Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ бизнес-портфеля по модели GE / mckinsey
Характеристика бизнес-портфеля по модели GE / McKinsey Услуги по исследованиям и мониторингу находится в поле «вопрос». Это означает, что компании необходимо инвестировать в усиление преимуществ или выделение ниши и закрепление в ней. Если ни то, ни другое невозможно, то компании стоит уходить с рынка. Услуги дизайн студия находится в поле «средний бизнес». Для таких услуг рекомендуется укрепление конкурентных преимуществ, а также выборочные инвестиции в наиболее прибыльные и наименее рискованные мероприятия. Остальные услуги SPN Ogilvy - Стратегические коммуникации, Маркетинговые коммуникации - вошли в поле «Победитель 1». Для этих услуг рекомендуется защита положения от возможных конкурентов и инвестиции в укрепление конкурентоспособности. Так же стоит на данный момент сконцентровать свое внимание на услуге агенства по Event Menegment, так как на данный момент имено эта услуга может потерпеть резкий отток заказов и клиентов из-за нестабильного экономического полпжения в стране. многие окмпании начинают урезать свои бюджеты, экономя на таких вещах как орпоротивные мероприятия, тренинги и выезды. Поэтому стоит сконцентроваться на вывлении конкурентных преимуществ и поиске новых ниш, в котрых компания прежде не работала. Ценовая политика компании Система оплаты труда представляет собой конфиденциальный процесс меду клиентом и агентством. Для компании удобнее, когда ее услуги оплачиваются заранее, но так бывает далеко не всегда. Система оплаты труда оговаривается с клиентом и может носить индивидуальный характер согласно договору. Можно сказать, что система оплаты труда имеет гибкий характер. Касательно цен услуг компании, то они достаточно высокие по сравнению со средними ценами на рынке. Компания дорого оценивает свои услуги, так как уверена в высоком качестве выполнения работы. Конкретные цены эксперты не назвали. Сервисная политика компании Копания стремится предоставлять своим клиентам высокий уровень сервиса. Одной из основных целей компании является удовлетворение всех запросов клиента. В ходе проведение «ориентации» каждый новый сотрудник компании получает инструкции по работе с клиентами. В компании также есть общие правила по работе с клиентами:
• Клиент хочет того, чтобы ВЫ решили его задачи. Он не хочет придумывать, он хочет выбирать и утверждать. • Вариантов решений всегда должно быть несколько. • Проверяйте и перепроверяйте подрядчиков. • Не пропускайте мелочей, для клиента они могут быть весьма значимыми • Поздравляйте заказчика с успешно проведенными мероприятиями. • Соблюдайте сроки договоренности, в случае опозданий - предупреждайте клиента или коллег заблаговременно и находите веские аргументы для объяснения. • Наладьте внутреннюю коммуникацию на проектах. Информацию внезапных изменениях не надо хранить в себе - донесите ее до руководства или своей рабочей группы. • Помните, что репутация агентства - это баланс выполненных и невыполненных обещаний Коммуникационная политика Уровень рекламной активности агентства достаточно высок. Участвуя в различных тендерах, выставках и других PR мероприятиях, компания также рекламирует свои услуги. Но лучшей рекламой агентству служит качественно исполненный заказ для клиента. Портфолио компании с огромным количеством исполненных заказов и креативностью их исполнения, впечатляет. Основным средством продвижения компании является PR. Этому в агентстве уделяется особое внимание. В компании есть отдельная группа людей, которая занимается исключительно PR компании. Что же касается эффективности данных коммуникаций, то судя по тому, что список клиентов агентсва постоянно пополняется и работы становится все больше, а число сотрудников постепенно растет, то можно сказать, что коммуникационная политика компании работает эффективно. Веб сайт компании исполнен в корпоративном стиле агентства. Интересный дизайн и не менее интересное напыление. Отличительной чертой сайта являются цитаты основателя сети рекламных агентств Ogilvy & Mather самого Дэвида Огилви. Структура сайта проста и понятна и не вызывает никаких затруднений в ориентации на сайте. Помимо подробной информации об услугах компании на сайте также можно узнать последние новости, связанные с деятельностью агентства, а также «познакомится» с руководством компании.
