Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лабораторно – практическая работа . Цель: закрепление и углубление знаний по изученной теме развитие репродуктивныхСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель:
Задачи:
Задания: 1.Приготовить в бригадах и оформить для подачи следующие блюда: - открытый бутерброд с рыбными продуктами - закрытый бутерброд с сыром - канапе с окороком 2. Составить побригадные и индивидуальные отчеты о проделанной работе 3. Дать оценку качества приготовленных блюд с использованием эталонов
Необходимое оборудование: электрические плиты, весы Посуда: кастрюли, миски, сковороды, тарелки, закусочное блюдо для канапе, поднос, салатник. Инвентарь и инструменты: поварские ножи, мерные кружки, лопатки, комплект разделочных досок, ложки столовые, набор инструментов для фигурной нарезки продуктов. Дидактическое оснащение - карточки- раскладки из Сборника рецептур блюд - технологические схемы приготовления холодных блюд и закусок - таблица с органолептическими требованиями к качеству холодных блюд и закусок - карта полезных советов при приготовлении холодных блюд и закусок - эталоны готовых холодных блюд и закусок
Последовательность выполнения работы I.Консультирование учащихся преподавателем, уточнение состава бригад и вида их работ. II.Работа учащихся в составе бригад 2.1. Подготовить рабочее место и посуду. 2.2. Отобрать сырье, необходимое для приготовления конкретных блюд 2.3. Произвести, руководствуясь нормативами, расчет нужного количества отобранного сырья 2.4. Подготовить для бутербродов: - для открытых - хлеб нарезать с корками - для канапе- хлеб нарезать на куски шириной 4см, толщиной 0,5см, срезать корки, подсушить или обжарить - для закрытых – школьную булочку разрезать вдоль на две половины, или батон нарезать на полоски шириной 5-6см
- нарезать тонко продукты 2.5. Приготовить холодные блюд и закуски: г) Открытый бутерброд с рыбными продуктами. Ломтики хлеба смазывают маслом, укладывают рыбные продукты. Дополняют зеленью, яйцами, маслинами, лимоном, украшают маслом из кондитерского мешка. д) Закрытый бутерброд с сыром. Хлеб смазывают маслом, укладывают сыр и закрывают сверху такими же полосками смазанного хлеба, плотно прижимают, охлаждают, затем нарезают на бутерброды прямоугольной, квадратной или треугольной формы. Можно сыр вложить в разрезанную вдоль на две части булочку. е) Канапе с окороком. Подготовленный хлеб смазывают маслом или масляными смесями, мясные продукты укладывают в виде башенки, украшают овощами и скрепляют при помощи коктейльной шпажки. 2.6.Оформить блюда для подачи: - бутерброды подают на блюде или вазе, покрытых салфеткой, красиво украшенные зеленью. 2.7. Продегустировать блюда, сравнить с эталоном, оценить их внешний вид и вкусовые качества. 2.8. Оформить и сдать бригадные отчеты. 2.9. Убрать рабочее место, посуду, инструменты, инвентарь; дежурная бригада проверяет качество уборки рабочих мест и производит уборку помещения; бригадир принимает дежурство, отмечает недостатки и заносит результаты в рабочую тетрадь; преподаватель в тетради бригадира записывает свои замечания и выделяет лучшую бригаду
III. Подведение итогов работы преподавателем. Оценивание работы учащихся, учитывая вкус, запах, консистенцию, форму, оформление, соблюдение норм выхода готовых блюд, своевременность окончания работы, аккуратность в процессе выполнения задания, поддержание чистоты рабочих мест; совместно с бригадиром подводит итоги, отмечая положительные стороны и ошибки. Учащиеся заносят результаты бракеража в рабочую тетрадь в следующей форме:
Домашнее задание: оформить в тетрадях для лабораторно-практических работ отчеты по ЛПР, с тем чтобы на следующем занятии свести их в бригадные отчеты и осуществить защиту бригадных отчетов. Отчет 1. Составить технологическую схему приготовления закрытых и закусочных бутербродов Бутерброд с рыбными продуктами
Закрытый бутерброд с сыром
Канапе с окороком
Полезные советы учащимся. - Подготовленные продукты для оформления салатов разрешается хранить на холоде не более 1-2ч; - Максимальный срок хранения заправленных салатов из вареных овощей – 30 мин; - Салаты и винегреты должны иметь температуру 10 – 12°С; - Бутерброды готовят перед подачей, можно закрыть пищевой пленкой, чтобы не заветрились.
Органолептические требования к качеству холодных блюд и закусок
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.71.166 (0.007 с.) |