Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технология обработки участковых и местных поездов (вывозные, передаточные, сборные) своего формированияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Поезда своего формирования обрабатываются и отправляются из сортировочно-отправочных парков, приемо-отправочного парка «Б» и Западного парка. ДСЦ перед отправлением поезда по натурному листу, полученному из СТЦ, убеждается, что поезд сформирован в точном соответствии с ПТЭ, ИДП, планом формирования поездов. За правильность заполнения натурного листа и соответствия его сформированному поезду, достоверность условной разметки в натурном листе вагонов с негабаритными, опасными, легковоспламеняющимися грузами несет ответственность оператор СТЦ, подбирающий документы на поезд. Перед отправлением поезда состав осматривается в коммерческом и техническом отношении работниками ПКО и ПТО. При осмотре приемщики поездов проверяют правильность крепления грузов на открытом подвижном составе, убеждаются в обеспечении сохранности груза. Предъявление состава после окончания формирования к коммерческому осмотру и техническому обслуживанию выполняет ДСПГ (если окончание формирования производится со стороны горки) или ДСЦ с уведомлением оператора ПТО и старшего приемщика поездов по телефону или двусторонней парковой связи с указанием номера пути, номера головного и хвостового вагонов, времени отправления и станции назначения. Предъявление сформированного поезда к техническому обслуживанию проводится ДСЦ с записью в книге формы ВУ-14, к коммерческому осмотру старшим приемщиком поездов – в книге формы ГУ-98. Оператор ПТО фиксирует время предъявления состава, централизованно ограждает его и дает команду работникам ПТО и приемщикам поездов (через старшего приемщика поездов) приступить к его техническому обслуживанию и коммерческому осмотру. В случае необходимости прицепки поездного локомотива к составу до окончания осмотра и снятия ограждения установлен следующий порядок действий: - головной осмотрщик-автоматчик вагонов согласовывает возможность снятия ограждения с работниками, производящими осмотр состава; - по разрешению головного осмотрщика-автоматчика вагонов оператор ПТО снимает ограждение с головы состава; - оператор ПТО после подвода и прицепки поездного локомотива опять ограждает поезд и сообщает ДСП. После окончания технического осмотра и опробования автотормозов, осмотрщики-автоматчики головной и хвостовой части состава по радиосвязи докладывают оператору ПТО о навешивании поездного сигнала на хвостовом вагоне и готовности поезда к отправлению. Оператор ПТО по телефону или двухсторонней парковой связи извещает об этом ДСП и после доклада старшего приемщика поездов об окончании коммерческого осмотра снимает ограждение. ДСП вводит в ЭВМ сообщение 205 о прицепке локомотива к составу. Снятие сигналов ограждения при неисправности устройств централизованного ограждения с хвоста поезда после окончания технического обслуживания и коммерческого осмотра выполняет осмотрщик-автоматчик вагонов хвостовой части. После прицепки поездного локомотива осмотрщики-автоматчики производят сокращенное опробование автотормозов (если полное опробование производилось от стационарной установки) и выдают машинисту локомотива справку об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии (далее – справка о тормозах). Количество бригад и групп, их расстановка и порядок технического и коммерческого осмотра и ремонта по отправлению установлены технологическим процессом работы ПТО и технологией работы ПКО (приложение Г). Грузовые документы на отправление пакетируются и передаются оператором СТЦ приемосдатчику груза и багажа. Приемосдатчик груза и багажа по пневмопочте отправляет документы ДСПП МП-7 (Четная система) или ДСПП МП-8 (Нечетная система), или лично вручает их машинисту локомотива под роспись в книге формы ДУ-40. Работник ПТО, навешивающий поездной сигнал на хвостовой вагон, обязан предварительно (лично, по телефону, носимой радиостанции или двусторонней парковой связи) выяснить у оператора ПТО номер хвостового вагона. В случае несовпадения номеров необходимо принять меры к задержке поезда и доложить об этом оператору ПТО и ДСП. Если за хвостом поезда на пути отправления остаются вагоны, то работник ПТО обязан проверить, чтобы они не были сцеплены с хвостовым вагоном поезда. О навешивании поездного сигнала на хвостовой вагон оператор ПТО докладывает ДСП лично, по телефону или двусторонней парковой связи по форме: «Говорит (называет должность и фамилию). Хвост поезда №.... на... пути, … парка осигнализирован». Если же за хвостом поезда остаются вагоны добавить: «Вагоны за хвостом поезда отцеплены». Стоящие за хвостом поезда вагоны должны иметь разрыв не менее 5 метров от состава поезда, закрепляются тормозными башмаками со стороны состава (закрепление производит составитель поездов, а в СОП – регулировщик скорости движения). Если на путь с готовым к отправлению поездом или сформированным составом производится