Дополнения и изменения к рабочей программе на 2017-2018 уч.год 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дополнения и изменения к рабочей программе на 2017-2018 уч.год



ВОЛЖСКИЙ ФИЛИАЛ

федерального государственного автономного образовательного

учреждения высшего образования

«ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

   
   
 
 
 
 
 

    УТВЕРЖДАЮ зав. кафедрой теории и истории права и государства /к.ю.н. доц.Орешкина И.Б./ зав. кафедрой конституционного и административного права /к.ю.н. доц. Егоров Г.Г./ зав. кафедрой уголовного процесса и криминалистики /к.ю.н. доц. Миронов Ю.И./ зав. кафедрой уголовного права / к.ю.н. доц. Носов А.В./ зав. кафедрой гражданского права /к.ю.н. проф. Мелихов В.М./ зав. кафедрой гражданского и арбитражного процесса /Коробов О.А./   16 мая 2017г. 27 мая 2017 г.  

ПРОГРАММА

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

(практики по получению профессиональных умений

и опыта профессиональной деятельности)

 

Авторы-составители: к.ю.н., доцент Красильникова Т.К., адвокат, арбитражный управляющий, LL.M., MBA, член IBA управляющий партнер ЮК «Консул & Рубикон» Зипунников Дмитрий Александрович

 

Для студентов направления подготовки 40.03.01 «Юриспруденция» (уровень бакалавриата)

семестр 6 (ОФО)

курс 4 (ЗФО)

трудоемкость 4 з.е., зачет с оценкой

 

Волжский, 2017 г.


 

 

Программа    

Производственной практики

 

разработана в соответствии с ФГОС ВО  

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 40.03.01 ЮРИСПРУДЕНЦИЯ (УРОВЕНЬ БАКАЛАВРИАТА)

Утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 01 декабря 2016 г. №1511

 

составлена на основании учебного плана:  

Учебный план подготовки бакалавров по направлению 40.03.01 Юриспруденция, год начала подготовки 2017 г., форма обучения очная, утвержден директором ВФ ВолГУ «28» февраля 2017г.

 

Учебный план подготовки бакалавров по направлению 40.03.01 Юриспруденция, год начала подготовки 2017 г, форма обучения заочная, утвержден директором ВФ ВолГУ«28» февраля 2017г.

 

 


Дополнения и изменения к рабочей программе на 2017-2018 уч.год

Дополнения и изменения Дата утверждения дополнений и изменений, номер протокола заседания кафедры
Обновлен п. 10 Перечень информационных технологий – Приложение 1 08.09.2017 г., протокол № 26//9 заседания кафедры уголовного права и процесса; 04.09.2017 г. протокол № 10/8 заседания кафедры гражданского права и процесса 12.09.2017 г. протокол 3/9 заседания кафедры Теории и истории права и государства
Обновлен п. 10 Перечень информационных технологий – Приложение 2 12.01.2018 г. протокол № 1 заседания кафедры уголовного права и процесса; 12.01.2018 г. протокол № 1 заседания кафедры гражданского права и процесса; 18.01.2018 г. протокол № 7 заседания кафедры теории и истории права и государства

МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Производственная практика входит в блок Практики учебного плана ОП по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция.

Требования к предварительной подготовке обучающегося:

Прохождение практики базируется на знаниях, полученных в результате теоретического обучения в рамках дисциплин базового и вариативного блоков.

Основной целью практики является закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, предшествующего прохождению практики, приобретение студентами профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.

Компетенции, знания по которым должны быть сформированы у обучающихся перед прохождением практики: ОК-9; ОПК-1-6; ПК-2-7; ПК-10-16.

Производственная практика необходима как предшествующая преддипломной практики и государственной итоговой аттестации.

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ, СТРУКТУРИРОВАННОЕ ПО РАЗДЕЛАМ С УКАЗАНИЕМ ОТВЕДЕННОГО НА НИХ КОЛИЧЕСТВА АКАДЕМИЧЕСКИХ ИЛИ АСТРОНОМИЧЕСКИХ ЧАСОВ И ВИДОВ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ

Обучающиеся в период прохождения практики выполняют индивидуальные задания, предусмотренные программой практики, соблюдают правила внутреннего распорядка, соблюдают требования охраны труда и пожарной безопасности.

Содержание производственной практики соотносится с видами и задачами профессиональной деятельности, определяемой ФГОС ВО по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция, (уровень бакалавриата).

