Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа с детьми при нарушениях развития личности
Дисгармония — процесс и результат развития, характеризующиеся несбалансированностью психических свойств, качеств и состояний, обусловливающих неустойчивость и противоречивость личности и затрудняющих ее социализацию и индивидуализацию. Учитывая специфику развития личности запущенного младшего школьника, описанную выше, мы предлагаем программу, цель которой — помочь ребенку поверить в собственные силы, развить его творческие способности, избавить от страхов. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ БЛОК I. СНЯТИЕ СОСТОЯНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ДИСКОМФОРТА, СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕХА Задачи: Снятие эмоциональной напряженности. Помощь в открытии своего «Я». Формирование рисовальных движений, уверенности руки. Развитие творческого воображения. Серия занятий на тему «Дорисуй предмет» Цель: помочь поверить в собственные силы, снять недоверие к своей руке, развить творческое воображение. У аутичных детей (плохо входящих в ситуацию, имеющих трудности в общении) предотвратить вторичный дефект — аффективность.
Педагог рисует элемент и предлагает ребенку дорисовать его до юлучения образа, уточняя: «Что это?» или «Кто это?» кактус звезда гриб клубничка жучок Рисование овалов, кругов и их сочетаний Педагог рисует фигуру, а ребенок дорисовывает образ.
тучка солнце, ежик солнце рыбка цыпленок пингвин
Рисование замкнутых, петлеобразных линий улитка солнышко цветок домик телевизор вагончики Рисование различных геометрических фигур и их сочетаний
недовязанный носок Рисование спиралеобразных линий пчела бабочка змея дым из трубы Дорисовать группы точек до образа Педагог рисует точки, служащие для ребенка зрительным ориентиром. Обводя их, он получает образ. уточка лягушка Рисование различных линий волна округлая линия напряженная линия
"хорек спящая кошка мышка Примечание. Эти задания можно включать в занятия частично или пол-н°стыо на них строить урок. 2. Рисование по опорным точкам (зрительным ориентирам) Цель: развивать глазомер, уверенность руки и точность движений. Взрослый предварительно рисует контур предмета точками и предлагает провести по ним сплошную линию. Затем ребенок раскрашивает предмет по своему усмотрению. Составление предметов и образов из различных Геометрических фигур, используя широкие линейки
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.107.90 (0.006 с.) |