Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технология обработки составов поездов, поступивших в переработку, по прибытиюСодержание книги
Поиск на нашем сайте
После поступления информации об отправлении поезда с предузловой станции ДСП согласовывает с ДСЦ путь приема поезда и извещает работников СТЦ, ПТО, ПКО, пункта передачи вагонов, старшего смены РПТО о номере поезда, пути приема и времени прибытия для встречи прибывающего поезда работниками, участвующими в его обработке. При приеме грузового поезда, следующего электротягой, при приближении его к входному светофору ДСП дополнительно информирует машиниста о том, что путь приема электрифицирован. В свою очередь, машинист при неполучении информации об электрификации пути приема обязан убедиться в этом через ДСП. По прибытии поезда на станцию ДСЦ той сортировочной системы, на которую прибыл поезд, записывает номер поезда, путь приема, время прибытия и номер головного и хвостового вагона в книгу ВУ-14. После прибытия поезда ДСП дает команду на закрепление состава порядком и нормами, установленными ТРА станции (сигналисту парка «А» или регулировщику скорости движения на Нечетной системе, регулировщику скорости движения на Четной системе). После доклада о закреплении состава порядком, указанным в ТРА станции (сигналист парка «А» или регулировщик скорости движения Нечетной системы, регулировщик скорости движения вагонов Четной системы), ДСП дает указание машинисту об отцепке локомотива от состава, готовит маршрут и убирает поездной локомотив установленным порядком. Если закрепление состава требуется выполнить с привлечением регулировщика скорости движения вагонов во время роспуска, ДСПГ останавливает роспуск и продолжает его после доклада регулировщика о готовности к роспуску после закрепления состава. Параллельно вышеуказанным операциям оператор при ДСП вводит в ЭВМ сообщение 201 с признаком отцепки локомотива или сообщение 230, если смена локомотивных бригад производится на путях станции, не позднее 10 минут с момента выполнения соответствующей операции. ДСП дает согласие оператору ПТО на централизованное ограждение состава. Оператор ПТО ограждает состав и по имеющимся средствам связи уведомляет осмотрщиков вагонов и старшего приемщика поездов, который в свою очередь уведомляет по имеющимся средствам связи приемщиков поездов, о возможности приступить к осмотру. При сгущенном прибытии на станцию нескольких поездов ДСЦ сообщает очередность их обработки. Обработка состава по прибытию состоит из следующих операций: - технического обслуживания состава, частичного ремонта вагонов (расцепных устройств и др.) без отцепки или направление на пути текущего отцепочного ремонта; - коммерческого осмотра состава и частичного устранения коммерческих неисправностей (устранение ослабших растяжек, подбивка клиньев и др.) без отцепки для устранения на специализированных путях; - первичный радиационный контроль состава работниками таможенного поста (для Нечетной системы); - сверка составов прибывших поездов с ТГНЛ, перевозочными документами и с листом списывания, полученным с поста списывания по телетайпу; - проверка перевозочных документов агентом по передаче грузов пункта передачи вагонов; - проверка перевозочных документов работником госветнадзора и инспектором по карантину растений; - согласование поездной передаточной ведомости (ППВ); - декларирование грузов, поступивших из Украины; - таможенное оформление (для Нечетной системы). Подробно действия работников пункта передачи вагонов, СТЦ, ПКО, ПТО, РПТО, порядок осмотра составов в техническом и коммерческом отношениях, предъявления составов к осмотру, в том числе и составов с опасными грузами класса 1, изложены в приложениях А, Б, Г, Ж, Е и пункте 12.2 настоящего ТП. В процессе обработки состава вагоны, требующие отцепки для более укрупненного ремонта, направляются на 19Т, 20Т пути Нечетной системы станции. На вагоны, требующие деповского ремонта, работниками вагонного депо оформляются перевозочные документы на отправку в другие вагоноремонтные предприятия для проведения плановых видов ремонта. На все вагоны, отцепленные для текущего и деповского ремонта, работники ПТО выдают уведомление формы ВУ-23, которое составляется в 2-х экземплярах на вагоны, не требующие таможенного оформления (прибывшие из России, направлений Жлобин, Калинковичи, станций Гомельского узла), и в 3-х экземплярах на