Код раздела практики Содержание   Форма занятий Количество часов Форма контроля
 

Модуль 1.

Р1 Установочная конференция по практике   2 -
Р2 Теоретическая подготовка к практике изучение основной и дополнительной литературы 6 защита отчета
Р3 Знакомство с правилами трудового распорядка и техники безопасности. Прохождение инструктажа по технике безопасности. подпись в инструктаже по ТБ 4 защита отчета
Р4 Ознакомление с индивидуальным заданием практики, правилами прохождения практики ознакомление с рабочим графиком (планом) практики 6 защита отчета
Р5 Ознакомление со структурой и делопроизводством базы практики, подготовка плана практики и обсуждение с руководителем порядка его реализации работа с первичной документацией организации (учреждения) 8 защита отчета
 

Модуль 2

Р6 Консультация научного руководителя от базы практики   4 -
Р7 Теоретическая подготовка (ознакомление с нормативным материалом; со структурой и работой организаций по месту прохождения практики) изучение основной и дополнительной литературы 6 защита отчета
Р8 Выполнение индивидуального задания (изучение материалов дел и документов по месту прохождения практики; выполнение мероприятий в соответствии с рабочим графиком (планом) проведения практики) работа с первичной документацией; контроль выполнения индивидуального плана-задания руководителем практики от организации (учреждения). 36 защита отчета
Р9 Анализ и оценка проделанной работы (ведение дневника прохождения практики; сбор материала для подготовки и выполнения отчета) выставление оценки по практике руководителем практики от организации (учреждения), предварительный зачет по прохождению практики в организации (учреждения). 12 защита отчета
 

Модуль 3

Р10 Консультация научного руководителя   4  
Р11 Анализа и обобщения полученной информации изучение основной и дополнительной литературы 8 защита отчета
Р12 Обработка и анализ полученных материалов по результатам практики; оформление необходимых документов для защиты работа с первичной документацией; обработка, систематизация, анализ материала, необходимого для отчета; 34 защита отчета
Р13 Подготовка документации к составлению отчета. формирование структуры и содержания отчета, приложений; 10 защита отчета
 

Подготовка и защита отчета по практике

Р14

Оформление отчета по практике выполнение письменного отчета 2 проверка отчета
Защита отчета по практике   2 Зачёт с оценкой

Итого:

144  

 

Планируемые результаты обучения и шкала оценивания компетенций на различных этапах их формирования

Компетенция не сформирована 0-59 баллов не зачтено «неудовлетворительно»

Пороговый уровень

60-70 баллов зачтено

«удовлетворительно»

   Базовый уровень

71-90 баллов зачтено

«хорошо»

Продвинутый

Уровень

91-100 баллов зачтено «отлично»

ОК-9 готовность пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий Р3, Р14

З1

Отсутствие основных знаний форм взаимодействия человека со средой обитания; методы качественного и количественного анализа особо опасных, опасных и вредных факторов; научные и организационные основах ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных явлений; правовые, нормативно-технические и организационные основы обеспечения БЖД при нормальном функционировании ОНХ в условиях ЧС; принципы, методы и средства обеспечения БЖД на рабочих местах (РМ), участках и в цехах предприятий, АО и фирм при нормальном и аварийном их функционирования

Неполные знания форм взаимодействия человека со средой обитания; методы качественного и количественного анализа особо опасных, опасных и вредных факторов; научные и организационные основах ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных явлений; правовые, нормативно-технические и организационные основы обеспечения БЖД при нормальном функционировании ОНХ в условиях ЧС; принципы, методы и средства обеспечения БЖД на рабочих местах (РМ), участках и в цехах предприятий, АО и фирм при нормальном и аварийном их функционирования

Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания форм взаимодействия человека со средой обитания; методы качественного и количественного анализа особо опасных, опасных и вредных факторов; научные и организационные основах ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных явлений; правовые, нормативно-технические и организационные основы обеспечения БЖД при нормальном функционировании ОНХ в условиях ЧС; принципы, методы и средства обеспечения БЖД на рабочих местах (РМ), участках и в цехах предприятий, АО и фирм при нормальном и аварийном их функционирования

