Определение объектов, предметов, задач и методов исследования 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение объектов, предметов, задач и методов исследования



Объект Предмет

Задачи

Метод исследования

Метод сбора информации

1.SPN Ogilvy 1.1 Бизнес компании

1.1 Описание бизнеса компании

Эмпирический метод

Кабинетный метод (традиционный анализ документов)

  1.2 Корпоративная культура компании

1.2 Описать корпоративную культуру компании

Эмпирический метод

Полевой метод (Экспертный опрос)

  1.3 Контактные аудитории

1.3 Определить контактные аудитории и их влияние на деятельность компании

Эмпирический метод

Полевой метод (Экспертный опрос)

  1.4 Сильные и слабые стороны компании

1.4 Выявить и описать сильные и слабые стороны компании

Эмпирический метод

Полевой метод (Экспертный опрос)

  1.5 Конкурентоспособность компании

1.5.1 Оценить конкурентоспособность компании на рынка

Эмпирический метод

Полевой метод (Экспертный опрос)

   

1.5.2 Определить конкурентные преимущества компании

Эмпирический метод

Полевой метод (Экспертный опрос)

 

1. 6 Товарная политика

 

1.6.1 Услуги компании

1.6.1 Описать услуги компании

Эмпирический метод

Кабинетный метод (традиционный анализ документов)
 

1.6.2 Качество предоставляемых услуг

1.6.2 Определить качество выполнения услуг

Эмпирический метод

Полевой метод (Экспертный опрос)
 

1.6.3 Широта ассортимента

1.6.3 Определить широту спектра предоставляемых услуг

Эмпирический метод

Кабинетный метод (традиционный анализ документов)
 

1.6.4 Глубина ассортимента

1.6.4 Определить направления услуг и их составляющие

Эмпирический метод

Кабинетный метод (традиционный анализ документов)
 

1.6.5 Гармоничность товарного ассортимента

1.6.5 Определить гармоничность товарного ассортимента

Эмпирический метод

Кабинетный метод (традиционный анализ документов)
 

1.6.6 Известность марки

1.6.6 Определить известность марки

Эмпирический метод

Кабинетный метод (традиционный анализ документов)
 

1.6.7 Престижность марки

1.6.7 Определить престижность марки

Эмпирический метод

Кабинетный метод (традиционный анализ документов)
 

1.7 Ценовая политика

 

1.7.1 Уровень цен на услуги

1.7.1 Определить уровень цен на услуги компании

Эмпирический метод

Полевой метод (Экспертный опрос)
 

1.7.2 Система оплаты услуг

1.7.2.1 Определить гибкость системы оплаты услуг

Эмпирический метод

Полевой метод (Экспертный опрос)
 

 

1.7.2.2 Определить, насколько удобна система оплаты услуг для клиентов

Эмпирический метод

Полевой метод (Экспертный опрос)
 

1.8 Коммуникационная политика

 

1.8.1 Уровень рекламной активности агентства

1.8.1 Определить уровень рекламной активности агентства

Эмпирический метод

Полевой метод (Экспертный опрос)
 

1.8.2 Комплекс средств рекламы

1.8.2 Описать комплекс средств рекламы

Эмпирический метод

Полевой метод (Экспертный опрос)
 

1.8.3 Уровень качества исполнения рекламы

1.8.3 Определить уровень качества исполнения рекламы

Эмпирический метод

Полевой метод (Экспертный опрос)
 

1.8.4 Оценка коммуникативной эффективности рекламы

1.8.4 Оценить коммуникативную эффективность рекламы

Эмпирический метод

Полевой метод (Экспертный опрос)
 

1.8.5 Качество исполнения корпоративного веб сайта

1.8.5 Определить качество исполнения корпоративного веб сайта

Эмпирический метод

Полевой метод (Экспертный опрос)
 

1.9 Сбытовая политика

 

1.9.1 Сбытовые каналы

1.9.1 Оценить эффективность сбытовых каналов компании

Эмпирический метод

Полевой метод (Экспертный опрос)
 

1.9.2 Применяемые методы сбыта

1.9.2 Оценить эффективность применяемых методов сбыта

Эмпирический метод

Полевой метод (Экспертный опрос)
 

1.9.3 Дизайн офисов компании

1.9.3 Описать дизайн офисов компании с точки зрения креативности исполнение и соответствия имиджу компании, а также удобства для клиентов

Эмпирический метод

Кабинетный метод (традиционный анализ документов)
2. Рынок

2.1 Базовый рынок

2.1 Определить базовый рынок компании

Эмпирический метод

Полевой метод (Экспертный опрос)
 

