Технология обработки длинносоставных, тяжеловесных, соединенных, повышенного веса и (или) длины поездов по отправлению 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технология обработки длинносоставных, тяжеловесных, соединенных, повышенного веса и (или) длины поездов по отправлению



 

Формирование грузовых поездов повышенного веса и (или) длины, длинносоставных, тяжеловесных, соединенных осуществляется по установленному для них плану формирования.

При необходимости формирования длинносоставного или повышенной длины грузового поезда одного назначения, нитка графика согласовывается заранее с ДНЦ соответствующего участка. Формирование такого поезда производится на двух путях СОП соответствующей системы, причем один из путей используется на полную вместимость. После окончания формирования предъявление к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру ПТО и ПКО на двух путях производится сразу (рисунок 9.29). Работники ПТО, ПКО производят осмотр двух частей поезда. После объединения обеих частей поезда работники ПТО проводят полное опробование автотормозов от поездного локомотива (сокращенное при заранее проведенном полном опробовании от АСОТ) и вручают справку об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии (далее – Справка об обеспечении поезда тормозами). Объединение частей поезда в Нечетной системе производится маневровым локомотивом станции с обеих горловин парка «Б» и четной горловины СОП, а в Четной системе с обеих горловин Западного и выходной горловины СОП. При перестановке вагонов с пути на путь (из парка в парк) при длине маневрового состава более 15 вагонов автотормоза включаются в 5-ти вагонах без выдачи Справки об обеспечении поезда тормозами. В месте соединения поезда находится осмотрщик вагонов, который проверяет правильность сцепления автосцепок, соединяет тормозные рукава и открывает концевые краны.

Соединенные поезда формируются из двух поездов, каждый из которых должен быть сформирован по весу и длине в соответствии с графиком движения поездов, а также с учетом ограничений по силе тяги и мощности локомотива и устройств электроснабжения.

Не подлежат соединению поезда, имеющие в своем составе:

- вагоны с негабаритными грузами нижней третьей и выше, боковой четвертой и выше степеней негабаритности, а также со сверхнегабаритными грузами;

- вагоны с опасными грузами класса 1 (ВМ);

- занятые людьми, кроме поездов с командами и проводниками, сопровождающими груз, и охраной;

- груженые транспортеры сцепного типа;

- груженые транспортеры с числом осей 16 и более, а также транспортеры или единицы другого подвижного состава, требующие особых условий пропуска или общего ограничения скорости следования до 50 км/ч;

- порожние транспортеры всех типов;

- подвижной состав, следующий по перевозочным документам как груз на своих осях.

Не подлежат соединению поезда, если в первом поезде имеется специальный самоходный подвижной состав, секции моторвагонного подвижного состава, одиночные вагоны для перевозки легковесных грузов, а также пассажирские вагоны.

Соединение двух сформированных поездов проводится после проведения технического обслуживания и коммерческого осмотра и прицепки поездных локомотивов. Объединение составов проводится поездным локомотивом с включенными и заряженными автотормозами. Руководителем работ по объединению поездов является ответственный работник станции (ДСП, ДСПП, составитель поездов).

Порядок формирования и пропуска длинносоставных, тяжеловесных, соединенных, а также повышенного веса и длины поездов изложен в местной инструкции «О порядке формирования и пропуска длинносоставных, тяжеловесных, соединенных, а также повышенного веса и длины поездов» (приложение к ТРА станции).

 

 


 

Операция

 
Последовательность выполнения и время, мин

Исполнитель

до прибытия поезда после прибытия поезда

 
 
 
 
 
 
 
Получение ТГНЛ и планирование работы с поездом

    ДСЦ, ДСП, СТЦ

Получение сообщения с соседней станции об отправлении поезда

   

ДСП

Информирование причастных работников о пути приема поезда

   

Задание на закрепление состава

   

Выход причастных работников к пути приема поезда

    Работники ПТО, ПКО, ДСПП

Закрепление 1-й части состава и доклад об этом ДСП

6 6

ДСПП

(Работник по закреплению)

Прием документов от локомотивной бригады и доставка их в СТЦ

5  

Отцепка и перестановка головной части состава на 2-й путь

3+5                                                                                                                                14               

