Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Характеристика руководителя практики от профильной организации
Похожие статьи вашей тематики
Студентка ВФ ВолГУ 4 курса очной формы обучения направления подготовки 40.03.01 «Юриспруденция» Иванова Александра Александровна в период с ________ по _________ 20____ года проходила производственную практику в _____________________________________________________________________________.
За время прохождения практики Иванова А.А. выполнила утвержденный план, проявила себя как дисциплинированный, исполнительный и добросовестный практикант, обладающий достаточными теоретическими знаниями, необходимыми для формирования профессиональных качеств.
В период прохождения практики Иванова А.А. ознакомилась с нормативно-правовыми актами, регулирующими деятельность _________________________________.
В течение практики Иванова А.А. подготовила более _____правовых документов по различным аспектам деятельности юридического отдела, принимала активное участие в разработке гражданско-правовых документов.
В ходе практической работы Иванова А.А. проявила себя инициативным, ответственным работником, ориентированным на достижение поставленных целей, проявил последовательность и принципиальность в отстаивании интересов юридического отдела.
Все требования руководителя практики Иванова А.А. исполняла своевременно и качественно, замечаний по работе не имеет. Иванова А.А. быстро и качественно усваивает новую информацию, стремится к приобретению новых знаний и навыков.
Иванова А.А. обладает аналитическим складом ума, способностью неординарно решать сложные юридические вопросы. Подготовленные ею документы отличаются ясностью изложения, чёткой логической последовательностью, строгим соответствием требованиям официально-делового стиля.
Иванова А.А. обладает уравновешенным характером, в отношениях с сотрудниками корректна, доброжелательна, в конфликтных ситуациях занимает взвешенную, конструктивную позицию.
Практикантом была проявлена способность работы с ПК, быстро усваивать и применять полученную информацию, способность логически верно и аргументировано строить письменную и устную речь, юридически правильно планировать свою деятельность. Иванова А.А. прислушивалась к советам и рекомендациям опытных наставников. Трудовой распорядок работы ею не нарушался.
Результаты работы Ивановой А.А. во время прохождения ею производственной практики могут быть оценены на «отлично».
Руководитель практики
от профильной организации _________/ ________________________________________
подпись расшифровка подписи МП
Приложение Д
Дневник прохождения практики
Студент (ка)____________________________________________________________________
Направление подготовки: 40.03.01. «Юриспруденция» (уровень бакалавриат)_________
Курс______ Группа____________ Вид практики: производственная____________________
Место прохождения практики_____________________________________________________
Период прохождения практики: с ________________ 201___г. по _______________201___г.
Ф.И.О. руководителя практики от института________________________________________
Ф.И.О. руководителя практики от профильной организации (при наличии)
_______________________________________________________________________________
Дата выполнения работ
| Краткое содержание выполненной работы
| Отметка руководителя практики о выполнении работы
|
| Установочная конференция по практике
| Отметка руководителя практики от вуза о выполнении работы
|
| Теоретическая подготовка к практике, изучение основной и дополнительной литературы
| Отметка руководителя практики от профильной организации о выполнении работы
|
| Назначение и структура профильной организации, где проводится практика
| Отметка руководителя практики от профильной организации о выполнении работы
|
| Правовое обеспечение деятельности организации (характеристика нормативных правовых актов организации. Анализ ненормативных правовых документов (приказы и распоряжения, договоры, решения судов и.т.п.).)
| Отметка руководителя практики от профильной организации о выполнении работы
|
| Характеристика места и функций организации в системе юридических лиц, органов государственной и муниципальной власти
| Отметка руководителя практики от вуза о выполнении работы
|
| Консультация научного руководителя
| Отметка и подпись руководителя практики от профильной организации о выполнении работы
|
| Изучение основной и дополнительной литературы
| Отметка руководителя практики от вуза о выполнении работы
|
| Взаимоотношения с другими аналогичными организациями
| Отметка руководителя практики от профильной организации о выполнении работы
|
| Анализ процесса принятия решений в организации
| Отметка руководителя практики от вуза о выполнении работы
|
| Консультация научного руководителя
| Отметка руководителя практики от профильной организации о выполнении работы
|
| Изучение основной и дополнительной литературы
| Отметка руководителя практики от вуза о выполнении работы
|
| Оценка результативности деятельности организации
| Отметка руководителя практики от вуза о выполнении работы
|
| Мероприятия, направленные на совершенствование деятельности организации
| Отметка руководителя практики от вуза о выполнении работы
|
| Итоговая конференция по практике
| Отметка руководителя практики от вуза о выполнении работы
|
| Оформление отчета по практике
| Отметка руководителя практики от вуза о выполнении работы
|
| Защита отчета по практике
| Отметка руководителя практики от вуза о выполнении работы
|
Руководители практики:
от института: _________/_____________ ___________________________
подпись ФИО, должность
от профильной организации: _______/____________ __________________________
подпись ФИО, должность
Составил: ___________________ /__________________ «___» _________20__ г.