роспуск с горки, регулировщик скорости движения обязан оградить хвост поезда или состава двумя тормозными башмаками (тормозные башмаки укладываются на расстоянии не менее 25 метров от стоящего состава). Наливные составы осматриваются на основании технологии работы ПТО и ПКО с устранением всех неисправностей, угрожающих безопасности движения. Отправление вывозных поездов на участок Гомель – Центролит – Речица проводится без сопровождения составительскими бригадами. Такие составы обрабатываются как поезда своего формирования. На перегонах Гомель (Нечетная система) –– Сож, Гомель (Нечетная система) – Гомель-Северный, Гомель (Нечетная система) – Прудковский парк в обоих направлениях передаточные поезда обслуживаются тепловозами ЧМЭ-3 или ТМЭ-3 в сопровождении машиниста и составителя поездов в кабине машиниста с выполнением обязанностей помощника машиниста по слежению за свободностью пути и подачей сигналов. Отправление передаточных поездов проводится после включения и опробования действия автотормозов по наличию воздуха в тормозной магистрали всех вагонов с выдачей машинисту справки о тормозах. Опробование автотормозов проводят в парках Четной и Нечетной систем станции работники ПТО, а в Прудковском парке Нечетной системы - составитель поездов с оформлением справки о тормозах. В Прудковском парке Нечетной системы поездной сигнал на хвостовой вагон навешивает составитель поездов.При отправлении передаточных поездов на станции Центролит, Сож, Новобелицкая, Костюковка, Круговец, Гомель-Северный поездной сигнал на хвостовой вагон навешивает работник ПТО. При отправлении со станции специального самоходного подвижного состава с прицепленными порожними вагонами ДСП обязан предъявить вагоны к техническому обслуживанию и получить доклад от оператора ПТО о технической готовности к отправлению прицепленных порожних вагонов, с последующей росписью в книге ф. ВУ-14. Обработка групп вагонов, отправляемых на участки с поездами, локомотивами проводится порядком, установленным для составов своего формирования, в т.ч. при отправлении хотя бы одного вагона. Прицепка к сквозным и участковым поездам своего формирования групп вагонов, следующих на промежуточные станции, проводится по распоряжению ДСЦ после согласования с ДНЦ в голову или хвост поезда. Обработка таких составов проводится порядком, установленным для поездов своего формирования. При этом подобранные документы, кроме документов на прицепляемую группу, с одним экземпляром натурного листа старший оператор СТЦ вкладывает в пакет, перевязывает его бечевой, наклеивает на пакет заполненный бланк формы ДУ-81 с указанием номера хвостового вагона прицепляемой группы. Документы, на вагоны, следующие на промежуточные станции, вручаются машинисту локомотива в отдельном пакете. Время на коммерческий осмотр поезда своего формирования во внутриреспубликанском сообщении в Нечетной и Четной системах станции составляет 40 минут, своего формирования в международном сообщении – 50 минут, наливных 60 и 70 минут соответственно. Продолжительность технического обслуживания грузовых поездов своего формирования представлена в таблице 9.1.
Таблица 9.1 – Продолжительность технического обслуживания поездов
Примечание: 1 − для формирования наливных маршрутов устанавливается дополнительно 20 минут к установленным нормативам. Установленные нормативы приведены для бригады из 4-х осмотрщиков-ремонтников вагонов без учета времени на опробование автотормозов и распространяются в т.ч. на поезда, отправляемые на удлиненные гарантийные участки качественного технического обслуживания грузовых вагонов.
Полное опробование автотормозов проводится от стационарной установки или поездного локомотива и составляет 48 мин (Норматив на состав из 60 условных вагонов. В случае увеличения длины поезда нормативы увеличиваются на 8 минут на каждые 10 условных вагонов.) и 25 минут (После зарядки тормозной магистрали поезда до установленного давления) соответственно. Графики обработки поездов своего формирования на Нечетной и Четной системах станции представлены на рисунках 9.1 – 9.6. Технология обработки поезда своего формирования по станции Сож описана в пункте 14.4.1 настоящего ТП. График обработки поезда своего формирования по станции Сож представлен на рисунке 9.7. При отправлении грузового поезда электротягой ДСП (оператор при ДСП) заблаговременно уведомляет ДНЦ соответствующего участка о том, что грузовой поезд будет отправляться электротягой. При передаче сообщения на соседние станции и ДНЦ об отправлении грузового поезда электротягой ДСП (оператор при ДСП) к установленной форме переговоров добавляет слова «на электротяге». После отправления поезда оператор при ДСП на АРМе посылает в ИАС ПУР ГП сообщение 200 по свершению операции, но не позже 10 минут после отправления поезда. К номеру грузового поезда, следующего электротягой, добавляется буква «Э». Порядок выдачи предупреждений указан в Инструкции по выдаче предупреждений на поезда с использованием АС ПРЕД в приложении к ТРА.
