Описание деятельности компании по направлениям микса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Описание деятельности компании по направлениям микса



Товарная политика

Услуги компании:

Коммуникационное агентство SPN Ogilvy предоставляет следующие услуги:

Стратегические коммуникации

Разработка коммуникационной стратегиипредполагает планирование продвижения бренда через все релевантные каналы коммуникаций. Специалисты практики стратегических и общественных коммуникаций определяют цели коммуникации, целевые группы общественности, с которыми предстоит работать, разрабатывают ключевые сообщения, определяют каналы коммуникации, подходящие для данных групп, составляют календарный план коммуникационной кампании, задают параметры и методики оценки эффективности коммуникаций.

Так же компания осуществляет развитие общественных коммуникаций, которое предполагает налаживание и поддержание взаимовыгодных отношений со всеми группами общественности, от которых зависит успех деятельности компании (т.н. стейкхолдерами), внешними - потребителями, журналистами (media relations), представителями государственной власти (government relations), НКО, celebrities и т.д., так и внутренними - сотрудниками, инвесторами, акционерами и др. Работа с клиентом в области общественных коммуникаций ведется как в формате абонентского обслуживания, так и на проектной основе.

Внутренние коммуникации - это комплекс мероприятий по обеспечению эффективного обмена информацией между различными подразделениями компании, поддержанию благоприятной рабочей атмосферы и формированию позитивного имиджа компании как работодателя в глазах сотрудников. Эффективные внутрикорпоративные коммуникации особенно важны в период проведения изменений в компании (ребрендинга, реструктуризации, слияния / поглощения и др.). Их важность обусловлена тем, что каждый сотрудник, в свою очередь, принадлежит ко внешним аудиториям и является для последних источником информации о компании, порой более влиятельным, чем официальные спикеры или СМИ. Внутрикорпоративные кампании ведутся с использованием системы каналов и инструментов внутренних коммуникаций, включающей корпоративные СМИ (газеты, журналы, электронные ньюслеттеры, Интранет (внутренняя информационная сеть) и др.), специальные мероприятия, программы мотивации сотрудников, корпоративные университеты и др.

В рамках данного отдела SРN Ogilvy осуществляется работа по направлению Public Affairs и Government Relations- разработка эффективных стратегий коммуникации компании с государственными органами и общественными организациями; организацию взаимодействия между государственными органами, общественными организациями, широкой общественностью, представителями делового сообщества с целью решения социально значимых вопросов; информационное сопровождение государственных программ и проектов; формирование позитивного имиджа госструктур и общественных объединений.

Еще одно направления работы отдела стратегических коммуникаций - финансовые коммуникации. Это привлечение инвестиций в бизнес и демонстрация инвесторам эффективности их вложений. SPN Ogilvy разрабатывал и проводил коммуникационные кампании по повышению инвестиционной привлекательности как отдельных компаний, так и регионов, и даже стран.

Особое направление финансовых коммуникаций - поддержка выхода компаний на IРО (первое публичное размещение акций компании на бирже), подразумевающая подготовку подробной информации о компании согласно строгим регламентам и четко дозируемый выпуск информации во внешнюю среду.

Кроме всего вышеперечисленного, компания разрабатыевает и проводит комплекс услуг по брендингу, включающий анализ ситуации на рынке и определение наиболее выгодной позиции нового бренда, разработку названия бренда (нейминг) и его визуальной идентификации (логотипа, фирменный стиль и бренд-бук), а также разработку стратегии продвижения бренда через различные каналы коммуникаций.

В ряде случаев принимается решение о ребрендинге - замене старого бренда на новый. Это может быть связано, например, с изменением предпочтений аудитории, изменением маркетинговой стратегии конкурентов, кризисной ситуацией, в ходе которой бренду наносится значительный репутационный ущерб, и др. Ребрендинг - масштабный процесс, требующий всесторонней коммуникационной поддержки с тем, чтобы и внутренние, и внешние аудитории признали новый бренд.

И еще одно из направления - Digital Influence. Это передовая дисциплина в арсенале Ogilvy PR, подразумевающая продвижение бренда в Интернете, в том числе: кампании в социальных медиа (блогах, социальных сетях и т.д.), индивидуальную работу с влиятельными блогерами, разработка и продвижение веб-сайтов (как корпоративных, так и промо-сайтов, создаваемых под отдельную коммуникационную кампанию), поисковую оптимизацию и др

Маркетинговые коммуникации

Маркетинговые коммуникации - это комплексный подход к формированию и повышению узнаваемости бренда. Инструментарий маркетинговых коммуникаций включает в себя различные виды рекламы, программы стимулирования сбыта, промоакции и др.

