Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технология обработки длинносоставных, тяжеловесных, соединенных, повышенного веса и (или) длины поездов по отправлению ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Формирование грузовых поездов повышенного веса и (или) длины, длинносоставных, тяжеловесных, соединенных осуществляется по установленному для них плану формирования. При необходимости формирования длинносоставного или повышенной длины грузового поезда одного назначения, нитка графика согласовывается заранее с ДНЦ соответствующего участка. Формирование такого поезда производится на двух путях СОП соответствующей системы, причем один из путей используется на полную вместимость. После окончания формирования предъявление к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру ПТО и ПКО на двух путях производится сразу (рисунок 9.29). Работники ПТО, ПКО производят осмотр двух частей поезда. После объединения обеих частей поезда работники ПТО проводят полное опробование автотормозов от поездного локомотива (сокращенное при заранее проведенном полном опробовании от АСОТ) и вручают справку об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии (далее – Справка об обеспечении поезда тормозами). Объединение частей поезда в Нечетной системе производится маневровым локомотивом станции с обеих горловин парка «Б» и четной горловины СОП, а в Четной системе с обеих горловин Западного и выходной горловины СОП. При перестановке вагонов с пути на путь (из парка в парк) при длине маневрового состава более 15 вагонов автотормоза включаются в 5-ти вагонах без выдачи Справки об обеспечении поезда тормозами. В месте соединения поезда находится осмотрщик вагонов, который проверяет правильность сцепления автосцепок, соединяет тормозные рукава и открывает концевые краны. Соединенные поезда формируются из двух поездов, каждый из которых должен быть сформирован по весу и длине в соответствии с графиком движения поездов, а также с учетом ограничений по силе тяги и мощности локомотива и устройств электроснабжения. Не подлежат соединению поезда, имеющие в своем составе: - вагоны с негабаритными грузами нижней третьей и выше, боковой четвертой и выше степеней негабаритности, а также со сверхнегабаритными грузами; - вагоны с опасными грузами класса 1 (ВМ); - занятые людьми, кроме поездов с командами и проводниками, сопровождающими груз, и охраной; - груженые транспортеры сцепного типа;
- груженые транспортеры с числом осей 16 и более, а также транспортеры или единицы другого подвижного состава, требующие особых условий пропуска или общего ограничения скорости следования до 50 км/ч; - порожние транспортеры всех типов; - подвижной состав, следующий по перевозочным документам как груз на своих осях. Не подлежат соединению поезда, если в первом поезде имеется специальный самоходный подвижной состав, секции моторвагонного подвижного состава, одиночные вагоны для перевозки легковесных грузов, а также пассажирские вагоны. Соединение двух сформированных поездов проводится после проведения технического обслуживания и коммерческого осмотра и прицепки поездных локомотивов. Объединение составов проводится поездным локомотивом с включенными и заряженными автотормозами. Руководителем работ по объединению поездов является ответственный работник станции (ДСП, ДСПП, составитель поездов). Порядок формирования и пропуска длинносоставных, тяжеловесных, соединенных, а также повышенного веса и длины поездов изложен в местной инструкции «О порядке формирования и пропуска длинносоставных, тяжеловесных, соединенных, а также повышенного веса и длины поездов» (приложение к ТРА станции).
* - нормативы на техническое обслуживание состава из 60 условных вагонов. В случае увеличения длины поезда нормативы увеличиваются на 7 минут на каждые 10 условных вагонов. При формировании наливных маршрутов устанавливается дополнительно Рисунок 9.28 – Технологический график обработки грузового поезда внутриреспубликанского сообщения по прибытию, длина которого превышает полезную длину станционного пути
* - нормативы на техническое обслуживание состава из 60 условных вагонов. В случае увеличения длины поезда нормативы увеличиваются на 7 минут на каждые 10 условных вагонов. При формировании наливных маршрутов устанавливается дополнительно ** - при длине грузового поезда сверх 60 вагонов для проверки выхода штока тормозных цилиндров и прижатия тормозных колодок к колесным парам с проходом одной группой осмотрщиков вагонов одновременно с двух сторон ко времени полного опробования тормозов добавляется на каждый последующий вагон – 17 сек. Рисунок 9.29 – Технологический график обработки грузового поезда внутриреспубликанского сообщения по отправлению, длина которого превышает полезную длину станционного пути
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 217; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.163.58 (0.032 с.) |