Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Описание деятельности компании по направлениям микса
Товарная политика Услуги компании: Коммуникационное агентство SPN Ogilvy предоставляет следующие услуги: Стратегические коммуникации Разработка коммуникационной стратегиипредполагает планирование продвижения бренда через все релевантные каналы коммуникаций. Специалисты практики стратегических и общественных коммуникаций определяют цели коммуникации, целевые группы общественности, с которыми предстоит работать, разрабатывают ключевые сообщения, определяют каналы коммуникации, подходящие для данных групп, составляют календарный план коммуникационной кампании, задают параметры и методики оценки эффективности коммуникаций. Так же компания осуществляет развитие общественных коммуникаций, которое предполагает налаживание и поддержание взаимовыгодных отношений со всеми группами общественности, от которых зависит успех деятельности компании (т.н. стейкхолдерами), внешними - потребителями, журналистами (media relations), представителями государственной власти (government relations), НКО, celebrities и т.д., так и внутренними - сотрудниками, инвесторами, акционерами и др. Работа с клиентом в области общественных коммуникаций ведется как в формате абонентского обслуживания, так и на проектной основе. Внутренние коммуникации - это комплекс мероприятий по обеспечению эффективного обмена информацией между различными подразделениями компании, поддержанию благоприятной рабочей атмосферы и формированию позитивного имиджа компании как работодателя в глазах сотрудников. Эффективные внутрикорпоративные коммуникации особенно важны в период проведения изменений в компании (ребрендинга, реструктуризации, слияния / поглощения и др.). Их важность обусловлена тем, что каждый сотрудник, в свою очередь, принадлежит ко внешним аудиториям и является для последних источником информации о компании, порой более влиятельным, чем официальные спикеры или СМИ. Внутрикорпоративные кампании ведутся с использованием системы каналов и инструментов внутренних коммуникаций, включающей корпоративные СМИ (газеты, журналы, электронные ньюслеттеры, Интранет (внутренняя информационная сеть) и др.), специальные мероприятия, программы мотивации сотрудников, корпоративные университеты и др.
В рамках данного отдела SРN Ogilvy осуществляется работа по направлению Public Affairs и Government Relations- разработка эффективных стратегий коммуникации компании с государственными органами и общественными организациями; организацию взаимодействия между государственными органами, общественными организациями, широкой общественностью, представителями делового сообщества с целью решения социально значимых вопросов; информационное сопровождение государственных программ и проектов; формирование позитивного имиджа госструктур и общественных объединений. Еще одно направления работы отдела стратегических коммуникаций - финансовые коммуникации. Это привлечение инвестиций в бизнес и демонстрация инвесторам эффективности их вложений. SPN Ogilvy разрабатывал и проводил коммуникационные кампании по повышению инвестиционной привлекательности как отдельных компаний, так и регионов, и даже стран. Особое направление финансовых коммуникаций - поддержка выхода компаний на IРО (первое публичное размещение акций компании на бирже), подразумевающая подготовку подробной информации о компании согласно строгим регламентам и четко дозируемый выпуск информации во внешнюю среду. Кроме всего вышеперечисленного, компания разрабатыевает и проводит комплекс услуг по брендингу, включающий анализ ситуации на рынке и определение наиболее выгодной позиции нового бренда, разработку названия бренда (нейминг) и его визуальной идентификации (логотипа, фирменный стиль и бренд-бук), а также разработку стратегии продвижения бренда через различные каналы коммуникаций. В ряде случаев принимается решение о ребрендинге - замене старого бренда на новый. Это может быть связано, например, с изменением предпочтений аудитории, изменением маркетинговой стратегии конкурентов, кризисной ситуацией, в ходе которой бренду наносится значительный репутационный ущерб, и др. Ребрендинг - масштабный процесс, требующий всесторонней коммуникационной поддержки с тем, чтобы и внутренние, и внешние аудитории признали новый бренд. И еще одно из направления - Digital Influence. Это передовая дисциплина в арсенале Ogilvy PR, подразумевающая продвижение бренда в Интернете, в том числе: кампании в социальных медиа (блогах, социальных сетях и т.д.), индивидуальную работу с влиятельными блогерами, разработка и продвижение веб-сайтов (как корпоративных, так и промо-сайтов, создаваемых под отдельную коммуникационную кампанию), поисковую оптимизацию и др