Сформированные систематические знания форм взаимодействия человека со средой обитания; методы качественного и количественного анализа особо опасных, опасных и вредных факторов; научные и организационные основах ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных явлений; правовые, нормативно-технические и организационные основы обеспечения БЖД при нормальном функционировании ОНХ в условиях ЧС; принципы, методы и средства обеспечения БЖД на рабочих местах (РМ), участках и в цехах предприятий, АО и фирм при нормальном и аварийном их функционирования

У1

Отсутствие умений правильно идентифицировать, измерять с помощью современных методик и приборов и оценивать опасные и вредные факторы среды обитания; оценивать степень опасности (пожаровзрывной, электрической, экологической и др.) применяемых ТС и технологических процессов по избранному направлению профдеятельности; разрабатывать организационные мероприятия и рассчитывать (в том числе с применение ПЭВМ) важнейшие коллективные средства защиты для обеспечения БЖД работающих на ОНХ своего направления деятельности; расследовать несчастные случаи на производстве и оформлять соответствующие документы

В целом успешное, но не систематическое использование умения идентифицировать, измерять с помощью современных методик и приборов и оценивать опасные и вредные факторы среды обитания; оценивать степень опасности (пожаровзрывной, электрической, экологической и др.) применяемых ТС и технологических процессов по избранному направлению профдеятельности; разрабатывать организационные мероприятия и рассчитывать (в том числе с применение ПЭВМ) важнейшие коллективные средства защиты для обеспечения БЖД работающих на ОНХ своего направления деятельности; расследовать несчастные случаи на производстве и оформлять соответствующие документы

В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы использование умения идентифицировать, измерять с помощью современных методик и приборов и оценивать опасные и вредные факторы среды обитания; оценивать степень опасности (пожаровзрывной, электрической, экологической и др.) применяемых ТС и технологических процессов по избранному направлению профдеятельности; разрабатывать организационные мероприятия и рассчитывать (в том числе с применение ПЭВМ) важнейшие коллективные средства защиты для обеспечения БЖД работающих на ОНХ своего направления деятельности; расследовать несчастные случаи на производстве и оформлять соответствующие документы

Сформированное умение идентифицировать, измерять с помощью современных методик и приборов и оценивать опасные и вредные факторы среды обитания; оценивать степень опасности (пожаровзрывной, электрической, экологической и др.) применяемых ТС и технологических процессов по избранному направлению профдеятельности; разрабатывать организационные мероприятия и рассчитывать (в том числе с применение ПЭВМ) важнейшие коллективные средства защиты для обеспечения БЖД работающих на ОНХ своего направления деятельности; расследовать несчастные случаи на производстве и оформлять соответствующие документы

В1

Отсутствие навыков владеть основами анализа и оценки безопасности (пожаровзрывной, электрической, радиационной, экологической и др.) в условиях производственной деятельности и ЧС на ОНХ избранного направления; основами принятия основных мер и средств по обеспечению БЖД работающих в этих условиях; основами обеспечения личной безопасности в среде обитания

В целом успешное, но не систематическое демонстрирование навыков владеть основами анализа и оценки безопасности (пожаровзрывной, электрической, радиационной, экологической и др.) в условиях производственной деятельности и ЧС на ОНХ избранного направления; основами принятия основных мер и средств по обеспечению БЖД работающих в этих условиях; основами обеспечения личной безопасности в среде обитания

В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы демонстрирование навыков владеть основами анализа и оценки безопасности (пожаровзрывной, электрической, радиационной, экологической и др.) в условиях производственной деятельности и ЧС на ОНХ избранного направления; основами принятия основных мер и средств по обеспечению БЖД работающих в этих условиях; основами обеспечения личной безопасности в среде обитания

Успешное и систематическое демонстрирование навыка владеть основами анализа и оценки безопасности (пожаровзрывной, электрической, радиационной, экологической и др.) в условиях производственной деятельности и ЧС на ОНХ избранного направления; основами принятия основных мер и средств по обеспечению БЖД работающих в этих условиях; основами обеспечения личной безопасности в среде обитания

ОПК-1 способностью соблюдать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации Р5-Р13

З2

Отсутствие основных знаний о Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные и федеральные законы, а также иные нормативные правовые акты, нормы международного права и международных договоров Российской Федерации; их иерархию и юридическую силу

Неполные знания о  Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные и федеральные законы, а также иные нормативные правовые акты, нормы международного права и международных договоров Российской Федерации; их иерархию и юридическую силу

Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания о Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные и федеральные законы, а также иные нормативные правовые акты, нормы международного права и международных договоров Российской Федерации; их иерархию и юридическую силу

Сформированные систематические знания о Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные и федеральные законы, а также иные нормативные правовые акты, нормы международного права и международных договоров Российской Федерации; их иерархию и юридическую силу

У2

Отсутствие умений правильно толковать нормативные правовые акты, строить свою профессиональную деятельность на основе Конституции РФ и действующего законодательства;

В целом успешное, но не систематическое использование умения правильно толковать нормативные правовые акты, строить свою профессиональную деятельность на основе Конституции РФ и действующего законодательства;.