подпись студента ФИО студента
Приложение Е
Оценка руководителем практики результатов практики. Определяемых степенью освоения студентами компетенций
Студент(ка)
Направление подготовки:
Курс______ Группа____________ Вид практики:__________
Место прохождения практики: __________________________________________
Период прохождения практики: _____________________
Ф.И.О. руководителя практики от института
Ф.И.О. руководителя практики от профильной организации (при наличии)
№ п.п.
| Показатели рейтинга
| Максимальное количество баллов
| Оценка руководителя практики от института
| Оценка руководителя практики от профильной организации (при наличии)
|
| Уровень освоения компетенций в процессе практики (код раздела практики ОК-9, ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-5, ОПК-6, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15,ПК-16)
| 100
|
|
| 1
| ОК-9: готовность пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий
| 5
|
|
| 1.1
| Знать: формы взаимодействия человека со средой обитания; методы качественного и количественного анализа особо опасных, опасных и вредных факторов; научные и организационные основах ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных явлений; правовые, нормативно-технические и организационные основы обеспечения БЖД при нормальном функционировании ОНХ в условиях ЧС; принципы, методы и средства обеспечения БЖД на рабочих местах (РМ), участках и в цехах предприятий, АО и фирм при нормальном и аварийном их функционирования
| 2
|
|
| 1.2
| Уметь: идентифицировать, измерять с помощью современных методик и приборов и оценивать опасные и вредные факторы среды обитания; оценивать степень опасности (пожаровзрывной, электрической, экологической и др.) применяемых ТС и технологических процессов по избранному направлению профдеятельности; разрабатывать организационные мероприятия и рассчитывать (в том числе с применение ПЭВМ) важнейшие коллективные средства защиты для обеспечения БЖД работающих на ОНХ своего направления деятельности; расследовать несчастные случаи на производстве и оформлять соответствующие документы
| 2
|
|
| 1.3
| Владеть: основами анализа и оценки безопасности (пожаровзрывной, электрической, радиационной, экологической и др.) в условиях производственной деятельности и ЧС на ОНХ избранного направления; основами принятия основных мер и средств по обеспечению БЖД работающих в этих условиях; основами обеспечения личной безопасности в среде обитания
| 1
|
|
| 2
| ОПК-1: способность соблюдать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации
| 6
|
|
| 2.1
| Знать: Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные и федеральные законы, а также иные нормативные правовые акты, нормы международного права и международных договоров Российской Федерации; их иерархию и юридическую силу
| 3
|
|
| 2.2
| Уметь: правильно толковать нормативные правовые акты, строить свою профессиональную деятельность на основе Конституции РФ и действующего законодательства;
| 1
|
|
| 2.3
| Владеть: методами принятия юридически значимых решений и выполнения юридических действий только при неукоснительном соблюдении Конституции РФ и действующего законодательства.
| 2
|
|
| 3
| ОПК-2: способность работать на благо общества и государства
| 5
|
|
| 3.1
| Знать: принципы социальной направленности профессии юриста; основные функции государства и права; задачи юридического сообщества в сфере построения правового государства
| 2
|
|
| 3.2
| Уметь: определить и юридически квалифицировать действия, направленные на благо общества, государства и отдельно взятого индивида
| 2
|
|
| 3.3
| Владеть: основными базовыми принципами анализа государственно-правовых аспектов; основными подходами к их оценке и разрешению; навыками анализа законодательства и принятия на их основе правовых решений
| 1
|
|
| 4
| ОПК-3: способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста
| 6
|
|
| 4.1
| Знать:
-основы правосознания, правового мышления и правовой культуры;
- этические принципы профессии; содержание профессионального долга в различных видах взаимоотношений в профессиональной деятельности; этические дилеммы правоприменительной сферы
| 2
|
|
| 4.2
| Уметь:
- поддерживать и развивать правовое сознание, правовое мышление и правовую культуру;
- реализовывать гуманистические ценности и принципы в этически уязвимых сферах профессиональной деятельности.