Яркий креатив - один из главных факторов успеха кампании. Группа копирайтеров создает рекламные слоганы, креативные концепции рекламных кампаний, сценарии рекламные роликов и т.д. Креативные концепции получают визуальное воплощение на различных носителях.

В рамках данного отдела компания осуществляет так же медиакоммуникации - это система постоянной работы с журналистами, обеспечивающая освещение деятельности компании в СМИ. Медиакоммуникации включают организацию специальных мероприятий для СМИ (пресс-конференция, пресс-завтрак, пресс-тур), подготовку пресс-материалов (пресс-релизы, тексты публикаций и др.), регулярную работу с журналистами.

Специалисты SPN Ogilvy составляют базу профильных СМИ для каждого клиента, с которым сотрудники работают в данном направлении. В базу контактов агентства входит более тысячи журналистов из почти 900 СМИ, а зарубежные коллеги агентства предоставят информацию по СМИ в любых странах мира

У SPN Ogilvy есть опыт организации самых разных пресс-мероприятий: от интервью-сессий «тет-а-тет» и камерных пресс-завтраков для журналистов избранных изданий до пресс-туров за рубеж и проведения массовых пресс-конференций в формате телемоста на несколько городов, объединяющего более 500 журналистов одновременно.

Специальные мероприятия

SPN Ogilvy организует специальные события любых форматов: церемонии открытия и запуска новых проектов, дилерские и дистрибьюторские конференции, в том числе выездные, городские, праздники, мероприятия для СМИ, внутрикорпоративные мероприятия и др. У агентства есть опыт проведения и закрытых элитных вечеринок с участием знаменитостей, и крупномасштабных акций на несколько тысяч человек. Специальные события от SPN Ogilvy отличают яркие креативные решения и безупречный менеджмент. Агентство умеет организовывать мероприятия любого масштаба и сложности, как в России, так и за рубежом.

В составе практики событийного менеджмента есть своя креативная группа режиссеров-сценаристов, разрабатывающих концепции и сценарии мероприятий.

Исследования и мониторинг

Наше агентство располагает собственной службой аналитики и мониторинга. Отдел осуществляет исследования медиаполя на основе материалов печатных, сетевых и эфирных СМИ России и СНГ, оценивает эффективность проводимых РР-кампаний и РР-активности конкурентов, готовит аналитические справки по любым вопросам и др.

Для этого используются базы данных СМИ «Интегрум», «Паблик. Ру»,

Также SPN Ogilvy проводит маркетинговые и социологические исследования (как самостоятельно, так и с привлечением авторитетных исследовательских компаний).

Дизайн-студия

Имея собственную дизайн-студию, SPN Ogilvy имеет возможность не прибегать к привлечению сторонних организаций для разработки логотипов, элементов фирменного стиля и бренд-буков, дизайна представительской продукции, макетов рекламы для различных носителей, дизайна Интернет-сайтов, корпоративных СМИ, оформления площадок проведения специальных мероприятий и др. Все эти услуги также доступны для клиентов компании.

Подводя итог, можно сказать, что компаний предоставляет широчайший спектр услуг. SPN Ogilvy отличает от других компаний рынка именно широта и глубина предоставляемых услуг. Ни одно другое агентство не берется за выполнение столь сложных проектов, над которыми работали в SPN Ogilvy.

Говоря о гармоничности ассортимента, то можно смело сказать, что он достаточно гармоничен. Компания предоставляет услуги в сфере коммуникаций, маркетинга, организации мероприятий и всего того, что к ним относится.

Касательно качества предоставляемых услуг, это то, главной своей задачей агентство считает поддерживание высокого качества оказываемых услуг. Судя по количеству наград и премий, которые компания ежегодно получает за свою работу, то качество исполнения услуг говорит само за себя.

Что же касается уровня продаж данных услуг, то они распределяются в процентах от общего числа продаж услуг агентством.

•   Дизайн студия - 18%

•   Исследования и мониторинг - 2%

•   Специальные мероприятия - 25%

•   Маркетинговые коммуникации - 31%

•   Стратегические коммуникации - 20%

Полученные в ходе исследования данные позволяют провести анализ бизнес портфеля фирмы по модели GE / McKinsey.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.124.232 (0.011 с.)