В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы использование умения правильно толковать нормативные правовые акты, строить свою профессиональную деятельность на основе Конституции РФ и действующего законодательства;

Сформированное умение правильно толковать нормативные правовые акты, строить свою профессиональную деятельность на основе Конституции РФ и действующего законодательства;

В2

Отсутствие навыков принятия юридически значимых решений и выполнения юридических действий только при неукоснительном соблюдении Конституции РФ и действующего законодательства.

В целом успешное, но не систематическое демонстрирование навыков принятия юридически значимых решений и выполнения юридических действий только при неукоснительном соблюдении Конституции РФ и действующего законодательства.

В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы демонстрирование навыков принятия юридически значимых решений и выполнения юридических действий только при неукоснительном соблюдении Конституции РФ и действующего законодательства.

Успешное и систематическое демонстрирование навыка принятия юридически значимых решений и выполнения юридических действий только при неукоснительном соблюдении Конституции РФ и действующего законодательства.

ОПК-2 способностью работать на благо общества и государства Р1-Р2, Р8,Р12

З3

Отсутствие знаний основных принципов социальной направленности профессии юриста; основные функции государства и права; задачи юридического сообщества в сфере построения правового государства

Неполные знания основных принципов социальной направленности профессии юриста; основные функции государства и права; задачи юридического сообщества в сфере построения правового государства

Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знаний основных принципов социальной направленности профессии юриста; основные функции государства и права; задачи юридического сообщества в сфере построения правового государства

Сформированные систематические знания об основных принципов социальной направленности профессии юриста; основные функции государства и права; задачи юридического сообщества в сфере построения правового государства

У3

Отсутствие умений правильно определить и юридически квалифицировать действия, направленные на благо общества, государства и отдельно взятого индивида

В целом успешное, но не систематическое использование умения правильно определить и юридически квалифицировать действия, направленные на благо общества, государства и отдельно взятого индивида

В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы использование умения правильно определить и юридически квалифицировать действия, направленные на благо общества, государства и отдельно взятого индивида

Сформированное умение правильно определить и юридически квалифицировать действия, направленные на благо общества, государства и отдельно взятого индивида

В3

Отсутствие навыков к постановке основными базовыми принципами анализа государственно-правовых аспектов; основными подходами к их оценке и разрешению; навыками анализа законодательства и принятия на их основе правовых решений

В целом успешное, но не систематическое демонстрирование навыков к постановке основными базовыми принципами анализа государственно-правовых аспектов; основными подходами к их оценке и разрешению; навыками анализа законодательства и принятия на их основе правовых решений

В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы демонстрирование навыков к постановке основными базовыми принципами анализа государственно-правовых аспектов; основными подходами к их оценке и разрешению; навыками анализа законодательства и принятия на их основе правовых решений

Успешное и систематическое демонстрирование навыка к постановке основными базовыми принципами анализа государственно-правовых аспектов; основными подходами к их оценке и разрешению; навыками анализа законодательства и принятия на их основе правовых решений

ОПК-3 способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста Р4-Р13

З4

Отсутствие знаний основ правосознания, правового мышления и правовой культуры; этические принципы профессии; содержание профессионального долга в различных видах взаимоотношений в профессиональной деятельности; этические дилеммы правоприменительной сферы

Неполные знания основ правосознания, правового мышления и правовой культуры; этические принципы профессии; содержание профессионального долга в различных видах взаимоотношений в профессиональной деятельности; этические дилеммы правоприменительной сферы

Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знаний основ правосознания, правового мышления и правовой культуры; этические принципы профессии; содержание профессионального долга в различных видах взаимоотношений в профессиональной деятельности; этические дилеммы правоприменительной сферы

Сформированные систематические знания основ правосознания, правового мышления и правовой культуры; этические принципы профессии; содержание профессионального долга в различных видах взаимоотношений в профессиональной деятельности; этические дилеммы правоприменительной сферы

У4

Отсутствие умений поддерживать и развивать правовое сознание, правовое мышление и правовую культуру; реализовывать гуманистические ценности и принципы в этически уязвимых сферах профессиональной деятельности.

