Технология обработки транзитных поездов с изменением веса и длины состава 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технология обработки транзитных поездов с изменением веса и длины состава



 

Руководствуясь данными ТГНЛ, ДСЦ намечает план работы с поездом и дает задание составителю поездов на подготовку прицепляемой части с указанием назначения, количества вагонов, номеров первого и последнего вагонов, места прицепки (с головы или с хвоста) и номера пути, на который должна быть выставлена прицепляемая группа вагонов. Одновременно ДСЦ дает задание СТЦ по подготовке перевозочных документов на прицепляемые вагоны.

Прицепляемая группа вагонов заблаговременно готовится в техническом, коммерческом, таможенном, ветеринарном, санитарно-карантинном, фитосанитарном отношениях и выставляется на путь, оборудованный стационарной установкой для опробования тормозов. К моменту прибытия поезда работники СТЦ подготавливают перевозочные документы на прицепляемую группу вагонов.

На основании информации, полученной от ДНЦ о предстоящем прибытии поезда, требующего изменения веса или длины, ДСП оповещает причастных работников (ПТО, ПКО,СТЦ, ППВ, таможенного, ветеринарного, санитарно-карантинного и фитосанитарного контроля) о номере поезда, пути приема, времени прибытия с указанием предстоящей работы (отцепка, прицепка).

После прибытия поезда и проведенных технического и коммерческого осмотров,  перевозочные документы обрабатываются установленным порядком всеми причастными работниками (ППВ, СТЦ, таможенного, ветеринарного, санитарно-карантинного и фитосанитарного контроля).  В СТЦ изымаются перевозочные документы отцепляемой группы и вкладываются перевозочные документы прицепляемой группы, вносятся соответствующие изменения в натурный лист. Затем документы упаковываются и доставляются ТЧМ.

Технологические графики по обработке транзитного поезда с изменением веса и длины состава приведены на рисунках 9.24-9.27.

 

 


Операция

Последовательность выполнения и время, мин.

Исполнитель

до прибытия после прибытия поезда

Получение ТГНЛ, ППВ и планирование работы с поездом

Заблаговременно   ДСП-2, ДСЦ, СТЦ, ППВ, ПТО, ПКО

Получение сообщения об отправлении поезда с соседней станции

   

ДСП-2

Оповещение причастных работников о пути приема, времени и назначении поезда

   

Задание на закрепление состава

    ДСП-2

Выход причастных работников к пути приема поезда

      Работники ПТО, ПКО, СТЦ

Закрепление состава и доклад об этом ДСП

6 6 РСДВ

Отцепка поездного локомотива и его уборка

3 9 ДСП-2, ТЧМ

Ограждение состава

1    10 Оператор ПТО, ДСП-2

Техническое обслуживание*

80                   90 Работники ПТО

Коммерческий осмотр

80                        Работники ПКО

Первичный радиационный контроль состава работниками РПТО

60              70 Инспектор РПТО

Снятие ограждения

1                     91                        Оператор ПТО, ДСП-2

Проверка состава с «натуры»

14        24      Операторы СТЦ

Прием документов от локомотивной бригады и доставка их в СТЦ

5      5 Приемосдатчик (оператор СТЦ)

Обработка

документов

СТЦ

36       25           99                   301 Работник СТЦ

ПКО

25             41 Работник ПКО

Ветеринарный контроль

65   Инспектор ветслужбы

пункте передачи

вагонов

Контроль платежей и др. 25           50                           

Работники пункта передачи вагонов

Согласование ППВ 7                                                         
Корректировка ППВ 40       
Оформление ТД 180                                                294

Фитосанитарный контроль

65   Инспектор фитосанитарного контроля

Выполнение таможенных операций, связанных с регистрацией товаров и ТСМП

15                             114 Инспектор РПТО

Таможенный контроль

180**   Инспектор РПТО

Маневры по изменению веса (длины) состава

10                           109 ТЧМ, ДСП-2, сост.

Корректировка ТГНЛ

7                                Оператор СТЦ

Упаковка документов, доставка их к локомотиву и вручение локомотивной бригаде

10                                                           311 Оператор СТЦ

Прицепка поездного локомотива, сцепление с составом и доклад об этом ДСП

5                                                                   114 ТЧМ, ДСП-2

Задание на снятие средств закрепления

1                                  139 ДСП-2

Полное опробование автотормозов

25   ТЧМ, работники ПТО

Снятие средств закрепления. Доклад ДСП-2

6                                120 РСДВ

Регламент минутной готовности

1                                                        312 ТЧМ

Общая продолжительность

                                                            312  

* - нормативы на техническое обслуживание состава из 60 условных вагонов для бригады из 4-х ОРВ. В случае увеличения длины поезда нормативы увеличиваются на 13 минут на каждые 10 условных вагонов.

