Включение ГРУ в работу после перерыва 3 курс 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Включение ГРУ в работу после перерыва 3 курс



1. При входе в помещение ГРУ необходимо убедиться, что оно не загазовано. Проветрить помещение путём открытия двери, окон.

2. Проверить состояние и положение запорной арматуры. Все задвижки и краны должны быть закрыты, а краны на ПСК и продувочную свечу после РД – открыты.

3. Открыть краны на манометрах на вводе газа и после РД. Осторожно открыть задвижку на вводе газа в ГРУ и проверить наличие давления газа.

4. Проверить осмотром исправность РД. У пилотного регулятора регулировочный винт должен быть полностью вывернут, а кран на импульсной линии – открыт.

5. Осмотреть ПЗК, открыть его путём поднятия рычага клапана, зацепить рычаг клапана за анкерный рычаг и осторожно положить ударный молоток на анкерный рычаг.

6. Открыть задвижку за регулятором давления.

7. Осторожно, наблюдая за показаниями манометра после РД, открыть задвижку перед регулятором давления.

8. Ввёртывая винт настройки пилота, установить требуемое конечное давление газа за регулятором давления.

9. Открыть кран на импульсной трубке ПЗК. Поднять ударный молоток ПЗК и зацепить его с коромыслом штока мембраны.

10. Убедившись, что газ поступает потребителю, закрыть кран на продувочной свече после РД и перед уходом из помещения выключить жидкостные манометры (после РД).

Продувку газопровода от колодца до ГРУ производят в течение 3-5 минут через продувочную свечу на байпасе. Окончание продувки определяется анализом пробы газа или путём её сжигания.

Перевод ГРУ с регулятора на байпас

Перевод на байпас допускается только на время ремонта или ревизии фильтра, ПЗК,РД и производится в следующем порядке:

1. Осторожно вывести из зацепления ударный молоток ПЗК и закрыть кран на его импульсной трубке.

2. Открыть полностью первую по ходу газа задвижку на байпасе.

3. Осторожно, следя за показаниями манометра за РД, приоткрыть вторую по ходу газа задвижку на байпасе и поднять давление газа на выходе на 10-20 мм вод.ст. выше установленного режима.

4. Вывернуть регулировочный винт пилота. Если при этом давление газа будет падать, необходимо приоткрывать вторую задвижку на байпасе.

5. Закрыть задвижку перед регулятором давления.

6. Снизить давление газа на выходе на 10-20 мм вод.ст.и довести его до нормы.

7. Закрыть задвижку после РД.

8. Открыть кран на продувочной свече пред РД и приступить к ремонту оборудования на рабочей линии.

Регулирование давления газа во время работы по байпасу осуществляется вручную второй задвижкой на байпасе по ходу газа, для чего назначается дежурный, который непрерывно наблюдает за изменением конечного давления и поддерживает его на заданном уровне.

Перевод ГРУ с байпаса на регулятор давления

1. Поднять рычаг клапана ПЗК, зацепить его с анкерным рычагом, на который положить ударный молоток. Если был ремонт ПЗК, необходимо проверить его срабатывание при ударе молотка.

2. Проверить вывернут ли регулировочный винт пилота РД и открыт ли кран на его импульсной линии.

3. Открыть задвижку за РД и закрыть кран на продувочной свече перед РД.

4. Медленно прикрыть вторую по ходу газа задвижку на байпасе и снизить выходное давление на 10-20 мм вод.ст.

5. Осторожно, наблюдая за показаниями манометра на выходе ГРУ, открыть задвижку перед РД.

6. Ввёртывая регулировочный винт пилота РД, установить требуемое рабочее давление газа на выходе ГРУ.

7. Закрыть задвижки на байпасе: сначала вторую, а затем первую по ходу газа. Если давление газа будет падать необходимо удерживать его, ввёртывая регулировочный винт пилота РД.

8. Убедившись в устойчивой работе регулятора давления, открыть кран на импульсной трубке ПЗК, поднять ударный молоток и зацепить его с коромыслом штока мембраны ПЗК. Уходя из помещения ГРУ, выключить жидкостные манометры.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 541; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.173.227 (0.004 с.)