| 2
|
|
| 4.3
| Владеть: навыками использования правосознания, правового мышления и правовой культуры в профессиональной деятельности
| 2
|
|
| 5
| ОПК-4: способность сохранять и укреплять доверие общества к юридическому сообществу
| 4
|
|
| 5.1
| Знать: ценностные ориентиры будущей профессии; основу формирования профессиональной морали; важность сохранения и укрепления доверия общества к государству и праву, к представителям юридического сообщества; положение профессии юриста в обществе, основные социально-психологические требования, предъявляемые к юридическому труду и личности руководителя в системе служб и правоохранительных органов
| 1
|
|
| 5.2
| Уметь: применять положения профессиональной этики в юридической деятельности; обеспечивать соблюдение и защиту прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц, не допуская бюрократизма и волокиты, в установленные сроки принимать необходимые решения по защите прав и интересов субъектов; применять профессионально значимые качества личности юриста в процессе управления
| 2
|
|
| 5.3
| Владеть: навыками профессионального общения и принятия решений в юридической деятельности; навыками анализа текущего законодательства и его изменений; навыками сохранения и укрепления доверия общества к государству и праву и представителям юридического сообщества; владение навыками работы с обращениями граждан, учета общественного мнения в организационно-правовом обеспечении защиты прав и интересов граждан и иных субъектов права
| 1
|
|
| 6
| ОПК-5: способность логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь
| 8
|
|
| 6.1
| Знать:
- основные требования, обеспечивающие правильность и культуру письменной и устной речи;
- общие требования оформления деловой и иной документации;
- логические основы аргументации, доказательства, спора
| 2
|
|
| 6.2
| Уметь: применять законы логики к построению устной и письменной речи
| 3
|
|
| 6.3
| Владеть:
- навыками логически верно и аргументировано излагать свою позицию в профессиональной дискуссии, споре
- навыками устного выступления, изложения своих мыслей по известным вопросам и новым проблемам, самостоятельно формулировать выводы
| 3
|
|
| 7
| ОПК-6: способность повышать уровень своей профессиональной компетентности
| 6
|
|
| 7.1
| Знать: важность процесса сознательной, самостоятельной, познавательной деятельности с целью совершенствования профессиональных качеств или навыков;
| 1
|
|
| 7.2
| Уметь: определить основные направления повышения уровня профессиональной компетентности и совершенствования профессионально-личностных качеств
| 1
|
|
| 7.3
| Владеть: знаниями и практическими умениями в процессе повышения квалификации и самообразования; постоянно внедрять в профессиональную деятельность новые знания и умения.
