Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технология обработки транзитных поездов с изменением веса и длины состава
Руководствуясь данными ТГНЛ, ДСЦ намечает план работы с поездом и дает задание составителю поездов на подготовку прицепляемой части с указанием назначения, количества вагонов, номеров первого и последнего вагонов, места прицепки (с головы или с хвоста) и номера пути, на который должна быть выставлена прицепляемая группа вагонов. Одновременно ДСЦ дает задание СТЦ по подготовке перевозочных документов на прицепляемые вагоны. Прицепляемая группа вагонов заблаговременно готовится в техническом, коммерческом, таможенном, ветеринарном, санитарно-карантинном, фитосанитарном отношениях и выставляется на путь, оборудованный стационарной установкой для опробования тормозов. К моменту прибытия поезда работники СТЦ подготавливают перевозочные документы на прицепляемую группу вагонов. На основании информации, полученной от ДНЦ о предстоящем прибытии поезда, требующего изменения веса или длины, ДСП оповещает причастных работников (ПТО, ПКО,СТЦ, ППВ, таможенного, ветеринарного, санитарно-карантинного и фитосанитарного контроля) о номере поезда, пути приема, времени прибытия с указанием предстоящей работы (отцепка, прицепка). После прибытия поезда и проведенных технического и коммерческого осмотров, перевозочные документы обрабатываются установленным порядком всеми причастными работниками (ППВ, СТЦ, таможенного, ветеринарного, санитарно-карантинного и фитосанитарного контроля). В СТЦ изымаются перевозочные документы отцепляемой группы и вкладываются перевозочные документы прицепляемой группы, вносятся соответствующие изменения в натурный лист. Затем документы упаковываются и доставляются ТЧМ. Технологические графики по обработке транзитного поезда с изменением веса и длины состава приведены на рисунках 9.24-9.27.
* - нормативы на техническое обслуживание состава из 60 условных вагонов для бригады из 4-х ОРВ. В случае увеличения длины поезда нормативы увеличиваются на 13 минут на каждые 10 условных вагонов. ** - время может изменяться. Таможенными органами не определены типовые нормы времени выдачи разрешения на убытие товаров и ТСМП из зоны таможенного контроля. Рисунок 9.24 –Технологический график обработки транзитного поезда международного сообщения с изменением веса (длины) состава из Украины со сменой локомотива
* - нормативы на техническое обслуживание состава из 60 условных вагонов для бригады из 4-х ОРВ. В случае увеличения длины поезда нормативы увеличиваются на 13 минут на каждые 10 условных вагонов. ** - при длине грузового поезда сверх 60 вагонов для проверки выхода штока тормозных цилиндров и прижатия тормозных колодок к колесным парам с проходом одной группой осмотрщиков вагонов одновременно с двух сторон ко времени полного опробования тормозов добавляется на каждый последующий вагон – 17 сек.
Рисунок 9.25 –Технологический график обработки транзитного поезда международного с изменением веса (длины) состава сообщением из России со сменой локомотива
* - нормативы на техническое обслуживание состава из 60 условных вагонов для бригады из 4-х ОРВ. В случае увеличения длины поезда нормативы увеличиваются на 10 минут на каждые 10 условных вагонов. При формировании наливных маршрутов устанавливается дополнительно ** - при длине грузового поезда сверх 60 вагонов для проверки выхода штока тормозных цилиндров и прижатия тормозных колодок к колесным парам с проходом одной группой осмотрщиков вагонов одновременно с двух сторон ко времени полного опробования тормозов добавляется на каждый последующий вагон – 17 сек. *** - время может изменяться. Таможенными органами не определены типовые нормы времени выдачи разрешения на убытие товаров и ТСМП из зоны таможенного контроля. Рисунок 9.26 –Технологический график обработки транзитного поезда международного сообщения с изменением веса (длины) состава на Украину со сменой локомотива
* - нормативы на техническое обслуживание состава из 60 условных вагонов для бригады из 4-х ОРВ. В случае увеличения длины поезда нормативы увеличиваются на 10 минут на каждые 10 условных вагонов. При формировании наливных маршрутов устанавливается дополнительно 20 минут к установленным нормативам. ** - при длине грузового поезда сверх 60 вагонов для проверки выхода штока тормозных цилиндров и прижатия тормозных колодок к колесным парам с проходом одной группой осмотрщиков вагонов одновременно с двух сторон ко времени полного опробования тормозов добавляется на каждый последующий вагон – 17 сек. Рисунок 9.27 –Технологический график обработки транзитного поезда международного сообщения с изменением веса (длины) состава на Россию со сменой локомотива
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.150.59 (0.073 с.) |