** - время может изменяться. Таможенными органами не определены типовые нормы времени выдачи разрешения на убытие товаров и ТСМП из зоны таможенного контроля.

Рисунок 9.24 –Технологический график обработки транзитного поезда международного сообщения с изменением веса (длины) состава из Украины со сменой локомотива

 

Операции

Типов.

нормы

мин.

Последовательность выполнения и время, мин.

 

Исполнитель

До прибытия После прибытия

Получение информации о поезде (ТГНЛ, его разметка и передача ДСЦ,СТЦ,ПТО)

Заблаговременно

  Оператор СТЦ

Получение сообщения с соседней станции об отправлении поезда

 

 

ДСП-2

Оповещение причастных работников ПТО, ПКО, СК-1, СТЦ, таможни о номере поезда и пути его приема

 

 

Проверка состава по ТГНЛ с «натуры»

 

  Сигналист парка «А»

Задание на закрепление состава

 

  ДСП-2

Выход к пути приема работников, участвующих в обработке поезда

 

  Работники СТЦ ПКО, ПТО, СК-1

Закрепление состава и доклад об этом ДСП

6

 6 Сигналист парка «А»

Отцепка локомотива

1

   7

ТЧМ, ДСП-2

Уборка поездного локомотива

2

            9

Ограждение состава

1

             10 Опер. ПТО, ДСП-2

Техническое обслуживание*

80

                                      90 Работники ПТО

Коммерческий осмотр

80

                                           Работники СК-1, ПКО

Снятие ограждения

1

                                           91 Опер.ПТО, ДСП-2

Прием перевозочных документов и передача их в СТЦ

5

              14 Приемосдатчик (оператор СТЦ)

Обработка

документов

СТЦ

36

                            43         97 Работники СТЦ
ПКО

25

  Работник ПКО
Пункт передачи вагонов

47

  Работники пункта передачи вагонов
Ветеринарный контроль

25

  Инспектор ветслужбы
Фитосанитарный контроль

25

  Инспектор фитосанитарного контроля

Корректировка ТГНЛ

7

                               Оператор СТЦ

Упаковка документов, доставка их к локомотиву и вручение локомотивной бригаде

10

                                                       107 Оператор СТЦ

Маневры по изменению веса (длины) состава

10

                                                  101 ТЧМ, ДСП-2, сост.

Прицепка поездного локомотива, сцепление с составом и доклад об этом ДСП

5

                                                                                          106 ТЧМ, ДСП-2

Задание на снятие средств закрепления

1

  ДСП-2

Полное опробование автотормозов **

25

                                                               131   ТЧМ, работники ПТО

Снятие средств закрепления. Доклад ДСП

6

                                                                               РСДВ

Регламент минутной готовности

1

                                                           132 ТЧМ

Общая продолжительность

132

                                                              132       

* - нормативы на техническое обслуживание состава из 60 условных вагонов для бригады из 4-х ОРВ. В случае увеличения длины поезда нормативы увеличиваются на 13 минут на каждые 10 условных вагонов.

** - при длине грузового поезда сверх 60 вагонов для проверки выхода штока тормозных цилиндров и прижатия тормозных колодок к колесным парам с проходом одной группой осмотрщиков вагонов одновременно с двух сторон ко времени полного опробования тормозов добавляется на каждый последующий вагон – 17 сек.

 

Рисунок 9.25 –Технологический график обработки транзитного поезда международного с изменением веса (длины) состава сообщением из России со сменой локомотива


Операция

Последовательность выполнения и

время, мин.

Исполнитель

до прибытия после прибытия поезда

Получение информации о поезде (ТГНЛ, его разметка и передача ДСЦ, СТЦ, ПКО, ПТО)

Заблаговременно   Оператор СТЦ

Получение сообщения об отправлении поезда с соседней станции

   

ДСП

Оповещение причастных работников ПТО, ПКО, СПК, СТЦ, таможни о номере поезда и пути его приема

     

Задание на закрепление состава

   

Выход причастных работников к пути приема поезда

    Работники ПТО, ПКО, СТЦ

Закрепление состава и доклад об этом ДСП

5  5 Работник по закреплению

Отцепка и уборка поездного локомотива

3   8 ТЧМ, ДСП

Ограждение состава

1    9 Оператор ПТО, ДСП

Техническое обслуживание*

60                              69 Работники ПТО

Коммерческий осмотр

60                                   Работники ПКО

Таможенный осмотр состава

60                                  Инспектор таможни

Снятие ограждения

1                                 70 Оператор ПТО, ДСП

Проверка состава с «натуры»

14            23 Операторы СТЦ

Прием документов от локомотивной бригады и доставка их в СТЦ

5 5 Работник СТЦ (ДСПП и др.)

