Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технология обработки транзитных поездов, следующих в международном железнодорожном сообщении без изменения веса и длины составаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
До прибытия транзитного поезда без переработки ДНЦ участка сообщает ДСП (оператору при ДСП) номер, индекс, ожидаемое время прибытия поезда, его назначение и другие данные, характеризующие состав поезда (наличие вагонов с негабаритными грузами, взрывчатыми материалами и др.). После получения информации от ДНЦ о транзитном поезде ДСП согласовывает с ДСЦ путь приема этого поезда. После сообщения об отправления поезда с соседней станции, перед приемом поезда на станцию ДСП оповещает причастных работников (ПТО, ПКО, СТЦ, ППВ и др.) о прибытии поезда и путь приема, а при смене локомотива – дает задание на закрепление состава. По прибытию поезда со сменой локомотива, после закрепления состава и доклада об этом ДСП порядком, указанным в ТРА станции, ДСП производит уборку поездного локомотива. После уборки поездного локомотива ДСП дает согласие оператору ПТО на ограждение состава. После централизованного ограждения состава и доклада об этом ДСП оператор ПТО извещает работников ПТО и ПКО о возможности начала обработки транзитного поезда. После окончания технического обслуживания и коммерческого осмотра оператор ПТО снимает ограждение и сообщает ДСП о готовности состава в техническом и коммерческом отношении. При отцепке от транзитного поезда вагонов с техническими или коммерческими неисправностями, а также вагонов не прошедших прием, декларирование или задержанных при таможенном контроле либо другими контролирующими органами ДСЦ организует пополнение состава до установленной весовой нормы вагонами назначением по плану формирования грузовых поездов. После прицепки поездного локомотива и доклада машиниста о сцеплении с составом, ДСП дает указание о снятии средств закрепления. Осмотрщики вагонов совместно с ТЧМ проводят полное опробование автотормозов (сокращенное опробование автотормозов – если предварительно было выполнено полное опробование автотормозов от стационарной компрессорной установки). Технологические графики обработки транзитного поезда международного железнодорожного сообщения со сменой локомотива приведены на рисунках 9.20 – 9.23.
* - нормативы на техническое обслуживание состава из 60 условных вагонов для бригады из 4-х ОРВ. В случае увеличения длины поезда нормативы увеличиваются на 13 минут на каждые 10 условных вагонов. ** - время может изменяться. Таможенными органами не определены типовые нормы времени выдачи разрешения на убытие товаров и ТСМП из зоны таможенного контроля. Рисунок 9.20 – Технологический график обработки транзитного поезда международного сообщения со сменой локомотива, поступившего в парк «Б» Нечетной системы из Украины
* - нормативы на техническое обслуживание состава из 60 условных вагонов для бригады из 4-х ОРВ. В случае увеличения длины поезда нормативы увеличиваются на 13 минут на каждые 10 условных вагонов. **- при составе грузового поезда более 60 вагонов для проверки выхода штока тормозных цилиндров и прижатия тормозных колодок к колесным парам с проходом одной группой ОРВ одновременно с двух сторон ко времени полного опробования тормозов добавляется на каждый последующий вагон – 17 сек. Рисунок 9.21 – Технологический график обработки транзитного поезда международного сообщения со сменой локомотива, поступившего в парк «Б» Нечетной системы из России
* - нормативы на техническое обслуживание состава из 60 условных вагонов для бригады из 4-х ОРВ. В случае увеличения длины поезда нормативы увеличиваются на 10 минут на каждые 10 условных вагонов. При формировании наливных маршрутов устанавливается дополнительно 20 минут к установленным нормативам. ** - при длине грузового поезда сверх 60 вагонов для проверки выхода штока тормозных цилиндров и прижатия тормозных колодок к колесным парам с проходом одной группой осмотрщиков вагонов одновременно с двух сторон ко времени полного опробования тормозов добавляется на каждый последующий вагон – 17 сек. *** - время может изменяться. Таможенными органами не определены типовые нормы времени выдачи разрешения на убытие товаров и ТСМП из зоны таможенного контроля. Рисунок 9.22 – Технологический график обработки транзитного поезда международного сообщения со сменой локомотива на Украину
* - нормативы на техническое обслуживание состава из 60 условных вагонов для бригады из 4-х ОРВ. В случае увеличения длины поезда нормативы увеличиваются на 10 минут на каждые 10 условных вагонов. При формировании наливных маршрутов устанавливается дополнительно 20 минут к установленным нормативам. ** - при длине грузового поезда сверх 60 вагонов для проверки выхода штока тормозных цилиндров и прижатия тормозных колодок к колесным парам с проходом одной группой осмотрщиков вагонов одновременно с двух сторон ко времени полного опробования тормозов добавляется на каждый последующий вагон – 17 сек. Рисунок 9.23 – Технологический график обработки транзитного поезда международного сообщения со сменой локомотива на Россию
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.198.147 (0.011 с.) |