| 4
|
|
|
| ПК-2: способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры
| 6
|
|
|
| Знать: положения должностных инструкций основных направлений профессиональной деятельности юриста
| 1
|
|
|
| Уметь: обосновывать и принимать в пределах должностных полномочий решения, совершать действия, связанные с реализацией правовых норм; обосновывать законность и правопорядок, осуществлять правовую пропаганду и правовое воспитание в сфере профессиональной деятельности
| 3
|
|
|
| Владеть: навыками использования правосознания, правового мышления и правовой культуры в профессиональной деятельности; навыками использования положений профессиональной этики в юридической деятельности
| 2
|
|
|
| ПК-3: способность обеспечивать соблюдение законодательства Российской Федерации субъектами права
| 5
|
|
|
| Знать: положения действующих нормативных актов соответствующего профиля правоприменения, возможные причины их нарушения и условия способствующие этому
| 2
|
|
|
| Уметь: определять основные направления нейтрализации правонарушающего поведения
| 1
|
|
|
| Владеть: методами анализа действия правовых норм, правонарушающего поведения и способами противодействия такому поведению; навыками проведения различных видов проверок и экспертиз правовых документов, определяющих правовой статус различных государственных и муниципальных органов и организаций, правоустанавливающих актов, разрешительных документов с полным соблюдением процедур, содержащихся в регламентах, определяющих порядок осуществления такой деятельности и выявления обстоятельств, препятствующих эффективному исполнению указанными субъектами их прав и обязанностей и предложение путей и способов их устранения
| 2
|
|
|
| ПК-4: способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законодательством Российской Федерации
| 4
|
|
|
| Знать: правила правоприменения соответствующей юридической сферы; действующее законодательство и порядок его применения
| 1
|
|
|
| Уметь: выбирать соответствующие нормы права, позволяющие принять правильное решение и совершить юридические действия; правильно толковать нормы соответствующих отраслей права и составлять юридические документы в соответствии с требованиями норм процессуального права
| 2
|
|
|
| Владеть: навыками принятия решений и совершения юридических действий в точном соответствии с нормами законодательства, регулирующего правовые и тесно связанные с ними отношения, навыками грамотного использования судебной и иной правоприменительной практики в соответствующей области
| 1
|
|
|
| ПК-5: способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности
| 5
|
|
|
| Знать: действующее законодательство, основные принципы действия нормативных и правовых актов
| 1
|
|
|
| Уметь: правильно толковать нормативные правовые акты, применять их в своей профессиональной деятельности и доводить их требования до субъектов права
| 1
|
|
|
| Владеть: навыками практического применения норм материального и процессуального права, методикой правильной разъяснительной деятельности по вопросам действующего законодательства
| 3
|
|
|
| ПК-6: способность юридически правильно
квалифицировать факты и обстоятельства
| 4
|
|
|
| Знать: порядок действия нормативных правовых актов и их применения в своей профессиональной деятельности
| 1
|
|
|
| Уметь: правильно квалифицировать юридические факты
| 2
|
|
|
| Владеть: навыками квалификации юридических фактов и их процессуального оформления; навыками проведения анализа различных правовых документов и юридических консультаций, связанных с реализацией и защитой субъективных прав участниками правовых отношений.
| 1
|
|
|
| ПК-7: владение навыками подготовки юридических документов
| 5
|
|
|
| Знать: положения действующего законодательства, основы юридической техники, правила подготовки юридических документов;
| 2
|
|
|
| Уметь: применять правила, средства и приемы юридической техники; составлять официальные письменные документы, порождающие определенные юридические последствия, создающие определенные юридические состояния и направленные на регулирование определенных отношений; уяснять содержание документов, составленных другими лицами
| 2
|
|
|
| Владеть: навыками подготовки юридических документов; сбора и обработки информации, имеющей значение для реализации правовых норм в соответствующих сферах профессиональной деятельности
| 1
|
|
|
| ПК-10: способностью выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения
| 4
|
|
|
| Знать способы пресечения, раскрытия и расследования преступления и иных правонарушений и приемы организации оперативно-розыскной и следственной работы
| 1
|
|
|
| Уметь квалифицировать юридические факты правильно анализировать сложившуюся ситуацию в области борьбы с преступлениями и иными правонарушениями; планировать соответствующие мероприятия по антикриминальному воздействию на обстановку в конкретном административном участке; использовать основы государственной уголовной политики для борьбы с преступностью и правонарушениями в регионе, а также в целях профилактики правонарушений в различных сферах общественной жизни
| 2
|
|
|
| Владеть навыками по выявлению, пресечению, расследованию и раскрытию преступлений и правонарушений; навыками использования норм уголовного, уголовно-процессуального, уголовно-исполнительного законодательства по выявлению, предупреждению, расследованию и квалификации преступлений.