Обработка

документов 

СТЦ

36            25             78          205 Работники СТЦ

ПКО

25   Старший приемщик

СТЦ

Контроль платежей и др. 23               29    

Оператор СТЦ

Согласование ППВ 7  
Корректировка ППВ 40  
Таможенное оформление 120                                                 198

Таможенный контроль***

120   Инспектор таможни

Маневры по изменению веса (длины) состава

10                            80   ТЧМ, ДСП-2, сост.

Корректировка ТГНЛ по результатам обработок

7                                                     223 Оператор СТЦ

Упаковка документов, доставка их к локомотиву и вручение локомотивной бригаде

10                                                         215                                          Оператор СТЦ (ДСПП и др.)

Прицепка поездного локомотива, сцепление с составом и доклад об этом ДСП

5                                        85 ТЧМ, ДСП

Задание на снятие средств закрепления

1   ДСП

Полное опробование автотормозов**

25                                            100 ТЧМ,  работники ПТО

Снятие средств закрепления и доклад об этом ДСП

5                                         90 Работник по закреплению

Регламент минутной готовности

1                                                              216 ТЧМ

Общая продолжительность

                                                               216  

* - нормативы на техническое обслуживание состава из 60 условных вагонов для бригады из 4-х ОРВ. В случае увеличения длины поезда нормативы увеличиваются на 10 минут на каждые 10 условных вагонов. При формировании наливных маршрутов устанавливается дополнительно
20 минут к установленным нормативам.

** - при длине грузового поезда сверх 60 вагонов для проверки выхода штока тормозных цилиндров и прижатия тормозных колодок к колесным парам с проходом одной группой осмотрщиков вагонов одновременно с двух сторон ко времени полного опробования тормозов добавляется на каждый последующий вагон – 17 сек.

*** - время может изменяться. Таможенными органами не определены типовые нормы времени выдачи разрешения на убытие товаров и ТСМП из зоны таможенного контроля.

Рисунок 9.26 –Технологический график обработки транзитного поезда международного сообщения с изменением веса (длины) состава на Украину со сменой локомотива


Операция

Последовательность выполнения и

время, мин.

Исполнитель

до прибытия после прибытия поезда

Получение информации о поезде (ТГНЛ, его разметка и передача ДСЦ, СТЦ, ПКО, ПТО)

Заблаговременно   Оператор СТЦ

Получение сообщения об отправлении поезда с соседней станции

   

ДСП

Оповещение причастных работников ПТО, ПКО, СПК, СТЦ, таможни о номере поезда и пути его приема

     

Задание на закрепление состава

   

Выход причастных работников к пути приема поезда

    Работники ПТО, ПКО, СТЦ

Закрепление состава и доклад об этом ДСП

5  5 Работник по закреплению

Отцепка и уборка поездного локомотива

3   8 ТЧМ, ДСП

Ограждение состава

1    9 Оператор ПТО, ДСП

Техническое обслуживание*

60                              69 Работники ПТО

Коммерческий осмотр

60                                   Работники ПКО

Снятие ограждения

1                                 70 Оператор ПТО, ДСП

Проверка состава с «натуры»

14            23 Операторы СТЦ

Прием документов от локомотивной бригады и доставка их в СТЦ

5 5 Работник СТЦ (ДСПП и др.)

Обработка

документов 

СТЦ

36                 32        78           Работники СТЦ

ПКО

25   Старший приемщик

СТЦ

Контроль платежей и др. 23               29    

Оператор СТЦ

Согласование ППВ 7  
Корректировка ППВ 40  

Корректировка ТГНЛ по результатам обработок

7                                                          Оператор СТЦ

Упаковка документов, доставка их к локомотиву и вручение локомотивной бригаде

10                                             88   Оператор СТЦ (ДСПП и др.)

Маневры по изменению веса (длины) состава

10                                      80  

Прицепка поездного локомотива, сцепление с составом и доклад об этом ДСП

5                                         85 ТЧМ, ДСП

Задание на снятие средств закрепления

1   ДСП

Полное опробование автотормозов**

25                                                    110                         ТЧМ,  работники ПТО

Снятие средств закрепления и доклад об этом ДСП

5                                       Работник по закреплению

Регламент минутной готовности

1                                                        111 ТЧМ

Общая продолжительность

                                                         111  

* - нормативы на техническое обслуживание состава из 60 условных вагонов для бригады из 4-х ОРВ. В случае увеличения длины поезда нормативы увеличиваются на 10 минут на каждые 10 условных вагонов. При формировании наливных маршрутов устанавливается дополнительно 20 минут к установленным нормативам.

** - при длине грузового поезда сверх 60 вагонов для проверки выхода штока тормозных цилиндров и прижатия тормозных колодок к колесным парам с проходом одной группой осмотрщиков вагонов одновременно с двух сторон ко времени полного опробования тормозов добавляется на каждый последующий вагон – 17 сек.

Рисунок 9.27 –Технологический график обработки транзитного поезда международного сообщения с изменением веса (длины) состава на Россию со сменой локомотива



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.150.59 (0.073 с.)