Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технология работы сортировочных устройств по формированиюСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Формирование составов является единым процессом под руководством ДСЦ в каждой системе. Взаимодействие сортировочных систем осуществляется под контролем ДСЦС. Формирование составов новых назначений на путях СОП выполняется в соответствии со специализацией их по назначениям плана формирования в процессе расформирования на основе данных учета накопления вагонов на путях СОП, данных натурных листов прибывших составов о количестве, расположении и весе вагонов, характеристик перевозимых грузов. Специализация путей сортировочно-отправочных парков приведена в ТРА станции. Для обеспечения максимального совмещения операций расформирования и формирования поездов, уменьшения количества повторно перерабатываемых вагонов, максимального достижения параллельности в маршрутах отправления сформированных поездов и маневровых передвижений в горловинах СОП, не исключается возможность максимального использования скользящей специализации при формировании поездов. Для уменьшения маневровой работы на промежуточных станциях установлено подформирование групп вагонов на станции Гомель: 1) Нечетная система: · формирование передаточных поездов на станцию Костюковка с подборкой групп по станциям Уза, Лазурная; 2) Четная система: · формирование передаточных поездов на станцию Новобелицкая с включением групп вагонов для станций Тереховка и Круговец; · формирование вывозных поездов на станцию Центролит с подбором вагонов по трем основным группам: - вагоны, следующие на железнодорожный путь необщего пользования путь ОАО «Гомельский химический завод» с постановкой в головную часть; - вагоны, следующие на остальные железнодорожные пути необщего пользования станции Центролит; - вагоны, следующие назначением на железнодорожные пути грузового двора ТЭРДУП «Гомельжелдортранс» с постановкой в хвостовую часть. Формирование составов на станции проводится на сортировочной горке. Порядок роспуска вагонов на Четной и Нечетной механизированных сортировочных горках изложен в местных Инструкциях по работе горок (приложения к ТРА станции). План формирования сборных, вывозных поездов, схема их составов и маршруты следования местных вагонопотоков изложены в Технологическом процессе развоза вагонов с местным грузом на Гомельском отделении Белорусской железной дороги. В отдельных случаях проводятся маневры по окончанию формирования составов. Окончание формирования заключается в выполнении следующих операций: постановка вагонов прикрытия; устранение несовпадения продольных осей автосцепки; «выкидка» вагонов с техническими и коммерческими неисправностями; повторная сортировка вагонов и соединение групп при формировании групповых поездов. Технологические графики формирования поезда на сортировочной горке приведены на рисунках 9.18 – 9.19.
Рисунок 9.18 – Технологический график формирования поезда на сортировочной горке (числитель для Нечетной системы, знаменатель – для Четной)
Рисунок 9.19 – Технологический график формирования двухгруппного поезда на сортировочной горке (числитель для Нечетной системы, знаменатель – для Четной)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.58.90 (0.012 с.) |