Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технология работы с грузовыми поездами↑ Стр 1 из 9Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Технология работы с грузовыми поездами Общие положения Станция пропускает поезда для перевозки пассажиров и грузовые транзитные поезда. К грузовым транзитным относятся поезда, проходящие станцию без переработки или с частичной переработкой (с изменением веса или длины составов поездов и перецепкой групп вагонов). Названные поезда проходят станцию со сменой локомотивов и локомотивных бригад. На станцию прибывают транзитные и местные вагоны в расформирование в сквозных, участковых, сборных, вывозных и передаточных поездах. Такие же поезда формирует и сама станция.
Технология обработки вагонопотока своего формирования Таблица 9.1 – Продолжительность технического обслуживания поездов
Примечание: 1 − для формирования наливных маршрутов устанавливается дополнительно 20 минут к установленным нормативам. Установленные нормативы приведены для бригады из 4-х осмотрщиков-ремонтников вагонов без учета времени на опробование автотормозов и распространяются в т.ч. на поезда, отправляемые на удлиненные гарантийные участки качественного технического обслуживания грузовых вагонов.
Полное опробование автотормозов проводится от стационарной установки или поездного локомотива и составляет 48 мин (Норматив на состав из 60 условных вагонов. В случае увеличения длины поезда нормативы увеличиваются на 8 минут на каждые 10 условных вагонов.) и 25 минут (После зарядки тормозной магистрали поезда до установленного давления) соответственно. Графики обработки поездов своего формирования на Нечетной и Четной системах станции представлены на рисунках 9.1 – 9.6. Технология обработки поезда своего формирования по станции Сож описана в пункте 14.4.1 настоящего ТП. График обработки поезда своего формирования по станции Сож представлен на рисунке 9.7. При отправлении грузового поезда электротягой ДСП (оператор при ДСП) заблаговременно уведомляет ДНЦ соответствующего участка о том, что грузовой поезд будет отправляться электротягой. При передаче сообщения на соседние станции и ДНЦ об отправлении грузового поезда электротягой ДСП (оператор при ДСП) к установленной форме переговоров добавляет слова «на электротяге». После отправления поезда оператор при ДСП на АРМе посылает в ИАС ПУР ГП сообщение 200 по свершению операции, но не позже 10 минут после отправления поезда. К номеру грузового поезда, следующего электротягой, добавляется буква «Э». Порядок выдачи предупреждений указан в Инструкции по выдаче предупреждений на поезда с использованием АС ПРЕД в приложении к ТРА.
* - нормативы на техническое обслуживание состава из 60 условных вагонов для бригады из 4-х ОРВ. В случае увеличения длины поезда нормативы увеличиваются на 7 минут на каждые 10 условных вагонов. При формировании наливных маршрутов устанавливается дополнительно ** - нормативы на проведение полного опробования автотормозов состава из 60 условных вагонов. В случае увеличения длины поезда нормативы увеличиваются на 8 минут на каждые 10 условных вагонов. Рисунок 9.1 – Технологический график обработки поезда своего формирования внутриреспубликанского сообщения, в том числе отправляемого на удлиненные гарантийные участки качественного технического обслуживания грузовых вагонов (при отсутствии поездного локомотива)
* - нормативы на техническое обслуживание состава из 60 условных вагонов для бригады из 4-х ОРВ. В случае увеличения длины поезда нормативы увеличиваются на 7 минут на каждые 10 условных вагонов. При формировании наливных маршрутов устанавливается дополнительно 20 минут к установленным нормативам. ** - при длине грузового поезда сверх 60 вагонов для проверки выхода штока тормозных цилиндров и прижатия тормозных колодок к колесным парам с проходом одной группой осмотрщиков вагонов одновременно с двух сторон ко времени полного опробования тормозов добавляется на каждый последующий вагон – 17 сек.
Рисунок 9.2 – Технологический график обработки поезда своего формирования внутриреспубликанского сообщения, в том числе отправляемого на удлиненные гарантийные участки качественного технического обслуживания грузовых вагонов (при наличии поездного локомотива)
* - нормативы на техническое обслуживание состава из 60 условных вагонов для бригады из 4-х ОРВ. В случае увеличения длины поезда нормативы увеличиваются на 8 минут на каждые 10 условных вагонов. При формировании наливных маршрутов устанавливается дополнительно 20 минут к установленным нормативам. ** - нормативы на проведение полного опробования автотормозов состава из 60 условных вагонов. В случае увеличения длины поезда нормативы увеличиваются на 8 минут на каждые 10 условных вагонов.