вагоны, следующие под таможенным контролем (прибывшие с Украины). Уведомление подписывают работник ПТО и ДСЦ. Один экземпляр уведомления остается на ПТО, другой в делах станции для учета, третий прикладывается к поездной передаточной ведомости (ППВ). При выявлении коммерческих неисправностей, угрожающих безопасности движения и маневровой работе, сохранности перевозимых грузов, когда требуется отцепка от состава, вагоны направляются под исправление коммерческих неисправностей на Грузовой двор. Во всех таких случаях старшим приемщиком поездов составляются акты общей формы ГУ-23 в 2-х экземплярах на вагоны, не требующие таможенного оформления (прибывшие из России, направлений Жлобин, Калинковичи, станций Гомельского узла), и в 3-х экземплярах на вагоны, следующие под таможенным контролем (прибывшие с Украины). Один экземпляр прикладывается к грузовым документам, второй пересылается в актово-розыскное бюро станции, третий прикладывается к ППВ. Акт формы ГУ-23 подписывается старшим приемщиком поездов. Отбор и подготовка вагонов под погрузку проводится в соответствии с суточным планом-заданием начальника станции и начальника отдела перевозок отделения железной дороги, как правило, из составов поездов в парках прибытия. ДСЦ сортировочных систем сменное задание на отбор и подготовку вагонов под погрузку с указанием рода и количества их, рода грузов и страну, куда производится погрузка, доводят через оператора ПТО до старшего осмотрщика вагонов. Для осмотра груженых вагонов под сдвоенные операции вагоны предъявляются на путях накопления в сортировочно-отправочном парке. Прибывший на станцию вагон и признанный годным под погрузку, но не погруженный в течение 5 суток, подлежит повторному предъявлению к погрузке. Если вагон находится на путях станции (технологический резерв и др.), то повторно к погрузке его предъявляет маневровый диспетчер. Если вагон находится в пункте погрузки, то повторно к погрузке предъявляет приемосдатчик груза и багажа в пункте погрузки. Предъявление к техническому обслуживанию грузовых вагонов под погрузку опасных грузов проводится только в порожнем состоянии. Погрузку опасных грузов в порожние вагоны разрешается проводить в срок не позднее 24 часов с момента окончания технического обслуживания. Техническое обслуживание подвижного состава для перевозки опасных грузов осуществляется в соответствии с Правилами безопасности при перевозке опасных грузов железнодорожным транспортом по территории Республики Беларусь, а также техническими нормативными правовыми актами по безопасности перевозок опасных грузов, утвержденными в установленном порядке. Результаты осмотра записываются в книгу формы ВУ-14 с указанием наименования груза, под перевозку которого этот вагон предназначается и подписью старшего осмотрщика вагонов.Порядок предъявление грузовых вагонов под погрузку ВМ в техническом отношении изложен в приложении Е. О завершении коммерческого осмотра приемщики поездов по радиосвязи сообщают старшему приемщику поездов, который уведомляет оператора ПТО. О завершении технического осмотра осмотрщики вагонов по радиосвязи сообщают оператору ПТО. Оператор ПТО уведомляет ДСП об окончании технического и коммерческого осмотров и снимает ограждение. Нормы времени на обработку поездов указаны в технологических графиках обработки поездов (рис. 9.8 – 9.12). Порядок взаимодействия работников ПКО, ПТО описан в приложениях Г и Е соответственно. Контрольная проверка состава с натуры, проверка наличия и соответствия перевозочных документов, таможенное оформление, декларирование проводится порядком, изложенным в приложениях А, Б, К настоящего ТП. В случае невозможности приема транзитного поезда из России на Нечетную систему ввиду сгущенного подхода, такой поезд по указанию дежурного по отделению принимают на Четную систему. О наличии перевозочных документов на прибывший поезд старший оператор СТЦ Четной системы докладывает ДСЦ, который дает указание о доставке документов в СТЦ Нечетной системы. Обработка пакета перевозочных документов производится работниками СТЦ и пунктом передачи вагонов Нечетной системы, а технический и коммерческий осмотр – работниками Четной системы согласно Технологическому процессу работы станции Гомель. Для коммерческого осмотра оператор СТЦ (ППВ) Четной системы распечатывает два экземпляра ППВ (один для старшего приемщика поездов, второй для приемщиков поездов). В