•   По мере необходимости, диктофон при опросе экспертов.

 

Рабочие документы

Гайд для глубинного интервью

Дата проведения интервью

13 Декабря 2012 года

День недели

Четверг

Время проведения интервью

20.00

Место проведения интервью

Офис SPN Ogilvy Санкт Петербург

Рекрутер

Заместитель управляющего директора

Интервьюер

Мартынова А.П.

Способы фиксации информации

Записи интервьюера

Дата проведения интервью

12 Декабря 2012 года

День недели

Среда

Время проведения интервью

19.30

Место проведения интервью

Офис SPN Ogilvy Санкт Петербург

Рекрутер

PR менеджер агентства

Интервьюер

Мартынова А.П.

Способы фиксации информации

Записи интервьюера, диктофон

Дата проведения интервью

13 Декабря 2012 года

День недели

Четверг

Время проведения интервью

19.00

Место проведения интервью

Офис SPN Ogilvy Санкт Петербург

Рекрутер

Рядовой сотрудник PR отдела

Интервьюер

Мартынова А.П.

Способы фиксации информации

Записи интервьюера, диктофон

Вопросы

Опишите бизнес компании. Каковы основные направления бизнеса фирмы?

 

Какие услуги предоставляет компания? На удовлетворение каких потребностей нацелены услуги агентства? (какие функции выполняют услуги)? На оказании каких услуг компания специализируется? Какие услуги компании наиболее востребованы? Наименее? Опишите объем продаж всех услуг компании в процентах от общего объема продаж.

 

Опишите с какой целью клиенты обращаются в агентство? Чего хотят целевые потребители? Охарактеризуйте ключевых клиентов компании. Что Вы можете сказать о степени их удовлетворенности услугами компании?

 

Что вы можете рассказать о сервисе компании? Есть ли в компании определенная сервисная политика? Существует ли некий набор правил или рекомендаций для сотрудников агентства при работе с клиентами? Каким образом осуществляется взаимодействие с клиентами?

 

Какой ценовой политики придерживается компании? По сравнению со средней рыночной стоимостью схожих услуг других компаний цены ниже или выше?

 

Касательно корпоративной культуры компании, можете ли вы выделить какие либо ее отличительные черты? Есть ли что то что делает ее особенной?

 

Каковы основные принципы работы, которых придерживается фирма? Использует ли фирма определенные технологии, компетенции, стратегии при оказании услуг?

 

Обладает ли компании определенной репутацией на рынке? Опишите ее. Есть ли у компании награды, премии за работу?? Участвует ли компания в различных тендерах и конкурсах? Участвует ли компания в благотворительных и социальных проектах?

 

Какой рынок является базовым для компании? Насколько насыщен этот рынок? На каких еще рынках работает компания?

 

Опишите структуру предложения на рынке.

 

Есть ли на основном рынке четко выделяющие тенденции на данный момент? Если да, то опишите их.

 

Есть ли на рынке никем не занятые ниши и окна? если есть опишите их.

 

Каким образом внешняя и внутренняя среды рынка влияют на компанию? Можете ли Вы выделить факторы, оказывающие наибольшее влияние на деятельность компании? Опишите каким образом они оказывают влияние.

 

Что Вы можете сказать о рыночных возможностях фирмы на данный момент? Какие Вы видите перспективы развития компании на рынке? Какими вы видите перспективы развития рынка? Открываются ли перед компанией новые возможности и угрозы? Есть ли у компании определенные направления развития бизнеса вширь или вглубь?

 

С какими контактными аудиториями рынка взаимодействует компания и каким образом?

 

Какие сегменты рынка являются наиболее привлекательными? Почему?

 

Оцените уровень конкуренции рынков, на которых работает компания. Насколько высока конкуренция? Есть ли на рынке явные лидеры?

 

Конкурентоспособна ли фирма? Оценить конкурентоспособность фирмы. Какие у нее есть конкурентные преимущества? Опишите корпоративные компетенции, составляющие основу для формирования конкурентных преимуществ. В чем организация особенно сильна, в чем состоят ее уникальные способности?

 

Опишите сильные и слабые стороны компании. Есть ли у компании ресурсы или возможности, которые она еще не использовала?

 
     

Формирование бюджета

 

Стоимость данного исследования складывается из следующих статей затрат:

•   Заработная плата персонала

•   Руководитель 45 000 за месяц работы

•   Исследователь#1 27 000 за месяц работы

•   Исследователь#2 27 000 за месяц работы (по данным http://www.quans.ru)

•   Расходы на тиражирование рабочих документов

•   3 гайда для глубинного интервью - 100 р. (http://www.spb-laser.ru/)

•   Оплата дополнительной информации

•   Консультации экспертов 3><12 000 р. (http://www.quans.ru)

•   Расходы на связь и транспорт

•   Мобильная связь1000 р.

•   Транспорт 5 00 р.

Итого: 137 100 р.

Проведение исследования

 

В ходе исследования было проведено три экспертных интервью с сотрудниками компании, в частности с Заместителем Генерального директора Санкт-Петербургского офиса, с PR менеджером компании Санкт-Петербургского офиса и с рядовым PR менеджером Санкт-Петербургского.

Все интервью проводились в Санкт-Петербургском офисе компании одним интервьюером. Интервью проходили в форме личного интервью с каждым экспертом.



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.219.217 (0.011 с.)