2.2 Рынки на которых работает компания

2.2 Определить все рынки, на которых работает компания

Эмпирический метод

Кабинетный метод (традиционный анализ документов)
 

2.3 Емкость рынка

2.3 Определить емкость рынка

Эмпирический метод

Полевой метод (Экспертный опрос)
 

2.4 Структура рынка

2.4 Определить структуру рынка

Эмпирический метод

Полевой метод (Экспертный опрос)
 

2.5 Целевые сегменты компании, клиенты

2.5 Описать и проанализировать целевые сегменты компании

Эмпирический метод

Кабинетный метод (традиционный анализ документов)
 

2.6 Тенденции

2.6 Описать тенденции рынка

Эмпирический метод

Полевой метод (Экспертный опрос)
 

2.7 Ниши

2.7 Идентифицировать ниши

Эмпирический метод

Полевой метод (Экспертный опрос)
 

2.8 Конкуренты

2.8 Определить и описать конкурентов компании

Эмпирический метод

Полевой метод (Экспертный опрос)
 

2.9 Макрофакторы рынка

2.9 Определить макрофаторы рынка и их влияние на деятельность фирмы

Эмпирический метод

Полевой метод (Экспертный опрос)
 

2.10 Мкрофакторы рынка

2.10 Определить микрофаторы рынка и их влияние на деятельность фирмы

Эмпирический метод

Полевой метод (Экспертный опрос)
               

) Определение гипотезы

Посредством проведения исследования, сбора и анализа информации получение информации о состоянии рынка рекламы. Определить, занимает ли коммуникационное агентство SPN Ogilvy лидирующие позиции н рынке.


Маркетинговое исследование

 

1.1 Подготовка плана исследования

 

Предположим, что данное исследование поручили исследовательской группе из трех человек - руководителя, отвечающего за работу остальных участников исследовательской группы. Исследователя#1 и Исследователя#2, которые берут на себя обязанности по поиску и анализу вторичной информации, а также по с сбору первичной информации и проведении опроса экспертов

В данном случае план проведения маркетингового исследования корпоративного портфеля коммуникационного агентства SPNOgilvy будет построен по принципу сетевого плана по методу критического пути. В соответствии с используемой здесь методикой после выявления логической структуры требуемых действий и взаимосвязей отдельных работ устанавливаются временные рамки их выполнения.

Отдельные виды работ и процедур могут выполняться одновременно, что позволяет сократить общую продолжительность исследования. Например, планирование выборки и разработка полевых документов могут проводиться параллельно во времени, подготовка анкет к обработке происходит по мере поступления первичной информации и т.д.

Также довольно часто план проведения исследования оформляют в виде таблицы

 

Примерная структура плана маркетингового исследования

№ п/п Наименование мероприятия Сроки исполнения (без учета выходных дней) Ответственные за исполнение
1 Разработка программы исследования 1.Х.ХХ. - 2.Х.ХХ. Руководитель, Исследователь#1 Исследователь#2
2 Формирование и согласование бюджета 2.Х.ХХ. - 3.Х.ХХ. Руководитель, Исследователь#1 Исследователь#2
3 Согласование экспертных интервью 4.Х.ХХ. - 7.Х.ХХ. Руководитель
4 Разработка полевых документов 4.Х.ХХ. - 7.Х.ХХ. Руководитель, Исследователь#1 Исследователь#2
5 Тиражирование полевых документов 8.Х.ХХ. - 8.Х.ХХ. Руководитель, Исследователь#1 Исследователь#2
6 Консультирование персонала по поводу проведения опроса экспертов 8.Х.ХХ. - 8.Х.ХХ. Руководитель
7 Сбор информации первичной и вторичной 9.Х.ХХ. - 19.Х.ХХ. Руководитель Исследователь#1 Исследователь#2
8 Обработка информации первичной и вторичной 14.Х.ХХ. - 21.Х.ХХ. Руководитель Исследователь#1 Исследователь#1
9 Анализ результатов обработки 19.Х.ХХ. - 22.Х.ХХ. Руководитель Исследователь#1 Исследователь#2
10 Подготовка отчета 22.Х.ХХ. - 23.Х.ХХ. Руководитель Исследователь#1 Исследователь#2

 

1.2 Способ проведения исследования:

 

Данное маркетинговое исследование будет проведено без помощи специализированного агентства, а силами исследовательской группы, которая будет заниматься опросом экспертов, а также кабинетными исследованиями.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.48.135 (0.012 с.)