В целом успешное, но не систематическое использование умения поддерживать и развивать правовое сознание, правовое мышление и правовую культуру; реализовывать гуманистические ценности и принципы в этически уязвимых сферах профессиональной деятельности.

В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы использование умения поддерживать и развивать правовое сознание, правовое мышление и правовую культуру; реализовывать гуманистические ценности и принципы в этически уязвимых сферах профессиональной деятельности.

Сформированное умение правильно поддерживать и развивать правовое сознание, правовое мышление и правовую культуру; реализовывать гуманистические ценности и принципы в этически уязвимых сферах профессиональной деятельности.

В4

Отсутствие владения навыками использования правосознания, правового мышления и правовой культуры в профессиональной деятельности

В целом успешное, но не систематическое демонстрирование навыков владения навыками использования правосознания, правового мышления и правовой культуры в профессиональной деятельности

В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы демонстрирование навыков владения навыками использования правосознания, правового мышления и правовой культуры в профессиональной деятельности

Успешное и систематическое демонстрирование навыка владения навыками использования правосознания, правового мышления и правовой культуры в профессиональной деятельности

ОПК-4 способностью сохранять и укреплять доверие общества к юридическому сообществу Р1,Р2, Р6-Р11

З5

Отсутствие знаний ценностных ориентиров будущей профессии; основы формирования профессиональной морали; важности сохранения и укрепления доверия общества к государству и праву, к представителям юридического сообщества; положение профессии юриста в обществе, основные социально-психологические требования, предъявляемые к юридическому труду и личности руководителя в системе служб и правоохранительных органов

Неполные знания ценностных ориентиров будущей профессии; основы формирования профессиональной морали; важности сохранения и укрепления доверия общества к государству и праву, к представителям юридического сообщества; положение профессии юриста в обществе, основные социально-психологические требования, предъявляемые к юридическому труду и личности руководителя в системе служб и правоохранительных органов

Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания ценностных ориентиров будущей профессии; основы формирования профессиональной морали; важности сохранения и укрепления доверия общества к государству и праву, к представителям юридического сообщества; положение профессии юриста в обществе, основные социально-психологические требования, предъявляемые к юридическому труду и личности руководителя в системе служб и правоохранительных органов

Сформированные систематические знания ценностных ориентиров будущей профессии; основы формирования профессиональной морали; важности сохранения и укрепления доверия общества к государству и праву, к представителям юридического сообщества; положение профессии юриста в обществе, основные социально-психологические требования, предъявляемые к юридическому труду и личности руководителя в системе служб и правоохранительных органов

У5

Отсутствие умений правильно применять положения профессиональной этики в юридической деятельности; обеспечивать соблюдение и защиту прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц, не допуская бюрократизма и волокиты, в установленные сроки принимать необходимые решения по защите прав и интересов субъектов; применять профессионально значимые качества личности юриста в процессе управления

В целом успешное, но не систематическое использование умения правильно применять положения профессиональной этики в юридической деятельности; обеспечивать соблюдение и защиту прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц, не допуская бюрократизма и волокиты, в установленные сроки принимать необходимые решения по защите прав и интересов субъектов; применять профессионально значимые качества личности юриста в процессе управления

В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы использование умения правильно применять положения профессиональной этики в юридической деятельности; обеспечивать соблюдение и защиту прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц, не допуская бюрократизма и волокиты, в установленные сроки принимать необходимые решения по защите прав и интересов субъектов; применять профессионально значимые качества личности юриста в процессе управления

Сформированное умение правильно применять положения профессиональной этики в юридической деятельности; обеспечивать соблюдение и защиту прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц, не допуская бюрократизма и волокиты, в установленные сроки принимать необходимые решения по защите прав и интересов субъектов; применять профессионально значимые качества личности юриста в процессе управления

В5

Отсутствие навыков профессионального общения и принятия решений в юридической деятельности; анализа текущего законодательства и его изменений; сохранения и укрепления доверия общества к государству и праву и представителям юридического сообщества; работы с обращениями граждан, учета общественного мнения в организационно-правовом обеспечении защиты прав и интересов граждан и иных субъектов права