* - нормативы на техническое обслуживание состава из 60 условных вагонов для бригады из 4-х ОРВ. В случае увеличения длины поезда нормативы увеличиваются на 7 минут на каждые 10 условных вагонов. При формировании наливных маршрутов устанавливается дополнительно ** - нормативы на проведение полного опробования автотормозов состава из 60 условных вагонов. В случае увеличения длины поезда нормативы увеличиваются на 8 минут на каждые 10 условных вагонов. Рисунок 9.1 – Технологический график обработки поезда своего формирования внутриреспубликанского сообщения, в том числе отправляемого на удлиненные гарантийные участки качественного технического обслуживания грузовых вагонов (при отсутствии поездного локомотива)
* - нормативы на техническое обслуживание состава из 60 условных вагонов для бригады из 4-х ОРВ. В случае увеличения длины поезда нормативы увеличиваются на 7 минут на каждые 10 условных вагонов. При формировании наливных маршрутов устанавливается дополнительно 20 минут к установленным нормативам. ** - при длине грузового поезда сверх 60 вагонов для проверки выхода штока тормозных цилиндров и прижатия тормозных колодок к колесным парам с проходом одной группой осмотрщиков вагонов одновременно с двух сторон ко времени полного опробования тормозов добавляется на каждый последующий вагон – 17 сек.
Рисунок 9.2 – Технологический график обработки поезда своего формирования внутриреспубликанского сообщения, в том числе отправляемого на удлиненные гарантийные участки качественного технического обслуживания грузовых вагонов (при наличии поездного локомотива)
* - нормативы на техническое обслуживание состава из 60 условных вагонов для бригады из 4-х ОРВ. В случае увеличения длины поезда нормативы увеличиваются на 8 минут на каждые 10 условных вагонов. При формировании наливных маршрутов устанавливается дополнительно 20 минут к установленным нормативам. ** - нормативы на проведение полного опробования автотормозов состава из 60 условных вагонов. В случае увеличения длины поезда нормативы увеличиваются на 8 минут на каждые 10 условных вагонов.
Рисунок 9.3 – Технологический график обработки поезда своего формирования международного сообщения на Россию (при отсутствии поездного локомотива)
* - нормативы на техническое обслуживание состава из 60 условных вагонов для бригады из 4-х ОРВ. В случае увеличения длины поезда нормативы увеличиваются на 8 минут на каждые 10 условных вагонов. При формировании наливных маршрутов устанавливается дополнительно 20 минут к установленным нормативам. ** - при длине грузового поезда сверх 60 вагонов для проверки выхода штока тормозных цилиндров и прижатия тормозных колодок к колесным парам с проходом одной группой осмотрщиков вагонов одновременно с двух сторон ко времени полного опробования тормозов добавляется на каждый последующий вагон – 17 сек. Рисунок 9.4 – Технологический график обработки поезда своего формирования международного сообщения на Россию (при наличии поездного локомотива)
* - нормативы на техническое обслуживание состава из 60 условных вагонов для бригады из 4-х ОРВ. В случае увеличения длины поезда нормативы увеличиваются на 8 минут на каждые 10 условных вагонов. При формировании наливных маршрутов устанавливается дополнительно 20 минут к установленным нормативам. ** - нормативы на проведение полного опробования автотормозов состава из 60 условных вагонов. В случае увеличения длины поезда нормативы увеличиваются на 8 минут на каждые 10 условных вагонов. *** - время может изменяться. Таможенными органами не определены типовые нормы времени выдачи разрешения на убытие товаров и ТСМП из зоны таможенного контроля.
Рисунок 9.5 – Технологический график обработки поезда своего формирования международного сообщения на Украину (при отсутствии поездного локомотива)
* - нормативы на техническое обслуживание состава из 60 условных вагонов для бригады из 4-х ОРВ. В случае увеличения длины поезда нормативы увеличиваются на 8 минут на каждые 10 условных вагонов. При формировании наливных маршрутов устанавливается дополнительно 20 минут к установленным нормативам. ** - при длине грузового поезда сверх 60 вагонов для проверки выхода штока тормозных цилиндров и прижатия тормозных колодок к колесным парам с проходом одной группой осмотрщиков вагонов одновременно с двух сторон ко времени полного опробования тормозов добавляется на каждый последующий вагон – 17 сек. *** - время может изменяться. Таможенными органами не определены типовые нормы времени выдачи разрешения на убытие товаров и ТСМП из зоны таможенного контроля.
Рисунок 9.6 – Технологический график обработки поезда своего формирования международного сообщения на Украину (при наличии поездного локомотива)
* - нормативы на техническое обслуживание состава из 60 условных вагонов. В случае увеличения длины поезда нормативы увеличиваются на 8 минут на каждые 10 условных вагонов.
Рисунок 9.7 – Технологический график обработки поезда своего формирования (налив) станцией Сож
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 188; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.146.94 (0.011 с.) |