Закрепление второй части состава и доклад об этом ДСП

6              20

Уборка поездного локомотива

2                19 ДСП, ТЧМ

Ограждение частей состава

1-й 1    10

Оператор ПТО, ДСП

2-й 1                     

Техническое обслуживание частей состава*

1-й

40

                               

Работники ПТО

2-й                                    50

Коммерческий осмотр частей состава

1-й

40

 

Работники ПКО

2-й                                    50

Снятие ограждения частей состава

1-й 1  

Оператор ПТО

2-й 1                                     51            

Проверка состава с «натуры»

14        14   Оператор СТЦ

Обработка документов в СТЦ

25                    31 Оператор СТЦ

Корректировка натурного листа по результатам обработки

7             21 Оператор СТЦ

Проверка документов оператором СТЦ

10                                                                           41             Оператор СТЦ

Заезд маневрового локомотива под состав, проверка сцепления с составом и доклад об этом ДСП

5                                            56             ТЧМ

Задание на снятие средств закрепления

1                                            57                                                                  ДСП

Снятие средств закрепления и доклад об этом ДСП

6                                                 63    Работник по закреплению

Общая продолжительность

                                                  63  

* - нормативы на техническое обслуживание состава из 60 условных вагонов. В случае увеличения длины поезда нормативы увеличиваются на 7 минут на каждые 10 условных вагонов. При формировании наливных маршрутов устанавливается дополнительно
20 минут к установленным нормативам.

Рисунок 9.28 – Технологический график обработки грузового поезда внутриреспубликанского сообщения по прибытию, длина которого превышает полезную длину станционного пути

 

 

Операция

Последовательность выполнения и время, мин

Исполнитель

до окончания формирования после окончания формирования

Информирование причастных работников о готовности поезда, его назначении, пути обработки и времени его отправления

   

ДСП

Задание на закрепление состава

   

Выход причастных работников к пути обработки частей состава

    Работники ПТО, ПКО, СТЦ

Закрепление состава и доклад об этом ДСП

1 часть 6 6

Работник по закреплению

2 часть 6   6

Ограждение состава

1 часть 1      7                     

Оператор ПТО, ДСП

2 часть 1  

Техническое обслуживание*

1 часть

40

 

Работники ПТО

2 часть                             47

Коммерческий осмотр

1 часть

40

 

Работники ПКО

2 часть  

Снятие ограждения

1 часть 1  

Оператор ПТО

2 часть 1                                 48

Заезд маневрового локомотива под 2 часть состав, сцепление, доклад ДСП

5                                  53 ДСП, ТЧМ

Объединение частей состава

2                                        55 ДСПП, ТЧМ

Заезд поездного локомотива

5                                           60 ДСП, ТЧМ

Полное опробование автотормозов и навешивание хвостовых сигналов**

25                                                      85 ТЧМ, работники ПТО

Задание на снятие средств закрепления

1   ДСП

Проверка состава с «натуры»

14    14 Оператор СТЦ

Оформление натурного листа

10  

Оператор СТЦ

Корректировка натурного листа по результатам проверок

5  

Подбор перевозочных документов на сформированный поезд

15                                                75

Доставка и вручение документов локомотивной бригаде

10   Оператор СТЦ (ДСПП и др.)

Снятие средств закрепления и доклад об этом ДСП

6                                             66                                  Работник по закреплению

Регламент минутной готовности

1                                                       86  

Общая продолжительность

                                                        86  

* - нормативы на техническое обслуживание состава из 60 условных вагонов. В случае увеличения длины поезда нормативы увеличиваются на 7 минут на каждые 10 условных вагонов. При формировании наливных маршрутов устанавливается дополнительно
20 минут к установленным нормативам.

** - при длине грузового поезда сверх 60 вагонов для проверки выхода штока тормозных цилиндров и прижатия тормозных колодок к колесным парам с проходом одной группой осмотрщиков вагонов одновременно с двух сторон ко времени полного опробования тормозов добавляется на каждый последующий вагон – 17 сек.

Рисунок 9.29 – Технологический график обработки грузового поезда внутриреспубликанского сообщения по отправлению, длина которого превышает полезную длину станционного пути

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 217; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.163.58 (0.032 с.)