В целом успешное, но не систематическое демонстрирование навыков профессионального общения и принятия решений в юридической деятельности; анализа текущего законодательства и его изменений; сохранения и укрепления доверия общества к государству и праву и представителям юридического сообщества; работы с обращениями граждан, учета общественного мнения в организационно-правовом обеспечении защиты прав и интересов граждан и иных субъектов права

В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы демонстрирование навыков профессионального общения и принятия решений в юридической деятельности; анализа текущего законодательства и его изменений; сохранения и укрепления доверия общества к государству и праву и представителям юридического сообщества; работы с обращениями граждан, учета общественного мнения в организационно-правовом обеспечении защиты прав и интересов граждан и иных субъектов права

Успешное и систематическое демонстрирование навыка профессионального общения и принятия решений в юридической деятельности; анализа текущего законодательства и его изменений; сохранения и укрепления доверия общества к государству и праву и представителям юридического сообщества; работы с обращениями граждан, учета общественного мнения в организационно-правовом обеспечении защиты прав и интересов граждан и иных субъектов права

ОПК-5 способностью логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь Р4,Р6-Р14

З6

Отсутствие базовых знаний и пониманий основных требований, обеспечивающие правильность и культуру письменной и устной речи; общие требования оформления деловой и иной документации; логические основы аргументации, доказательства, спора

Не полные знания основных требований, обеспечивающие правильность и культуру письменной и устной речи; общие требования оформления деловой и иной документации; логические основы аргументации, доказательства, спора

В целом сформированы знания основных требований, обеспечивающие правильность и культуру письменной и устной речи; общие требования оформления деловой и иной документации; логические основы аргументации, доказательства, спора

Сформированы в полном объёме знания основных требований, обеспечивающие правильность и культуру письменной и устной речи; общие требования оформления деловой и иной документации; логические основы аргументации, доказательства, спора

У6

Отсутствие умений применять законы логики к построению устной и письменной речи

Несистематическое умение применять законы логики к построению устной и письменной речи

Определенные пробелы в умении применять законы логики к построению устной и письменной речи

Сформировано систематическое умение применять законы логики к построению устной и письменной речи

В6

Отсутствие владения навыками логически верно и аргументировано излагать свою позицию в профессиональной дискуссии, споре; устного выступления, изложения своих мыслей по известным вопросам и новым проблемам, самостоятельно формулировать выводы

В целом успешное, но не систематическое использование навыка логически верно и аргументировано излагать свою позицию в профессиональной дискуссии, споре; устного выступления, изложения своих мыслей по известным вопросам и новым проблемам, самостоятельно формулировать выводы

В целом успешное, но содержащее определенные проблемы использование навыка навыками логически верно и аргументировано излагать свою позицию в профессиональной дискуссии, споре; устного выступления, изложения своих мыслей по известным вопросам и новым проблемам, самостоятельно формулировать выводы

Успешное и систематическое использование навыка навыками логически верно и аргументировано излагать свою позицию в профессиональной дискуссии, споре; устного выступления, изложения своих мыслей по известным вопросам и новым проблемам, самостоятельно формулировать выводы

ОПК-6 способностью повышать уровень своей профессиональной компетентности Р5, Р7-Р9, Р11-Р14

З7

Отсутствие знаний важности процесса сознательной, самостоятельной, познавательной деятельности с целью совершенствования профессиональных качеств или навыков;

Неполные знания важности процесса сознательной, самостоятельной, познавательной деятельности с целью совершенствования профессиональных качеств или навыков;

Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знаний важности процесса сознательной, самостоятельной, познавательной деятельности с целью совершенствования профессиональных качеств или навыков;

Сформированные систематические знания важности процесса сознательной, самостоятельной, познавательной деятельности с целью совершенствования профессиональных качеств или навыков;

У7

Отсутствие умений правильно определить основные направления повышения уровня профессиональной компетентности и совершенствования профессионально-личностных качеств

В целом успешное, но не систематическое использование умения правильно определить основные направления повышения уровня профессиональной компетентности и совершенствования профессионально-личностных качеств

В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы использование умения правильно определить основные направления повышения уровня профессиональной компетентности и совершенствования профессионально-личностных качеств

Сформированное умение правильно определить основные направления повышения уровня профессиональной компетентности и совершенствования профессионально-личностных качеств

В7



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.29.89 (0.067 с.)