| 1
|
|
|
| ПК-11 способностью осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению
| 6
|
|
|
| Знать основные причины и закономерности, порождающие правонарушения, их социально-психологическую природу; знает основные элементы состава правонарушения и его юридическое наполнение (виновность, противоправность, мотивация); знает структурные элементы характеристики личности правонарушителя
| 2
|
|
|
| Уметь использовать знания основ уголовной политики государства по осуществлению, предупреждению, выявлению и устранению причин совершения правонарушения
| 3
|
|
|
| Владеть тактическими и методологическими навыками по предупреждению, выявлению и устранению причин и условий совершения правонарушений
| 1
|
|
|
| ПК-12 способностью выявлять, давать оценку коррупционному поведению и содействовать его пресечению
| 4
|
|
|
| Знать основы коррупционных составляющих и их связь с различными видами правонарушений; действующее законодательство, направленное на борьбу с коррупцией, а так же способы ее проявлений в различных сферах общественной жизни
| 1
|
|
|
| Уметь использовать антикоррупционное законодательство в целях выявления коррупционных составляющих
| 2
|
|
|
| Владеть навыками дачи правильных оценок коррупционного поведения, способен проводить антикоррупционную экспертизу законов и других нормативных актов, в том числе регионального характера
| 1
|
|
|
| ПК-13: способность правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации
| 6
|
|
|
| Знать: правила, средства и приемы разработки, оформления и систематизации юридических документов, формальные и неформальные требования к разным видам документов
| 1
|
|
|
| Уметь: использовать юридическую и иную терминологию при составлении юридических и иных документов; правила оформления и составления юридических и иных документов с учетом предъявляемых требований
| 3
|
|
|
| Владеть: навыками подготовки юридических значимых документов; приемами оформления и систематизации профессиональной документации; спецификой оформления официальных и неофициальных документов.
| 2
|
|
|
| ПК-14: готовностью принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции
| 3
|
|
|
| Знать принципы правотворческой деятельности, работы по разработке проектов нормативных правовых актов, основные требования, необходимые при осуществлении правотворческой деятельности, закономерности влияния нормативных правовых актов при урегулировании общественных отношений
| 1
|
|
|
| Уметь применять правила толкования и юридической экспертизы проектов НПА для искоренения проявления коррупции
| 1
|
|
|
| Владеть навыками юридической экспертизы проектор нормативных правовых актов
| 1
|
|
|
| ПК-15: способностью толковать нормативные правовые акты
| 4
|
|
|
| Знать: основные виды и правила толкования нормативных правовых актов, их значение и роль в механизме правового регулирования
| 1
|
|
|
| Уметь: использовать указанные знания в своей профессиональной деятельности
| 2
|
|
|
| Владеть: навыками толкования нормативных правовых актов для урегулирования правовых отношений
| 1
|
|
|
| ПК-16 способностью давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности
| 4
|
|
|
| Знать основы действующего законодательства, основные принципы правового регулирования и его применения, основы процесса консультирования граждан и правила работы с заявлениями и обращениями граждан
| 1
|
|
|
| Уметь анализировать нормы права и судебную практику, уяснять и разъяснять действия правовых норм, использовать основы психологии делового общения
| 2
|
|
|
| Владеть навыками проведения консультаций и оказания юридической помощи по конкретным сферам правового регулирования
| 1
|
|
|
Итоговая оценка практики* ________________________ Дата ____ ______________ 201…г.
Руководитель практики
от организации: __________/__________________ ________________________ подпись ФИО должность
Руководитель практики
от института: __________/__________________ ________________________ подпись ФИО должность
*Выставляется как результат среднеарифметического значения оценок руководителей практики от института и от профильной организации.
Приложение Ж
ИНСТРУКТАЖ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ТРЕБОВАНИЯМИ ОХРАНЫ ТРУДА, ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРАВИЛАМИ ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА
| Инструктаж проведен
| Ознакомлен
| по требованиям охраны труда
|
_______________________
(подпись руководителя практики от профильной организации)
«____» ____________ 20__г.
|
_______________________
(подпись обучающегося)
«____» ___________ 20__г.
| по технике безопасности
|
_______________________
(подпись руководителя практики от профильной организации)
«____» ____________ 20__г.
|
_______________________
(подпись обучающегося)
«____» ___________ 20__г.
| по пожарной безопасности
|
_______________________
(подпись руководителя практики от профильной организации)
«____» ____________ 20__г.
|
_______________________
(подпись обучающегося)
«____» ___________ 20__г.
| по правилам внутреннего трудового распорядка
|
_______________________
(подпись руководителя практики от профильной организации)
«____» ____________ 20__г.
|
_______________________
(подпись обучающегося)
«____» ___________ 20__г.
|
Приложение 1
|