Корпоративная культура компании 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Корпоративная культура компании



Принципы корпоративной культуры компании были сформулированы еще ее основателем самим Дэвидом Огилви. Вот они:

•   Мы прилагаем нечеловеческие усилия для того, чтобы в агентстве было приятно работать. Мы придаем этому первостепенное значение.

•   Мы относимся к каждому сотруднику агентства как к личности. Мы помогаем своим сотрудникам, когда у них возникают проблемы - будь то трудности с выполнением должностных обязанностей или же болезнь, алкоголизм и т.п.

•   Мы помогаем нашим сотрудникам найти максимально эффективное применение своим способностям, тратя очень много времени и денег на профессиональное развитие персонала. В этом смысле наше агентство напоминает клинику при высшем медицинском учебном заведении.

•   Наша система управления исключительно демократична. Мы не признаем бюрократизма иерархической системы управления или жесткого неофициального порядка подчинения.

•   Мы предоставляем сотрудникам агентства чрезвычайно высокую степень свободы и самостоятельности.

•   Нам нравятся люди с хорошими манерами.

•   Нам нравятся люди, которые ведут себя искренне во время дискуссии, которые честны по отношению к клиентам и которые, что самое важное, правдивы с потребителями.

•   У нас вызывают восхищение трудолюбивые, целеустремленные и педантичные сотрудники, которые очень ответственно относятся к выполнению своих должностных обязанностей.

•   Мы не выносим интриганов, подхалимов, хвастунов и напыщенных ослов. У нас вызывает отвращение жестокость.

•   Перед каждым сотрудником агентства открыты все возможности карьерного роста. Мы свободны от каких бы то ни было предрассудков - религиозных, расовых или сексуальных.

•   Мы не приемлем семейственности так же, как и любой другой формы фаворитизма. Выдвигая сотрудников на высокие должности, мы принимаем во внимание их личные качества в такой же степени, как и их профессионализм.

•   Мы придаем большое значение конфиденциальности. Клиенты не уважают агентства, которые выдают их секреты. Они не любят также, когда агентство пытается повысить свою репутацию за счет их успеха. Становиться между клиентом и его успехом - признак дурного тона.

•   В нашем агентстве культивируется стремление всегда быть неудовлетворенными результатами своей работы. Это противоядие от самоуспокоенности.

•   Наша чрезвычайно разветвленная компания функционирует как единое целое благодаря сети личных дружеских отношений. Мы все принадлежим к одной команде.

•   Мы предпочитаем писать отчеты, так же как и письма, простым и понятным языком, чтобы эти документы можно было читать без труда; кроме того, мы стараемся делать их лаконичными. Мы не выносим псевдоакадемических жаргонных выражений, таких как «отношенческий», «парадигма», «демассификация», «реконцептуализация», «субоптимальный», «симбиотическая связь», «сплинтеризация», «дименсионализация». (Лорд Резерфорд говорил сотрудникам Кавендишской лаборатории, что, если они не могут объяснить суть своей работы по физике девушке за стойкой бара, значит, это плохая работа.)

Частью корпоративной культуры является представительская продукция. К ней относятся:

•   Конверты

•   Папки

•   Адресные наклейки

•   Бумажные пакеты

•   Блокноты

•   Карандаши

•   Ежедневники (для сотрудников)

•   Открытки

•   CD и DVD диски с фирменным нанесением

•   Также компания выпускает подарки с корпоративной символикой для особо важных клиентов.

Контактные аудитории

В работе коммуникационного агентства контактные аудитории занимают далеко не последнее место. К примеру, СМИ играют большую роль в деятельности компании. Будучи PR агентством SPN Ogilvy имеет в штате много PR менеджеров, работа которых включает в себя прямое взаимодействие с СМИ. В работе агентства СМИ могут поспособствовать реализации PR и маркетинговых компаний, а также на репутацию агентства и его проектов. В силу этого СМИ имеет огромное влияние на деятельность компании и ее репутацию.

В списке клиентов компании находится достаточно много, по сравнению с другими коммуникационными агентствами, финансовых учреждений. SPN Ogilvy отличается наличием большого опыта работы с банками. Финансовые уреждения также являются неотъемлемой частью деятельности агентства, так как компания также использует их услуги. Такого рода организации также имеют влияние на деятельность компании.

Общественные организации также играют весомую роль в жизни агентства. Как уже было отмечено ранее компания является членом крупнейших российских общественных организаций по связям с общественностью, таких как:

•   Российская Ассоциация по связям с общественностью - РАСО

•   Российская Ассоциация по общественным связям - РАОС

•   Ассоциация Коммуникационных Агентств России - АКАР

•   Американская Торговая Палата в России - AmCham

•   Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью - АКОС

•   Международная Ассоциация по Связям с Общественностью IPRA

Более того, генеральный директор SPN Ogilvy Андрей Баранников является председателем АКОС, вице президентом РАСО и председателем северо западного отделения РАСО, а также одним из основателей РАОС. Можно сказать, что SPN Ogilvy также занимает не последнее место в жизни общественных организаций.

Что же касается местной общественности и общества в целом, то они также присутствуют в профессиональной деятельности компании. SPN Ogilvy выступило разработчиком и реализатором коммуникационной кампании по развитию массового добровольного донорства, заказчиком которой являлось Федеральное медико-биологическое агентство. В ходе кампании за 1.5 месяца реализации количество доноров в вовлеченных в программу регионах увеличилось в среднем на 30%. Агентство также постоянно поддерживает движение донорства, что вызывает исключительно положительный отклик в обществе.

Агентство безусловно очень сильно волнует отношение внутренних контактных аудиторий. Для новоиспеченных сотрудников компании проводятся «вводные лекции», на которых генеральный директор рассказывает о компании ее истории, достижениях и планах, а также ценностях и принципах работы. Также каждому новому сотруднику выдается ориентационная брошюра со всей необходимой новичку информацией. В компании также принято поздравлять сотрудников с днем рождения. Все это помогает налаживать взаимодействие с внутренними контактными аудиториями.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.86.134 (0.005 с.)