Маркетинговые коммуникации Маркетинговые коммуникации - это комплексный подход к формированию и повышению узнаваемости бренда. Инструментарий маркетинговых коммуникаций включает в себя различные виды рекламы, программы стимулирования сбыта, промоакции и др. Яркий креатив - один из главных факторов успеха кампании. Группа копирайтеров создает рекламные слоганы, креативные концепции рекламных кампаний, сценарии рекламные роликов и т.д. Креативные концепции получают визуальное воплощение на различных носителях. В рамках данного отдела компания осуществляет так же медиакоммуникации - это система постоянной работы с журналистами, обеспечивающая освещение деятельности компании в СМИ. Медиакоммуникации включают организацию специальных мероприятий для СМИ (пресс-конференция, пресс-завтрак, пресс-тур), подготовку пресс-материалов (пресс-релизы, тексты публикаций и др.), регулярную работу с журналистами. Специалисты SPN Ogilvy составляют базу профильных СМИ для каждого клиента, с которым сотрудники работают в данном направлении. В базу контактов агентства входит более тысячи журналистов из почти 900 СМИ, а зарубежные коллеги агентства предоставят информацию по СМИ в любых странах мира У SPN Ogilvy есть опыт организации самых разных пресс-мероприятий: от интервью-сессий «тет-а-тет» и камерных пресс-завтраков для журналистов избранных изданий до пресс-туров за рубеж и проведения массовых пресс-конференций в формате телемоста на несколько городов, объединяющего более 500 журналистов одновременно. Специальные мероприятия SPN Ogilvy организует специальные события любых форматов: церемонии открытия и запуска новых проектов, дилерские и дистрибьюторские конференции, в том числе выездные, городские, праздники, мероприятия для СМИ, внутрикорпоративные мероприятия и др. У агентства есть опыт проведения и закрытых элитных вечеринок с участием знаменитостей, и крупномасштабных акций на несколько тысяч человек. Специальные события от SPN Ogilvy отличают яркие креативные решения и безупречный менеджмент. Агентство умеет организовывать мероприятия любого масштаба и сложности, как в России, так и за рубежом. В составе практики событийного менеджмента есть своя креативная группа режиссеров-сценаристов, разрабатывающих концепции и сценарии мероприятий. Исследования и мониторинг Наше агентство располагает собственной службой аналитики и мониторинга. Отдел осуществляет исследования медиаполя на основе материалов печатных, сетевых и эфирных СМИ России и СНГ, оценивает эффективность проводимых РР-кампаний и РР-активности конкурентов, готовит аналитические справки по любым вопросам и др. Для этого используются базы данных СМИ «Интегрум», «Паблик. Ру», Также SPN Ogilvy проводит маркетинговые и социологические исследования (как самостоятельно, так и с привлечением авторитетных исследовательских компаний).
Дизайн-студия Имея собственную дизайн-студию, SPN Ogilvy имеет возможность не прибегать к привлечению сторонних организаций для разработки логотипов, элементов фирменного стиля и бренд-буков, дизайна представительской продукции, макетов рекламы для различных носителей, дизайна Интернет-сайтов, корпоративных СМИ, оформления площадок проведения специальных мероприятий и др. Все эти услуги также доступны для клиентов компании. Подводя итог, можно сказать, что компаний предоставляет широчайший спектр услуг. SPN Ogilvy отличает от других компаний рынка именно широта и глубина предоставляемых услуг. Ни одно другое агентство не берется за выполнение столь сложных проектов, над которыми работали в SPN Ogilvy. Говоря о гармоничности ассортимента, то можно смело сказать, что он достаточно гармоничен. Компания предоставляет услуги в сфере коммуникаций, маркетинга, организации мероприятий и всего того, что к ним относится. Касательно качества предоставляемых услуг, это то, главной своей задачей агентство считает поддерживание высокого качества оказываемых услуг. Судя по количеству наград и премий, которые компания ежегодно получает за свою работу, то качество исполнения услуг говорит само за себя. Что же касается уровня продаж данных услуг, то они распределяются в процентах от общего числа продаж услуг агентством. • Дизайн студия - 18% • Исследования и мониторинг - 2% • Специальные мероприятия - 25% • Маркетинговые коммуникации - 31% • Стратегические коммуникации - 20% Полученные в ходе исследования данные позволяют провести анализ бизнес портфеля фирмы по модели GE / McKinsey.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.124.232 (0.011 с.) |