процессе коммерческого осмотра приемщики поездов дополнительно сверяют номера вагонов в натуре с номерами вагонов, указанных в ППВ. При наличии расхождения с ППВ такая информация передается старшему приемщику поездов для составления акта общей формы. Результаты технического и коммерческого осмотров оператор ПТО и старший приемщик поездов Четной системы по телефону 22-75 передают старшему оператору СТЦ Нечётной системы. В случае составления актов общей формы (АОФ) ГУ-23 при обнаружении коммерческих неисправностей данные документы по факсу 71-07-50 передаются на Нечетную систему для старшего оператора СТЦ и старшего приемщика поездов. На основании переданных по факсу документов установленным порядком вносятся соответствующие отметки в ТГНЛ и ППВ. Все необходимые для согласования ППВ документы по факсу передаются на Нечетную систему не позднее 3-х часов после прибытия поезда. Штемпелевание перевозочных документов о дате и времени пересечения пограничного стыка и прибытия вагонов на станцию производит агент по передаче грузов Нечетной системы. АОФ ГУ-23 составляется в четырех экземплярах (по одному для актового розыскного бюро, в перевозочные документы, для ППВ сдающей и принимающей сторон), ВУ-23 составляется в одном экземпляре. Один оригинал акта общей формы ГУ-23 и ВУ-23 остаются на Четной системе. После возврата перевозочных документов на Четную систему старший приемщик поездов оставленный оригинал ГУ-23 прикладывает к соответствующему перевозочному документу. Три экземпляра АОФ ГУ-23 с подписанной ППВ передаются установленным порядком в актово-розыскное бюро и пункт передачи вагонов Нечетной системы. После окончания обработки документов СТЦ и пунктом передачи вагонов Нечетной системы, старший оператор СТЦ докладывает ДСЦ, который дает указание о доставке документов в СТЦ Четной системы. Графики обработки поездов, поступающих в переработку на станцию Гомель, приведены на рисунках 9.8 – 9.12. График обработки при прибытии грузового поезда (с порожними вагонами) в расформирование на станцию Сож приведен на рисунке 9.13.
*нормативы на техническое обслуживание состава из 60 условных вагонов для бригады из 4-х ОРВ. В случае увеличения длины поезда нормативы увеличиваются на 13 минут на каждые 10 условных вагонов
Рисунок 9.8 – Технологический график обработки грузового поезда, поступившего в расформирование в Западный парк Четной системы из России (при наличии ТГНЛ)
* - нормативы на техническое обслуживание состава из 60 условных вагонов для бригады из 4-х ОРВ. В случае увеличения длины поезда нормативы увеличиваются на 13 минут на каждые 10 условных вагонов. ** - время может изменяться. Таможенными органами не определены типовые нормы времени выдачи разрешения на убытие товаров и ТСМП из зоны таможенного контроля. Рисунок 9.9 – Технологический график обработки грузового поезда международного сообщения из Украины, поступившего в переработку
*- нормативы на техническое обслуживание состава из 60 условных вагонов для бригады из 4-х ОРВ. В случае увеличения длины поезда нормативы увеличиваются на 13 минут на каждые 10 условных вагонов
Рисунок 9.10 – Технологический график обработки грузового поезда поступившего в расформирование в парк «А» Нечетной системы из России (при наличии ТГНЛ)
*- нормативы на техническое обслуживание состава из 60 условных вагонов для бригады из 4-х ОРВ. В случае увеличения длины поезда нормативы увеличиваются на 7 минут на каждые 10 условных вагонов
Рисунок 9.11 – Технологический график обработки грузового поезда внутриреспубликанского сообщения поступившего в расформирование в парк «А» Нечетной системы (при наличии ТГНЛ)
*- нормативы на техническое обслуживание состава из 60 условных вагонов для бригады из 4-х ОРВ. В случае увеличения длины поезда нормативы увеличиваются на 7 минут на каждые 10 условных вагонов
Рисунок 9.12 – Технологический график обработки грузового поезда внутриреспубликанского сообщения, поступившего в расформирование в Западный парк Четной системы (при наличии ТГНЛ)
* - нормативы на техническое обслуживание состава из 60 условных вагонов. В случае увеличения длины поезда нормативы увеличиваются на 7 минут на каждые 10 условных вагонов
Рисунок 9.13 – Технологический график обработки при прибытии грузового поезда (с порожними вагонами) в расформирование на станцию Сож
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.124.24 (0.009 с.) |