Сбытовая политика Коммуникационное агентство SPN Ogilvy, входя в международную сеть Ogilvy Public Relations, располагает 80 офисами Ogilvy PR по всему миру со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Офисы SPN Ogilvy расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве. Все офисы оформлены в едином корпоративном стиле, ярком интересном и красочном. Каждый офис оборудован таким образом, чтобы каждый чувствовал себя комфортно, будь то сотрудник компании или клиент. Во первых, до каждого из этих офисов удобно добираться, будь то общественный транспорт или личный. Офис оснащен современной техникой, которая максимально упрощает процесс работы. Также каждый офис имеет переговорную, где удобно проводить не только совещания, но и переговоры. Также в каждый офис оснащен кухней, что позволяет сделать пребывание клиентов в офисе более комфортным, предлагая и закуски и кофе во время долгих совещаний. Подводя итог, можно использовать приведенную далее модель по анализу корпоративного профиля компании по направлениям микса. Анализ корпоративного профиля по направлениям микса
Product |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Широта ассортимента | Узкий |
|
|
|
|
| Широкий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(min - … позиций) |
|
|
|
|
| (max - … позиций) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Глубина ассортимента | Мелкий |
|
|
|
|
| Глубокий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гармоничность ассортимента | Хаотичный |
|
|
|
|
| Гармоничный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Частота обновления ассортимента | Редко |
|
|
|
|
| Часто | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Известность марки | Неизвестная |
|
|
|
|
| Известная | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Престижность марки | Низкая |
|
|
|
|
| Высокая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Имидж марки | Низкопробная |
|
|
|
|
| Элитная | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Определенность имиджа | Расплывчатый |
|
|
|
|
| Четкий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Качество услуг | Низкий |
|
|
|
|
| Высокий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Креативность работы | Обыденная |
|
|
|
|
| Креативная | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характеристики корпоративного профиля | Воплощение |
| Воплощение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| характеристики |
| характеристики | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| (нижняя планка) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | (верхняя планка) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Price | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень цен | Низкий |
|
|
|
| Высокий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Удобство системы платежа для потребителя (предложение одной или нескольких форм оплаты) | Неудобная |
|
|
|
| Удобная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система ценового стимулирования* | Примитивная |
|
|
|
| Разветвленная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень скидок | Низкий |
|
|
|
| Высокий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гибкость ценовой политики | Жесткая |
|
|
|
| Гибкая | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характеристики корпоративного профиля | Воплощение | Оценки характеристик | Воплощение | ||||
характеристики |
| характеристики | |||||
(нижняя планка) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | (верхняя планка) | |
Promotion | |||||||
Уровень рекламной активности* | Низкий | Высокий | |||||
Комплекс средств рекламы* | Узкий | Широкий | |||||
Качество исполнения рекламы | Низкое | Высокое | |||||
Система неценового стимулирования* | Примитивная | Разветвленная | |||||
Качество исполнения корпоративного Web-сайта | Низкое | Высокое |
Характеристики корпоративного профиля | Воплощение | Оценки характеристик
| Воплощение | |||||
характеристики |
| характеристики | ||||||
(нижняя планка) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | (верхняя планка) | ||
Place | ||||||||
Количество офисов компании | Мало | Много | ||||||
Удобство расположения офисов (транспортная доступность) | Труднодоступный для траспортных средств | Доступный | ||||||
Комфортабельность офисов | Неудобный для клиентво (наличие места для работы с клиентом) | Удобный для клентов | ||||||
Дизайн офиса | Обыденный интерьер | Яркий интерьер |
Рынок
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.102.90 (0.035 с.)