Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Результат какого конфликта будет положительным?Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
а) конструктивного; б) деструктивного 12.Рефлексия - это... а) уподобление себя другому человеку; б) эмоциональное сопереживание другому человеку; в) осознание человеком того, как он воспринимается партнером по общению. К какому виду невербальных средств общения относятся запахи? а) Ольфакторные средства; б) Оптико-кинетические средства; в) Паралингвистическая система. 14.Перцептивная сторона общения – это... а) общение как восприятие и понимание людьми друг друга; б) общение как процесс обмена информацией; в) общение как обмен действиями и поступками. 15. Подтверждающая функция общения: 11 а) реализуется в общении человека с самим собой; б) обеспечивает людям возможность познать, утвердить и подтвердить себя; в) способствует налаживанию и сохранению связей, контактов и взаимоотношений между людьми. Какая стратегия взаимодействия предполагает ориентацию исключительно на свои цели без учета целей партнера по общению? а) сотрудничество; б) компромисс; в) соперничество. На каком из этапов конфликта один из участников социального взаимодействия, осознавший конфликтную ситуацию, переходит к активным действиям? а) Возникновение и развитие конфликтной ситуации; б) осознание конфликтной ситуации; в) начало открытого конфликтного взаимодействия. 18. Средства общения длятся на две группы: а) устные и письменные; б) личные и общественные; в) вербальные и невербальные. 19.Накопившиеся противоречия, связанные с деятельностью субъектов социального взаимодействия и создающие почву для реального противоборства между ними – это... а) конфликт; б) конфликтная ситуация; в) инцидент. 20. Коммуникативные барьеры – это... а) стечение обстоятельств, являющихся поводом для конфликта; б) различного рода моменты, искажающие истинную картину воспринимаемого; в) психологические препятствия на пути адекватной передачи информации между партнерами по общению. 21. Конкретные группы, в которых личность приобщается к системам норм и которые выступают своеобразными трансляторами социального опыта – это... а) социальные нормы; б) социальные институты; в) социальные роли. 22. Затухание, устранение, исход – это варианты: а) предупреждения конфликтов; б) разрешения конфликтов; в) урегулирования конфликтов. 23. Самоотношение – это... а) система знаний о себе; б) эмоционально-ценностное отношение к себе; в) оценка личностью самой себя, своих возможностей, качества и места среди других. Референтная группа – это а) группа, в которой отсутствует сплоченность, нет совместной деятельности; б) группа, с которой индивид соотносит себя как с эталоном и на нормы, мнения, ценности и оценки которой он ориентируется в своем поведении и в самооценке; в) реальная социальная общность, не имеющая юридически фиксированного статуса, добровольно объединенная на основе интересов, дружбы и симпатий. Какой стороны общения не существует? а) коммуникативной; б) позитивной; в) интерактивной; г) перцептивной.
12 Вариант 3.
Какой стиль речи обслуживает сферу общественных отношений: политических, идеологических, экономических, культурных? а) научный; б) официально-деловой; в) публицистический; г) бытовой. 2. Разрешение конфликта – это… а) столкновение противоположно направленных интересов, мнений, целей; б) действие, совокупность действий участников конфликтной ситуации, провоцирующее резкое обострение противоречий и начала борьбы между ними; в) процесс нахождения взаимоприемлемого решения проблемы, имеющая личную значимость для участников конфликта и на этой основе гармонизация их взаимоотношений. 3. Интерактивная сторона общения – это... а) общение как процесс обмена информацией б) общение как обмен действиями и поступками в) общение как восприятие и понимание людьми друг друга.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 626; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.187.224 (0.009 с.) |