Рисунок 9.3 – Технологический график обработки поезда своего формирования международного сообщения на Россию (при отсутствии поездного локомотива)
* - нормативы на техническое обслуживание состава из 60 условных вагонов для бригады из 4-х ОРВ. В случае увеличения длины поезда нормативы увеличиваются на 8 минут на каждые 10 условных вагонов. При формировании наливных маршрутов устанавливается дополнительно 20 минут к установленным нормативам. ** - при длине грузового поезда сверх 60 вагонов для проверки выхода штока тормозных цилиндров и прижатия тормозных колодок к колесным парам с проходом одной группой осмотрщиков вагонов одновременно с двух сторон ко времени полного опробования тормозов добавляется на каждый последующий вагон – 17 сек. Рисунок 9.4 – Технологический график обработки поезда своего формирования международного сообщения на Россию (при наличии поездного локомотива)
* - нормативы на техническое обслуживание состава из 60 условных вагонов для бригады из 4-х ОРВ. В случае увеличения длины поезда нормативы увеличиваются на 8 минут на каждые 10 условных вагонов. При формировании наливных маршрутов устанавливается дополнительно 20 минут к установленным нормативам. ** - нормативы на проведение полного опробования автотормозов состава из 60 условных вагонов. В случае увеличения длины поезда нормативы увеличиваются на 8 минут на каждые 10 условных вагонов. *** - время может изменяться. Таможенными органами не определены типовые нормы времени выдачи разрешения на убытие товаров и ТСМП из зоны таможенного контроля.
Рисунок 9.5 – Технологический график обработки поезда своего формирования международного сообщения на Украину (при отсутствии поездного локомотива)
* - нормативы на техническое обслуживание состава из 60 условных вагонов для бригады из 4-х ОРВ. В случае увеличения длины поезда нормативы увеличиваются на 8 минут на каждые 10 условных вагонов. При формировании наливных маршрутов устанавливается дополнительно 20 минут к установленным нормативам. ** - при длине грузового поезда сверх 60 вагонов для проверки выхода штока тормозных цилиндров и прижатия тормозных колодок к колесным парам с проходом одной группой осмотрщиков вагонов одновременно с двух сторон ко времени полного опробования тормозов добавляется на каждый последующий вагон – 17 сек. *** - время может изменяться. Таможенными органами не определены типовые нормы времени выдачи разрешения на убытие товаров и ТСМП из зоны таможенного контроля.
Рисунок 9.6 – Технологический график обработки поезда своего формирования международного сообщения на Украину (при наличии поездного локомотива)
* - нормативы на техническое обслуживание состава из 60 условных вагонов. В случае увеличения длины поезда нормативы увеличиваются на 8 минут на каждые 10 условных вагонов.
Рисунок 9.7 – Технологический график обработки поезда своего формирования (налив) станцией Сож Технология обработки поездов своего формирования на удлиненные гарантийные участки качественного технического обслуживания грузовых вагонов (ускоренные грузовые, сквозные поезда, маршруты отправительские, кольцевые, технологические)
На станции к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру для следования на удлиненные гарантийные участки по Белорусской железной дороге предъявляются все ускоренные грузовые и сквозные поезда, а также маршруты (кольцевые, технологические) согласно системе нумерации поездов, устанавливаемой руководством Белорусской железной дороги. Данное требование не распространяется на случаи отправления ускоренных грузовых и сквозных поездов, а также маршрутов (кольцевых, технологических) на гарантийные участки качественного технического обслуживания грузовых вагонов, устанавливаемые руководством Белорусской железной дороги. Формирование грузового поезда на удлиненный гарантийный участок осуществляется аналогично поездам своего формирования. После окончания формирования, а также для транзитного поезда (при следовании на удлиненный гарантийный участок) ДСЦ (ДСПГ) установленным порядком предъявляет состав поезда к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру. Пример. Форма извещения причастных работников: «На ___ пути сформирован (на ___ путь выставлен) поезд на удлиненный гарантийный участок назначением «станция назначения*». Оправление поезда в ___ часов ___ минут» Техническое обслуживание и коммерческий осмотр поездов производится порядком, установленным для поездов своего формирования. Предъявление сформированного на удлиненный гарантийный участок поезда к техническому обслуживанию проводится с записью в книгу формы ВУ-14, к коммерческому осмотру в книгу формы ГУ-98. В книге формы ВУ-14 ДСЦ сортировочной системы, на которую прибывает, или с которой отправляется поезд на удлиненный гарантийный участок проставляет напротив номера поезда букву «У». Работники ПТО добавляют букву «У» к номеру поезда при оформлении справки о тормозах. Машинист локомотива перед отправлением на удлиненный гарантийный участок должен убедиться в наличии в справке о тормозах индекса «У». ДСП после отправления поезда на удлиненный гарантийный участок делает отметку «У» в электроном журнале движения поездов ф. ДУ-3. При передаче ДСП соседней станции, ДНЦ сообщений об отправлении поезда ДСП (оператор при ДСП) должен называть номер поезда с добавлением буквы «У». Технологический график обработки поезда на удлиненный гарантийный участок приведен на рисунках 9.1 – 9.2.
Рисунок 9.8 – Технологический график обработки грузового поезда, поступившего в расформирование в Западный парк Четной системы из России (при наличии ТГНЛ)
* - нормативы на техническое обслуживание состава из 60 условных вагонов для бригады из 4-х ОРВ. В случае увеличения длины поезда нормативы увеличиваются на 13 минут на каждые 10 условных вагонов. ** - время может изменяться. Таможенными органами не определены типовые нормы времени выдачи разрешения на убытие товаров и ТСМП из зоны таможенного контроля. Рисунок 9.9 – Технологический график обработки грузового поезда международного сообщения из Украины, поступившего в переработку
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 516; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.180.152 (0.012 с.) |